Перейти к контенту
  • 0

Загорелся чек, абс и круиз


Nastenaice

Вопрос

Здравствуйте, помогите пжл. История такая на колесе безкамерка была грыжа, на шиномонтаж заехала поставили камеру и какую то резиновую прокладку. Поехала через 10 км загорелся чек, антиблокировочная система и круиз, круиз не работает естественно, машина ехала нормально, не считая того что сильно било руль из этого заднего колеса, в итоге я вечером поехала на другую шиномонтажку мне нормально заворили боковую грыжу, убрали камеру, накачали азотом и отбалансировали, домой поехала руль уже не било, все нормально, но датчики горят. Что это? Они пропадут или как? Спасибо, извините за длинный рассказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. Заменить

2. Выбить и поставить обманку

3. Выбить, поставить обманку и прошить мозги(не себе)

4. Забить и встать где-нить по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что сейчас лучше сделать?

почитать раздел http://www.club-forester.ru/forum/105-dvigatel-vpusknaia-i-vypusknaia-sistema/

 

найти нужную тему... или злыдни писюкатые точную ссылку подскажут.. хотя мало вероятно, их бензином высокооктановым не корми, дай над девой милой поглумиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я это уже прочитала! Надо вырезать или нет? Вырезать потом что? Обманку ставить? Не смейтесь надо мной)))) я серьёзно. Официалы сказали катализатор 100 тыщ стоит. Как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что вы прочитали..??

если бы вы прочитали хотя бы треть тем касающихся вашей проблемы, то такой пачки вопросов не возникло бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я это уже прочитала! Надо вырезать или нет? Вырезать потом что? Обманку ставить? Не смейтесь надо мной)))) я серьёзно. Официалы сказали катализатор 100 тыщ стоит. Как правильно поступить?

Машину в профиле укажите - год, поколение, мотор, турба-не турба....или нам гадать/искать по постам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я это уже прочитала! Надо вырезать или нет? Вырезать потом что? Обманку ставить? Не смейтесь надо мной)))) я серьёзно. Официалы сказали катализатор 100 тыщ стоит. Как правильно поступить?

1. Убрать катализатор. При этом, если кат стоит в самом выпускном коллекторе на его изгибе, то коллектор можно заменить на похожий от Легаси В13. Если это сложно - просто убрать любым способом. Задача - получить максимально ровную, без лишних утолщений и изгибов трубу.

2. Далее настройщик в силу своей квалификации определит, надо ли ставить обманку. 

 

У Вас, скорее всего, вот такой

 

1208404938979842-800x600.jpg

 

Нужно что-то типа такого 

ghowm.jpg

 

jctrade1417162015-65221-637584.jpg

 

В идеале - такое, но дорого 

H10798S_1.jpg

 

Это называется равнодлинный коллектор (у него длина труб от каждого цилиндра до точки их соединения в одну трубу - одинаковая).

Такая схема (равнодлинный, без лишних изгибов и утолщений) позволит поднять крутящий момент на средних оборотах, что хорошо скажется на расходе топлива и тяговых характеристиках мотора... 

Меньше жрет, веселее едет. 

Настройка  желательна. Но если чек гореть не будет - можно ездить, просто не так качественно будет. Бензин - не ниже 95-го. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, где такой можно посмотреть? Купить?

Машину в профиле укажите - год, поколение, мотор, турба-не турба....или нам гадать/искать по постам?

Написала в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По барахолкам, на СТИ-клубе, а лучше, если специалист имеется, чтобы он посмотрел Ваш авто, какой коллектор стоит, какой поддон (масляный картер), сколько там места свободного... ну, и подобрал... может там не так все и плохо)))

Еще раз повторю: нужно добиться минимума крутых поворотов трубы и утолщений/заужений... если просто выбить кат из коллектора, как на первой картинке, то ничего хорошего не будет. В крайнем случае, можно сделать трубу с плавным поворотом... но лучше поменять... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой блин .... не надо заморечек этих всех .... сканом ошибку прочитать это дорого ...( я про ехидные коментарии)

1. Расход топлива придет в норму - клемы скидывали ? Вооот - выехать за город и дать ей хорошенько под хвост пару десятков км ... есть еще другая методика " обучения" коробки .. но я бы прокатился - горшки прожечь полезно

Ошибку сканом сбросить

Ну а саму проблему решать вот как :

1. Под лямда зонд ставится футорка - стоит копейки . В любом нормальном сервисе люди в курсе должны быть ( это что то типа проставки) .

2. Провести замену свечей ( после покупки должны были это сделать + комплект грм)

Ну а переделки выхлопа и прочими обманками и пламегасителями ... это для ценителей )))) радикалов )))) не надо оно вам

И еще - эта ошибка не означает умерший катализатор - куча людей с этим сталкивается на пробегах от 20000 это болячка типичная форика ... качество топлива и т.д .... не надо кучу бабла выкидывать на смены выхлопной системы

Сделайте лучше полное большое то и диагносту покажите ... может лямда уставать начала

Забудте про клемы акб . Ошибки выскакивают для того что бы их читали иучитыаали а не тупо скидывали клемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой блин .... не надо заморечек этих всех .... сканом ошибку прочитать это дорого ...( я про ехидные коментарии)

1. Расход топлива придет в норму - клемы скидывали ? Вооот - выехать за город и дать ей хорошенько под хвост пару десятков км ... есть еще другая методика " обучения" коробки .. но я бы прокатился - горшки прожечь полезно

Ошибку сканом сбросить

Ну а саму проблему решать вот как :

1. Под лямда зонд ставится футорка - стоит копейки . В любом нормальном сервисе люди в курсе должны быть ( это что то типа проставки) .

2. Провести замену свечей ( после покупки должны были это сделать + комплект грм)

Ну а переделки выхлопа и прочими обманками и пламегасителями ... это для ценителей )))) радикалов )))) не надо оно вам

И еще - эта ошибка не означает умерший катализатор - куча людей с этим сталкивается на пробегах от 20000 это болячка типичная форика ... качество топлива и т.д .... не надо кучу бабла выкидывать на смены выхлопной системы

Сделайте лучше полное большое то и диагносту покажите ... может лямда уставать начала

Забудте про клемы акб . Ошибки выскакивают для того что бы их читали иучитыаали а не тупо скидывали клемы

Ну какая типичная на машине 08 года с нашим бензом? 

И потом написали же - хана кату... наверное, проверили уже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эта ошибка означает не хана кату - если память не изменяет это что то типа производительности ката . С диагностом я три года назад разговаривал . Он сказал все субары города через него с этой хренью прошли с разными пробегами. И на субарах и на хондах эта проблема решается одинаково - ставится футОрка и ВСЕ. Можно пойти по пути " выбить кат и т.д" это может и более радикальное решение но не для новичка - надо самому много знать и уметь и иметь своего спеца - в противном случае это бу дет стоить не дешево . Дело не сколько в самом кате . Как праило возникает проблема на уставших свечах - возникает перегрев ката и там всякие нагары и т.д .

Лечится :

1. Свежие свечи

2. Поставить футорку и надо лямду проверить - не просто прозвонить а желательно динамический тест - снять кривые и скорость их изменения . Она может звониться но не успевать отрабатывать - от сюда в городе расход растет

3. Сканом ошибка скидывается

И несколько лет не вспоминается проблема.

У ОД такие вещи через меня проходили куча новых машин. В ниссане была процедура - первый раз просто ошибка читалась и сбрасывалась и так несколько раз. Потом технический центр на базе этой хрени запустил отзывную с " оранжевым" кодом - для настойчивых клиентов замена лямбды. Для самых настойчивых замена ката ... но не хрена не помогало . Ставить обманки од не мог это понятно . Вот и трахались с такими клиентами .

Машина только куплена если я правильно понял пробег где то около 120 значит людям будет куда деньги деть:

1. Комплект грм

2. Замена масла в акпп

3. Подвеску проверить ... задние стойки могут уже устать

3. Ступицы уже могут проявить себя

4. Внимательно посмотреть на рулевую .. если течи нет то поменять масло в гур

3. Поменять тормозную жидкость

6. Колодки и тормозные диски как минимум передние уже на пределе скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спец нужен по-любому...

1.Я так понял, что диагноз уже поставили. Но может и ошибаюсь.

2.Думаешь, чтобы сделать все перечисленное не надо спеца иметь? (особенно вот это: "Поставить футорку и надо лямду проверить - не просто прозвонить а желательно динамический тест - снять кривые и скорость их изменения . Она может звониться но не успевать отрабатывать...")

Сомневаюсь, что это дешевле выйдет... а официалы ее под липку обдерут и ограничатся сбросом ошибки... максиму свечи сменят... :facepalm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Какой диагноз ? По методе кат снимается и на спец стенде прогоняется ... остальное от лукавого

2. Футорка 300 рэ ( три года назад) установка ( открутили лямду вкутили футорку и туда же лямду)= =600 рэ .... все - забыли ))))

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ниче не делать. Сменить заправку, скинуть ошибку и покататься, помониторить. Все должно быть ок. Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Какой диагноз ? По методе кат снимается и на спец стенде прогоняется ... остальное от лукавого

2. Футорка 300 рэ ( три года назад) установка ( открутили лямду вкутили футорку и туда же лямду)= =600 рэ .... все - забыли ))))

А как же динамический тест? А работа? А кто эту футорку купит?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброе утро, машину купила пробег 88000, в Субару вчера ездила ошибку сняли, все норм. Ходовку посмотрел все норм кроме салинблоков(это мелочи), масло и тормозную вчера поменяла, вот свечи не меняла завтра поменяю. Единственное меня напрягает расход!? Как выше писали надо обнулить клеммы снять? Или он сам в норму придёт. Автомобиль в хорошем состоянии и внешне и внутренне и в Субару так сказали. Меня беспокоит не то что лампочка чека горит из за ката а то что жрет много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забудьте про клемы ничего это не дает и не даст . Все советут но по сути никому не помогает. Настоящие ошибки не уходят таким образом. Плавающие по абс сами на ходу .

Нормальный расход это

1. Трасса до 140 =10литров

2. Чисто город от 15 до 19 зависит от среднего плеча пробега

Так что оставте в покое акум выедете на трассу и проверьте расход за одно горшки прожгете и коробка адаптируется после обнулений

Кста я свою брал 2008 год выпуска с таким же пробегом )))))(87800) и у меня сразу практически на трассе ошибка эта стрельнула после нескольких заправок

Тоже были советы " нинада в сервис так сбрось через снятие клемм" " точняк как надо выбивать"и т.д . Поехал в сервис ( специально искал что бы люди неравнодушные к субарам там работали ))))- мне рекомендовали этот потому что у хощяина 2 субары ( аутбек и форик) ну мне там диагност быстро мозги вправил ))))

Футорка это стальная втулка изготавливаемая для каждого авто. В нормальных сервисах они в наличии есть ;) или мне так повезло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

2. Чисто город от 15 до 19 зависит от среднего плеча пробега

По моему это очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне тож кажется что когда я купила расход был меньше, а сейчас где то 16-18 ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При коротких поездках, пробках, частых прогревах и так далее. Расход может быть гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброе утро, машину купила пробег 88000, в Субару вчера ездила ошибку сняли, все норм. Ходовку посмотрел все норм кроме салинблоков(это мелочи), масло и тормозную вчера поменяла, вот свечи не меняла завтра поменяю. Единственное меня напрягает расход!? Как выше писали надо обнулить клеммы снять? Или он сам в норму придёт. Автомобиль в хорошем состоянии и внешне и внутренне и в Субару так сказали. Меня беспокоит не то что лампочка чека горит из за ката а то что жрет много

Свечи можно поменять. Если расход в норму не войдет, значит ищите дальше.

Знаете, что такое катализатор? Это некий условно пористый наполнитель. Если пару раз залить плохой бензин, поры забиваются, выход газов сужается, мощность падает, вы сильнее жмете газ, расход растет... 

У меня в жесточайших условиях Москвы с плечом пробега в 12 км на 2.5 турбо МКПП (около 500 л.с.) берет 18-19 литров. Максимально зафиксированный расход (предновогодние пробки 14 года, не совсем исправный мотор) - 21,5...

Так что Ваш авто в исправном состоянии не должен брать более 16-17 литров ни при каких условиях... ну, если только вы его часами на холостом ходу не гоняете...  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я знаю в Субару центре наглядно объяснили. От свечей тоже расход может быть больше? Про свечи мне в центре ничего не сказали.

Какой нормальный расход должен быть, на панели мне показывает 11-12. А по факту гораздо больше, такое может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, вообще-то свечи рассчитаны на 90 тыс., если мне память не изменяет... но это в идеале. Наш бенз. их может убить гораздо быстрее, как и кат.. Кстати, если свечи окажутся плохими - это косвенный признак того, что хорошим бензином машину не всегда заливали...

Расход очень сильно зависит от многих факторов, включая стиль езды, погоду, бензин, плечо пробега и т.д.

Замерить реальный расход очень просто. Приезжаете на колонку, заливаете до отсечки, засекаете пробег, катаетесь  километров двести-триста, едете на ту же колонку, опять льете до отсеки (лучше из того же пистолета), потом залитые литры делите на сотни пройденных км.

Например, залили 46 литров, а пробег 297 км. 46/2.97=15.488, грубо 15.5 литров на сто км... Если проводить замеры регулярно, можно вывести точчную цифру за конкретный период...

11-12 литров по городу - это очень хороший показатель, особенно для автомата... просто не реально хороший )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бк врет но 0.2-0.4 литра на сотню .. так что провести реальный замер как бразер писал

И это - запрввился и счетких обнул тогда будет показывать правильно

Зы ... кат не спешите хоронить .. не потому что я фанат их а потому что ему еще рано умирать и решать не дешево . Я уже четвертый год катаюсь и не парюсь ..

Расход зависит от плеча пробега. Я в режиме спорт когда долго катаюсь по городу без длительных простоев то он стремится к 14 ...15 . На этой машине не получится экономить тошнив. На ней ехать надо . Крутящий момент больше( обороты) получаем вменяемый расход ... коробка четырехступка... в натяжку она едет конечно но и жрет как не в себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...