Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Таким ребятам не надо мотор давать. Лучше отправить в столицу.

А официалы что говорят?

ну после последней поездки ничего не говорят. мне до них ехать 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята будут чинить, которые опозиты не делали никогда. 

а в чём разница с ремонтом рядного или V-образного двигателя? всё устроено так же, кто разбирал двигатель ЗАЗ-968 - справится и с FB20, никаких глобальных премудростей в его устройстве нет, вся его премудрость только в управлении впрыском топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500 ... не стоит им давать .. разницы никакой вроде ..а нюансов куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500 ... не стоит им давать .. разницы никакой вроде ..а нюансов куча

поменять кольца ума большого не надо, мотор то работает,  поломка фазовращателя не доказана, шум при работе - это , каждый по-своему слышит, может клапана отрегулировать надо, а по мне так форсунки слева (если лицом к мотору стоять) громко работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребятам я доверяю больше других мастеров. Тк они не будут обманывать. Если есть тонкости то скажите, пожалуйста. Чтобы мы их учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребятам я доверяю больше других мастеров. Тк они не будут обманывать. Если есть тонкости то скажите, пожалуйста. Чтобы мы их учли.

Это в Волгоград к prop-t

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уточнение он не чинит моторы. Он перенаправляет к другому парню

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает? Двигатель FB20 от SJ встанет на SH? как минимум разница в коробке

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает? Двигатель FB20 от SJ встанет на SH? как минимум разница в коробке

да не забивай ты голову! Чини свой мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто знает? Двигатель FB20 от SJ встанет на SH? как минимум разница в коробке

к двигателю сначала крепится картер переднего редуктора, а уж к нему сама кпп, так что 90% что они одинаковые, меняют же акпп на механику и обратно, 4еат на 5еат, SJ в 2012 году были на ручке и вариаторные, а мотор один и тот же

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провернуло шатунные вкладыши. Поверхность без задиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провернуло шатунные вкладыши. Поверхность без задиров

второй с вкладышами ..первый вроде с Ростова был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже обслуживался у ОД Ростов. ОД лил кастрол эдж профессионал 0w30. Не знаете чем закончилось история первого?

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ругают его что-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там чутка другая история - еж турбовый(или не ёж? чет запамятовал) - принципиально масло субару 5в30 ..два движка ..первый не знаю - второй вкладыши - тоже долго в крокодила со стуками на холодную играли

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там чутка другая история - еж турбовый(или не ёж? чет запамятовал) - принципиально масло субару 5в30 ..два движка ..первый не знаю - второй вкладыши - тоже долго в крокодила со стуками на холодную играли

Понятно. Ну мы будем пробывать просто подкинуть вкладыши. Если поможет то и слава богу. Буду лить теперь только 0w20 идемитсу sn. Если не поможет, то контракт. А этот потихоньку капиталить

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. Ну мы будем пробывать просто подкинуть вкладыши. Если поможет то и слава богу. Буду лить теперь только 0w20 идемитсу sn

Сначала промерять колено. А с чего он стуканул вообще? Уровень масла был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

напомни пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 74 тысячи. Масло ниже минимума никогда не уходило. Промерить колено не скидывая его можно? С чего стукнул не знаю. Половинить мотор не хотелось бы

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. надо более вдумчиво разобраться - зачем их провернуло

2. в движок после переборки залить 0в20 ..по мне спорное решение (как минимум на 5000 надо что то другое...только не кастрюль!)...субаровское 5ц30 тоже не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут не в масле проблема. Хоть кастрол, хоть татнефть. От масла моторы не умирают.

По промеру, я думаю его придется раскидать весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор не умер ..а вкладыши провернуло - причину надо искать

я имел в виду после ремонта заливать сразу 0в20 ... на новые вкладыши спорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по тому что провернуло все. Проблема в масле имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен с Рустамом ... грамотнее вдумчиво его перебрать ..масло может быть вариантом по мне так . Только должно что то еще было повлиять . До этого с каким интервалом масло менялось и какая структура пробега  межсервисного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот интервал сервиса может повлиять. Но само по себе масло никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...