Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Таким ребятам не надо мотор давать. Лучше отправить в столицу.

А официалы что говорят?

ну после последней поездки ничего не говорят. мне до них ехать 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята будут чинить, которые опозиты не делали никогда. 

а в чём разница с ремонтом рядного или V-образного двигателя? всё устроено так же, кто разбирал двигатель ЗАЗ-968 - справится и с FB20, никаких глобальных премудростей в его устройстве нет, вся его премудрость только в управлении впрыском топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500 ... не стоит им давать .. разницы никакой вроде ..а нюансов куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500 ... не стоит им давать .. разницы никакой вроде ..а нюансов куча

поменять кольца ума большого не надо, мотор то работает,  поломка фазовращателя не доказана, шум при работе - это , каждый по-своему слышит, может клапана отрегулировать надо, а по мне так форсунки слева (если лицом к мотору стоять) громко работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребятам я доверяю больше других мастеров. Тк они не будут обманывать. Если есть тонкости то скажите, пожалуйста. Чтобы мы их учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребятам я доверяю больше других мастеров. Тк они не будут обманывать. Если есть тонкости то скажите, пожалуйста. Чтобы мы их учли.

Это в Волгоград к prop-t

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уточнение он не чинит моторы. Он перенаправляет к другому парню

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает? Двигатель FB20 от SJ встанет на SH? как минимум разница в коробке

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает? Двигатель FB20 от SJ встанет на SH? как минимум разница в коробке

да не забивай ты голову! Чини свой мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает? Двигатель FB20 от SJ встанет на SH? как минимум разница в коробке

к двигателю сначала крепится картер переднего редуктора, а уж к нему сама кпп, так что 90% что они одинаковые, меняют же акпп на механику и обратно, 4еат на 5еат, SJ в 2012 году были на ручке и вариаторные, а мотор один и тот же

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провернуло шатунные вкладыши. Поверхность без задиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провернуло шатунные вкладыши. Поверхность без задиров

второй с вкладышами ..первый вроде с Ростова был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже обслуживался у ОД Ростов. ОД лил кастрол эдж профессионал 0w30. Не знаете чем закончилось история первого?

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ругают его что-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там чутка другая история - еж турбовый(или не ёж? чет запамятовал) - принципиально масло субару 5в30 ..два движка ..первый не знаю - второй вкладыши - тоже долго в крокодила со стуками на холодную играли

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там чутка другая история - еж турбовый(или не ёж? чет запамятовал) - принципиально масло субару 5в30 ..два движка ..первый не знаю - второй вкладыши - тоже долго в крокодила со стуками на холодную играли

Понятно. Ну мы будем пробывать просто подкинуть вкладыши. Если поможет то и слава богу. Буду лить теперь только 0w20 идемитсу sn. Если не поможет, то контракт. А этот потихоньку капиталить

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. Ну мы будем пробывать просто подкинуть вкладыши. Если поможет то и слава богу. Буду лить теперь только 0w20 идемитсу sn

Сначала промерять колено. А с чего он стуканул вообще? Уровень масла был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

напомни пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 74 тысячи. Масло ниже минимума никогда не уходило. Промерить колено не скидывая его можно? С чего стукнул не знаю. Половинить мотор не хотелось бы

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. надо более вдумчиво разобраться - зачем их провернуло

2. в движок после переборки залить 0в20 ..по мне спорное решение (как минимум на 5000 надо что то другое...только не кастрюль!)...субаровское 5ц30 тоже не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут не в масле проблема. Хоть кастрол, хоть татнефть. От масла моторы не умирают.

По промеру, я думаю его придется раскидать весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор не умер ..а вкладыши провернуло - причину надо искать

я имел в виду после ремонта заливать сразу 0в20 ... на новые вкладыши спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по тому что провернуло все. Проблема в масле имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен с Рустамом ... грамотнее вдумчиво его перебрать ..масло может быть вариантом по мне так . Только должно что то еще было повлиять . До этого с каким интервалом масло менялось и какая структура пробега  межсервисного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот интервал сервиса может повлиять. Но само по себе масло никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...