Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец 2.0 не турбо в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
Вопрос
Vladimir 0707
Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец 2.0 не турбо в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти