Перейти к контенту
  • 0

Клапан управления потоками масла...?


Kenzy

Вопрос

Добрый день, товарисчи!

Ездил на днях к официалам на диагностику.. Увы, недобросовестно как-то отнеслись ко мне НЕофициалы в последний раз, названий говорить не буду, но история совсем некрасивая вышла.. В общем, по делу: среди прочего, что нужно заменить - красуется некий "правый клапан управления потоками масла".

Подскажите, пожалуйста, есть у сего предмета артикул? Меняется ли оно? Если честно, вообще впервые о таком слышу.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Люююдиии, аууу.. неужели никто ничего  об этом не знает?оО не бывает такого.. Тут же половина форумчан свой форь разбирала до мелчайших деталей, наверное.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для моего двигателя это выглядит так  http://avtorial.ru/Subaru/Forester-27.html

 

http://avtorial.ru/Subaru/Forester/89.jpg

знаем ..бывает такое ... ну а тут ближе к "телу":

 если у вас нет понимания этого вопроса то как человек имеющий опыт работы в сервисе официала могу порекомендовать только :

1. пускай сами дефектуют заказывают и делдают работу ...это официалы

2. ехать к неофициалам и пускай делают тоже самое - дешевле будет в 1,5 раза

если вы по 1му и 2му варианту приеедете сос воей железкой в руках они не будут нести ответственность за "решение всей проблемы" а только "за замену детали которую клиент попросил поменять"

удачи

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Kenzy, Ну турбо ежа я раскидал по болтикам.Кроме голов.Ну клапан присутствует только в маслонасосе.Других неведомых деталек не нашлось.Если только в головках стоят какие то диффузоры,про что ни разу не слышал и нигде ни читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они даже клапан управления компрессией могут поменять, лишь бы клиент горел желанием платить  :facepalm:

Единственно, где есть правый и левый клапаны, это экология, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на истину не претендую ... но редукционные клапана по высокому и малому давлению быть должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

малому давлению быть должны

А этот нахрена?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

если вы по 1му и 2му варианту приеедете сос воей железкой в руках они не будут нести ответственность за "решение всей проблемы" а только "за замену детали которую клиент попросил поменять"

Благодарю за ответ! =) 

Пожалуй, так и поступлю.. Приеду, попрошу сделать.. 

Знать бы еще цену таких работ приблизительно) ну и самого клапана тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. по высокому давлению ставится перед маслянным фильтром (что бы его не отстрелило :D ) это у всех

2. по давлению 69кПа ...блин....... :facepalm:  - для двигов с гидрокомпенасотрами походу ..... :facepalm:


Благодарю за ответ! =) 

Пожалуй, так и поступлю.. Приеду, попрошу сделать.. 

Знать бы еще цену таких работ приблизительно) ну и самого клапана тоже..

нет инфы в чем суть проблемы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не об этом речь?

http://wiki.24subaru.ru/index.php/AVCS

 

Если да, то по осени стоил до 4 т.р., по работам - не знаю.

Менять лучше парой.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не об этом речь? http://wiki.24subaru.ru/index.php/AVCS

А ларчик просто открывался. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...