Перейти к контенту

здравствуйте думаю о покупке субару


IVST

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я думаю о покупке субару ,при рассмотрении многих марок и моделей авто по надежности, и реальному полному приводу ,и дорожному просвету ,обслуживанию ,и ломучести остановился на субару. Предварительно почитав форум возникло несколько вопросов. Поясню машина нужна для использования как в личных целях- поджопное семейное авто для поездок по городу и на дачу,путешесвий летом на юга с полной загрузкой машины. А также авто будет использоваться как коммерческий автомобиль для перевозки грузов с полной загрузкой до 600 кг. Сначала остановил выбор на Аутбеке 10-12 года, но прочитав ,что кузова трескаются и без максимальной нагрузки заявленой производителем, причем проблема есть и на европейских авто 14 года,то это для меня не вариант. Знаю также ,что на американских Аутбеках такой проблемы нет. Также читал,что на американцах ставят цепной мотор в отличие от европеек- правда ли это? Исходя из этого очень интересует насколько американские Аутбеки отличаются от европейских по внутренней начинке ,электрике,мозгам,прошивкам ,ходовой двигателю и насколько все взаимозаменяемое ,то есть насколько европейские запчасти подходят к американским Аутбекам.После того как узнал о трещинах на Аутбеках стал думать о Форике11-12г.в ,внутренний обьем его меня устраивает, но прочитав тему ,что переевезти 800 кг кирпичей все одноклубники советуют в 3 ходки ,задумался и нахожусь на распутье ,перебрал кучу машин ,но лучше субару вариантов нет на данный момент и в моей ценовой категории , и налогу на авто. Интересует вопрос так ли критичен Форик к нагрузкам -готов на замену пружин и амортов ,изучил эти темы. Просто элементарная поездка моей семьи на отдых -это 4000км с загрузкой 500кг туда и 550 обратно,как всегда в югов таримся фруктами,арбузами ,крымским луком,вином,коньяком. Вот и прошу совета выдержат ли субару мои нагрузки или что то другое поискать. По опыту владения японцами была хонда цивик -при загрузке5 чел почти чертила глушаком по асфальту. Остальные авто немцы и один француз был. По паспортным данным Форестер грузоподьемность 500кг ,Аутбек около 600кг, Рав 4 410кг,Иксктрейл 430кг, Оутлендер и Црв пружины проседают без нагрузки на новых машинах за пол года эксплуатации. Ну такая вот ситуация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую...

 

была такая тема.. перетирали.. с сылками с какого то ресурса.. не ваша форестер машина.. он, сука, хорошый и не слабый в коленках.. но без фанатизма... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я думаю о покупке субару ,при рассмотрении многих марок и моделей авто по надежности, и реальному полному приводу ,и дорожному просвету ,обслуживанию ,и ломучести остановился на субару. Предварительно почитав форум возникло несколько вопросов. Поясню машина нужна для использования как в личных целях- поджопное семейное авто для поездок по городу и на дачу,путешесвий летом на юга с полной загрузкой машины. А также авто будет использоваться как коммерческий автомобиль для перевозки грузов с полной загрузкой до 600 кг. Сначала остановил выбор на Аутбеке 10-12 года, но прочитав ,что кузова трескаются и без максимальной нагрузки заявленой производителем, причем проблема есть и на европейских авто 14 года,то это для меня не вариант. Знаю также ,что на американских Аутбеках такой проблемы нет. Также читал,что на американцах ставят цепной мотор в отличие от европеек- правда ли это? Исходя из этого очень интересует насколько американские Аутбеки отличаются от европейских по внутренней начинке ,электрике,мозгам,прошивкам ,ходовой двигателю и насколько все взаимозаменяемое ,то есть насколько европейские запчасти подходят к американским Аутбекам.После того как узнал о трещинах на Аутбеках стал думать о Форике11-12г.в ,внутренний обьем его меня устраивает, но прочитав тему ,что переевезти 800 кг кирпичей все одноклубники советуют в 3 ходки ,задумался и нахожусь на распутье ,перебрал кучу машин ,но лучше субару вариантов нет на данный момент и в моей ценовой категории , и налогу на авто. Интересует вопрос так ли критичен Форик к нагрузкам -готов на замену пружин и амортов ,изучил эти темы. Просто элементарная поездка моей семьи на отдых -это 4000км с загрузкой 500кг туда и 550 обратно,как всегда в югов таримся фруктами,арбузами ,крымским луком,вином,коньяком. Вот и прошу совета выдержат ли субару мои нагрузки или что то другое поискать. По опыту владения японцами была хонда цивик -при загрузке5 чел почти чертила глушаком по асфальту. Остальные авто немцы и один француз был. По паспортным данным Форестер грузоподьемность 500кг ,Аутбек около 600кг, Рав 4 410кг,Иксктрейл 430кг, Оутлендер и Црв пружины проседают без нагрузки на новых машинах за пол года эксплуатации. Ну такая вот ситуация!

Привет!Про аутбек мало что знаю. Но знаю, что моторы сейчас 2,5 цепные и они одинаковые что на Форе , что на аутбеке.800 кг конечно это круто перевезти. Видимо можно, но не нужно. Можно 2 раза по 400 ничего не случится а можно за 1000 руб ГАЗель нанять.Я вожу иногда на Форе до 500 кг но не на 4000 км а примерно на 20 км))) Ничего с ним не происходит. Нагрузка должна быть равномерной , а не 500 кг в багажник. Если правда дороги дрянь , то тоже ничего хорошего. А по ровной дороге не спеша почему бы и нет? Дорожный просвет практически не меняется. Чуть приседает и всё. Совсем чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую...

была такая тема.. перетирали.. с сылками с какого то ресурса.. не ваша форестер машина.. он, сука, хорошый и не слабый в коленках.. но без фанатизма... :)

Понятно про кирпичи прочитал ,уже понял ,но надежда все же была! Верно подмечено без фанатизма у меня не получится. Остается надеется на совместимость американского кузова Аутбека с европейскими запчастями.

Привет!Про аутбек мало что знаю. Но знаю, что моторы сейчас 2,5 цепные и они одинаковые что на Форе , что на аутбеке.800 кг конечно это круто перевезти. Видимо можно, но не нужно. Можно 2 раза по 400 ничего не случится а можно за 1000 руб ГАЗель нанять.Я вожу иногда на Форе до 500 кг но не на 4000 км а примерно на 20 км))) Ничего с ним не происходит. Нагрузка должна быть равномерной , а не 500 кг в багажник. Если правда дороги дрянь , то тоже ничего хорошего. А по ровной дороге не спеша почему бы и нет? Дорожный просвет практически не меняется. Чуть приседает и всё. Совсем чуть.

В принципе постоянно по работе возить на небольшие расстояния км 20 нужно по работе, а вот на отдых пять чел кг 400 плюс багаж 50 и плюс непридвиденные закупки, можно в 500 и не вписаться легко. А если стойки с пружинами усиленным поставить? Правда туда и обратно 4000 тыс км нужно быть увереным,что авто выдержит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т5. Мультивен, каравелла, транспортер.

Усилив подвеску на субару, выдержит ли кузов? Не стоит испытывать судьбу. Купите что то полукомерческое. Ни один субарь не насчитан на такой вес при постоянной эксплуатации.

Либо если все таки нужен полный привод и хороший клиренс в купе с надежностью, то можно поискать ТЛК100 ЗА 1,2-1.3. ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ЖИВУЧИЙ АВТОМОБИЛЬ.. На ТЛК105 таскал сак весом 1600кг, чего тол ко не возил в салоне и как тол ко не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т5. Мультивен, каравелла, транспортер.

Усилив подвеску на субару, выдержит ли кузов? Не стоит испытывать судьбу. Купите что то полукомерческое. Ни один субарь не насчитан на такой вес при постоянной эксплуатации.

Либо если все таки нужен полный привод и хороший клиренс в купе с надежностью, то можно поискать ТЛК100 ЗА 1,2-1.3. ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ЖИВУЧИЙ АВТОМОБИЛЬ.. На ТЛК105 таскал сак весом 1600кг, чего тол ко не возил в салоне и как тол ко не ездил.

Да все так ,жалко конечно ,но придется искать ,что то другое . Всем спасибо за советы, опять начинаются муки выбора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо если все таки нужен полный привод и хороший клиренс в купе с надежностью, то можно поискать ТЛК100 ЗА 1,2-1.3. ВЕСЬМА И ВЕСЬМА ЖИВУЧИЙ АВТОМОБИЛЬ

 

За такие деньги машине будет лет 13 - 14 , лучше уж Мицубусю Спорта взять , моложе почти на 10 лет будет и на дальняк на нем удобнее , чем на кукурузнике с обычным передним мостом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такие деньги машине будет лет 13 - 14 , лучше уж Мицубусю Спорта взять , моложе почти на 10 лет будет и на дальняк на нем удобнее , чем на кукурузнике с обычным передним мостом.

 

Ну почему. Сотку можно купить года шестого, седьмого в эти деньги. Можно и спорта взять, но там уродский дизель который вынесет все мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти варианты рассматривал сотки в реально хорошем состоянии стоят как новый базовый Форик с учетом нынешних скидок и это будет 10-11 летняя машина. Спорт есть с дизелем 3,2 выпускали до 10 года ,получше нынешнего 2,5 но тоже как и крузак валкие машины ,чуть гололед они все в правом ряду едут очень спокойно боясь в занос сорваться. Ищу разные варианты авто рассматриваю доработки под свои потребности ,что можно доработать ,что нет курю форумы голова кругом. Сейчас рассматриваю Джип Либерти - основные минусы по подвеске не считая спорного дизайна ,очень ненадежная и быстроубиваемая от аутлендера первого, на форуме многие меняют сайленты на полиуретан дорогое удовольствие пишут ,также замена стоек и пружин и лифт подвески см на 3 и получится что то нормальное. По мотору2,4 174 л.с и вариатору с полным приводом ,и кузову нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми УАЗ...

Или пикап...

Или купи прицеп. 

Ни один легковой паркетник, тем более такого класса, не предназначен  для перевозки восьми центнеров чего бы то ни было... неужели это так сложно понять...

Возьми, в конце концов, газель для работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 8 центеров 500- 550 кг реального веса бы перевезти ,распределив равномерно и с семьей на юг раз в год беспроблемно сьездить, Просто столкнулся с тем что производители заявляют реально не совпадает с действительностью да и качество машин и цены на обслуживание нереальные. Кстати лет пять назад цены на запчасти Субару были конские сейчас очень приемлемые. Несколько авто тоже не вариант все обслуживать хранить где то , есть и такой опыт- не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....у друга был Ховер-3, ездил он везде (на рыбалку и т.д.и т.п.), увидел новый УАЗ загорелся и купил (продав Ховер) после 3тыков  со скандалом отдал обратно, ездим теперь на моем коне и он меня упрекает, почему я раньше  не настоял на покупке Субару.....поэтому вывод: для любой машины надо созреть........Игорь лично моя семья созревала 3 месяца, мучительных ТРИ месяца...... УДАЧИ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Т5. Мультивен, каравелла, транспортер.

Есть вариант синхро. Я на таком на юга ездил, очень комфортно. По весу, тонну легко берёт, 500кг даже не заметит. Только длинную базу не берите, очень не поворотливый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 8 центеров 500- 550 кг реального веса бы перевезти ,распределив равномерно и с семьей на юг раз в год беспроблемно сьездить, Просто столкнулся с тем что производители заявляют реально не совпадает с действительностью да и качество машин и цены на обслуживание нереальные. Кстати лет пять назад цены на запчасти Субару были конские сейчас очень приемлемые. Несколько авто тоже не вариант все обслуживать хранить где то , есть и такой опыт- не понравилось.

500 возил. Кузов выдерживает. Но у меня сильно турбовый и каузов сильно жесткий... А вот на атмо, боюсь, будет скучно так ехать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вариант синхро. Я на таком на юга ездил, очень комфортно. По весу, тонну легко берёт, 500кг даже не заметит. Только длинную базу не берите, очень не поворотливый.

 

Я о чем и говорю. Коммерческий транспорт, вполне выносливый в плане кузова и шаськи. Он изначал но создан под нагрузку. А все эти паркеты при эксплуатации с таким весом, просто очень быстро срыгнут кузовом.

Все эти варианты рассматривал сотки в реально хорошем состоянии стоят как новый базовый Форик с учетом нынешних скидок и это будет 10-11 летняя машина. Спорт есть с дизелем 3,2 выпускали до 10 года ,получше нынешнего 2,5 но тоже как и крузак валкие машины ,чуть гололед они все в правом ряду едут очень спокойно боясь в занос сорваться. Ищу разные варианты авто рассматриваю доработки под свои потребности ,что можно доработать ,что нет курю форумы голова кругом. Сейчас рассматриваю Джип Либерти - основные минусы по подвеске не считая спорного дизайна ,очень ненадежная и быстроубиваемая от аутлендера первого, на форуме многие меняют сайленты на полиуретан дорогое удовольствие пишут ,также замена стоек и пружин и лифт подвески см на 3 и получится что то нормальное. По мотору2,4 174 л.с и вариатору с полным приводом ,и кузову нареканий нет.

Сотка будет ездить, а форь рассыпется. СПОРТ ЧМО. ХОТЬ С 4Д56, ХОТЬ С 4М41. ЭТО ЧМО ИСПОКОН ВЕКОВ. Запомни это дружище. И даже бензин там чмо. Это не 6ж72 и тому подобное, а новые алюминиевые моторы.

Крузак по зиме н фига в правом ряду не ездит, поверь мне. Откатал много на тлк100, 105, 200, я понимаю о чем говорю. Сейчас у меня довольно бодрый турбофорь, есть с чем сравнить. Либерти и прочий хлам вообще незачем смотреть, это еще хуже форестера. Тут надо что то более железное и неубиваемое. Я за крузер в общем.

А форь отличная машина, но не для таких условий эксплуатации. Это все таки более легковая маш на по конструктиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

СПОРТ ЧМО. ХОТЬ С 4Д56, ХОТЬ С 4М41

 

Странная позиция,видимо основана на чем-то очень личном))) 

Работаю с Митсубиши более 10ти лет, и ничего подобного сказать не могу.

 

Автору мое имхо: L200, Pajero Sport, Ford Ranger или Toyota Hilux,

любой другой автомобиль от 500 кг увезет конечно, но в один конец...даже если на задок поставить пневму один хрен трансмиссия развалится.


и вообще под такие цели нужен минивен-пикап-микроавтобус (а с учетом расстояний, моноприводный и дизельный) с полной загрузкой и перегрузом, что турбо форь, что бмв М5 , поедет как ведро с капустой, и радости от управления - ровно никакой. Так зачем убивать не предназначенные для этого автомобили, да еще и получать ложные плохое впечатления от авто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 %% надо брать пикап по таким запросам.

И заодно STi, раз душа просит ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или то что хочется (машину) + прицеп...20-30 тысяч за хороший прицеп не так дорого, обуть его нормально, чтобы не дергал за хвост и накачивать до звона под загрузку...пущай себе катится сзади.


с отпуска приехал, семью высадил, прицеп отстегнул и вуаля! ты опять на субару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал с самого начала и всё время зрела мысль о прицепе, пока не прочитал два последних сообщения - совершенно верно! Не убивайте мечту, пусть берёт Лесника! Насчёт прицепа - из личного, у меня не грузовой, но лодку (350-400 кг) таскает почти круглогодично и всё в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой форик таскал прицеп с лодкой (гранд Украина) общая масса 700 кг, кто знает поймёт, и все норм ещё и обгонять умудрялся!

 

Отправлено с моего E5823 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такие деньги машине будет лет 13 - 14 , лучше уж Мицубусю Спорта взять , моложе почти на 10 лет будет и на дальняк на нем удобнее , чем на кукурузнике с обычным передним мостом. 

Лучше Л200 Митцу.

 

 

Автору мое имхо: L200, Pajero Sport, Ford Ranger или Toyota Hilux,

Полностью согласен. Ему нужен именно такой тип машины. ПСпорт не совсем.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛэндКрузер - неоправданно дорогой (несоответственно надежности), сильно угоняемый (с платных стоянок вместе с секцией забора может пропасть), а если ломается, то запчасти и нормо-час опять же неоправданно дорогие

 

Форд Рэнджер - чертова баржа! со слабым вестибулярным аппаратом и желанием получить хоть капельку удовольствия от вождения пустого или полного джипа по асфальту не годиться никак. Машина для тех кто скучает по Волгам)))

 

Мица Л200 - управляется чуть лучше, но на пустом очень тряско, да и на любом рамном пикапе ездить каждый день тяжело (как на классике...ноги в коленях затекают и посадка соответствующая)

 

Паджеро Спорт (с 2008 года) - и багажник теплый большой и пружины вместо рессор сзади. Но кайфа от езды не так много, валкий, зато высокий. При должном обслуживании не сильно проблемный.

 

Мица Аутлендер XL - под прицеп сомнительное удовольствие. 3,0 мотор одноразовый, 2,4 на вариаторе : про прицеп и полную загрузку можно забыть. Машина нежная и лучше только по асфальту.

 

Хонда ЦРВ, Рав4,- вообще непонятно для кого сделаны, это для жен...в садик и магазин.

 

Ниссан Патфайндер R51 : комфортен, дорог в обслуживании, в грязь ни-ни, ибо тяжелый и сильно электронный. Болячки по мотору (4,0), топливной системе и системе охлаждения/отопления. Что с прицепом, что без него езда задумчивая.

 

Перечень, может быть очень большим и подробным...НО если все грузить в машину, то либо пикап, либо микроавтобус, и забыть про драйв...тупо ездить..как все.

 

А вот с прицепом можно и Субару)) Например Аутбэк В13 (BL-BP) 3,0 литра....это надежней чем 2,5 и очень-очень весело.Особенно на дальняк. Или Форестер, лучше даже на ручке, ибо делитель (понижайка) такая классная штука!!! Можно как на грузовой ехать, при должной сноровке.

 

Субару,как бы ее ни ругали, лишена многих болячек, по сравнению с одноклассниками, ибо в ней нет даже половины ненужной электроники , подвеска гораздо надежней, очень грамотная трансмиссия (ни одна из перечисленных машин не поедет на 3-х приводах) . и самое главное, что Субару позволяет класть спидометр на постоянном полном приводе.

 

Впрочем каждый сам себе кулик на своем собственном болотце и советов обычно спрашивают,чтобы ими не воспользоваться.((((

 

Это лишь мое мнение как автослесаря/продавца запчастей и любителя Субару.

 

Засим смиренно умолкаю, уважаемый ТС все равно купит то, что захочет сам.

 

Удачи в приобретении и радости от владения!


На каждый день я бы еще смело порекомендовал Хенде Санта-Фе, 2 поколения с мотором 2,7. тольько не дизель!

Это такой кайф,приезжая в магазин запчастей - радостно улыбаться, узнавая ценник на оригинальные запчасти!

а цена/качество утрет нос многим одноклассникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

НО если все грузить в машину, то либо пикап, либо микроавтобус, и забыть про драйв...тупо ездить..как все.
 

Для перевозки от 500кг грузов, лучше всё-таки Пикап. Лучше не америкоса.

Микроавтобус хорош, но клиренс и дороговизна в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛэндКрузер - неоправданно дорогой (несоответственно надежности), сильно угоняемый (с платных стоянок вместе с секцией забора может пропасть), а если ломается, то запчасти и нормо-час опять же неоправданно дорогие.....................

 

Плюсанул, но насчёт Крузака зря, я в сравнении с тем же Туарегом! :blink:

Насчёт пикапа - зимой на нём полный экстрим! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...