Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И не только наддувные. На EZ30 тоже ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лучше радиатор .. от этой фиговины толка мало будет - теплообмен минимальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддержу. По себе знаю, стояла такая. В действительно жестких отжигах или при форсировке мотора ее становится мало. К тому же греет тосол. Впрочем, есть и плюс. Она работает и на стоячем автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддержу. По себе знаю, стояла такая. В действительно жестких отжигах или при форсировке мотора ее становится мало. К тому же греет тосол. Впрочем, есть и плюс. Она работает и на стоячем автомобиле.

На овощедвушку ему будет более чем достаточно ведь.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, откуда откопал этот партнумбер? И субариный, и стоит около 8 тыров - что это и от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На овощедвушку ему будет более чем достаточно ведь.

Думаю, да... Хотя с другой стороны, если у него нет выхода с помпы под обменник в стоке, то может проще сразу радик поставить с термостатом, чем мудрить с подводкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, откуда откопал этот партнумбер? И субариный, и стоит около 8 тыров - что это и от чего?

Это оригинальный полнопоточный маслокулер, масло в теплообменнике охлаждается тосолом, и снаружи рёбрышки, значит ещё и воздухом. Ставился на наддувные EJ

Ещё есть не полностью проверенные сведения что ставится на FA20DIT 

Поддержу. По себе знаю, стояла такая. В действительно жестких отжигах или при форсировке мотора ее становится мало. К тому же греет тосол. Впрочем, есть и плюс. Она работает и на стоячем автомобиле.

так нам то как раз не отжигать, а пенсионерить :) , максимально на FB моторах масло начинает греться на загородных трассах при 110-120 км/ч и выше, начинает тупо гореть, не зря же его на лит больше чем в "ежах"

Думаю, да... Хотя с другой стороны, если у него нет выхода с помпы под обменник в стоке, то может проще сразу радик поставить с термостатом, чем мудрить с подводкой. 

вход на помпе должен быть, ну с "холодного" патрубка радиатора сделать не проблема

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

так нам то как раз не отжигать, а пенсионерить :) , максимально на FB моторах масло начинает греться на загородных трассах при 110-120 км/ч и выше, начинает тупо гореть, не зря же его на лит больше чем в "ежах"

вход на помпе должен быть, ну с "холодного" патрубка радиатора сделать не проблема

Если пенсионерить - можно и обойтись.

А если "дурная голова рукам покоя не дает"  ;)  - ставь радик. На скорости в 110 он будет намного эффективнее обменника и не будет перегружать систему охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ 100500 ... радик с термостатом вообще кошерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая штука штатно стояла на турбо импрезах 2.5 литра, думаю что для атмосферных FB20/25 мотора вполне будет достаточно, учитывая что стоять будет в хорошо проветриваемом месте.

радиатор на 7 рядов в комплекте с проставкой GREDDi  и шлангами будет значительно дороже, а результат тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ещё есть не полностью проверенные сведения что ставится на FA20DIT 

 

 

ставятся.

 

Безымянный.jpg

 

и на XV 16го года тоже видел, что стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая штука штатно стояла на турбо импрезах 2.5 литра, думаю что для атмосферных FB20/25 мотора вполне будет достаточно, учитывая что стоять будет в хорошо проветриваемом месте.

радиатор на 7 рядов в комплекте с проставкой GREDDi  и шлангами будет значительно дороже, а результат тот же

Нет. Результат будет другой. Намного лучше. Штатный обменник будет заметно греть ОЖ. Особенно заметно это бывает, когда после скоростного движения встаешь в пробку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставятся.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg

 

и на XV 16го года тоже видел, что стоит.

это что за XV? в какой стране видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сань, а по цене как оно кошерно будет, даже представить себе боюсь. Фирмовая вещь под 30ку выходит. Плюсом гемор потом как во всём этом бутерброде масло менять ну и + 2 литра в системе, + лишние сочленения которые могут/будут течь....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет. Результат будет другой. Намного лучше. Штатный обменник будет заметно греть ОЖ. Особенно заметно это бывает, когда после скоростного движения встаешь в пробку. 

Ну включится раньше вентилятор, обдует, проблема FB в том что масло в нём должно быть всегда горячее, но не лезть по температуре выше 100 градусов, а то быстро угорает, да и теряет свойства.

И это без "гонок"

Хотя не спорю, комплект из термостата (открытие при +75/80 градусов) и радиатора будет весьма эффективна. Однако, опыт поездок на юга при +40/45 градусов, преодоление горных перевалов, показывает то, что мотор и так терпит, просто ему немного надо помочь, заодно и срок жизни масла продлить. Менять раз в 5000 км всё же накладно. Если только не перейти на дешёвое отечественное 5W-30

Сань, а по цене как оно кошерно будет, даже представить себе боюсь. Фирмовая вещь под 30ку выходит. Плюсом гемор потом как во всём этом бутерброде масло менять ну и + 2 литра в системе, + лишние сочленения которые могут/будут течь....

Интересную штуку я нашёл?

Думаю тебе с твоим инженерным подходом этот "самогонный аппарат" установить будет вообще без проблем. в автодоке есть в наличии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это что за XV? в какой стране видел?

node_3230_1_rear.png

 
видел на масленицу, на встрече XV-клуба. у них кому-то из клуба офицалы дали на неделю машину под написание отчёта. вот и сравнивали старые и новую. я-бы про эту приблуду под фильтром и не знал-бы никогда, если-бы там не обратили внимание, что на старых XV такого нет, а на 16ом годе есть. естественно полезли ко мне смотреть. а у меня тоже есть.
 
не могу загрузить фото. пишет - недопустимое расширение файла.... чё не так делаю?

http://livesuba.ru/attachments/imag6130-jpg.12818/

 

справа XV-16 - http://livesuba.ru/attachments/imag6149-jpg.12821/

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

node_3230_1_rear.png

 
видел на масленицу, на встрече XV-клуба. у них кому-то из клуба офицалы дали на неделю машину под написание отчёта. вот и сравнивали старые и новую. я-бы про эту приблуду под фильтром и не знал-бы никогда, если-бы там не обратили внимание, что на старых XV такого нет, а на 16ом годе есть. естественно полезли ко мне смотреть. а у меня тоже есть.
 
не могу загрузить фото. пишет - недопустимое расширение файла.... чё не так делаю?

 

фото не открываются, т.е. на машине купленной у оф дилера? надо бы съездить в автосалон, был на прошлой неделе новых XV не было

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фото не открываются, т.е. на машине купленной у оф дилера? надо бы съездить в автосалон, был на прошлой неделе новых XV не было

не купленной. а даной на неделю для тестов(неэкстримальных) и написания отчёта по машине. так понимаю в качестве рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не купленной. а даной на неделю для тестов(неэкстримальных) и написания отчёта по машине. так понимаю в качестве рекламы.

может у дилера есть какой манифест от FHI по поводу улучшения потребительских качеств мотора?

У дилера появились новые XV  - еду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посетил ОД.

В наличии одна XV 2016 года и та уже продана. Под капот поглядеть правда разрешили.

Итого: мотор FB20A - 4 фазовращателя, атмосферник 150 л.с., под маслофильтром стоит масляный радиатор как на фото выше.

Трубки подвода ОЖ уходят вниз к помпе. Куда конкретно, увидеть не удалось, дилер поставил защиту моторного отсека.

Заглянул под капот форя 2016 года - в нём кулера НЕТ??? Почему? :help:

Продавец-консультант, юноша лет 25 даже не смог сказать что это за деталь :fool: , одно сказал, что на его машине такой нет :lols:  :lols:

Более внятной информации получить не удалось, не у кого, привет РРТ :lols:

Даже будущий владелец не обратил внимания, может девушка? :p

Так что делаем вывод: FHI признала перегрев масла в FB моторах. Но признала это для себя. Маслокулер тому подтверждение.

Напишу ка я официальный запрос в субару мотор рус. Посмотрим что ответят.

ОЕМ детали 21311АА170 :hi:

P.S. Возможно на этой модификации стоит другая помпа. А может и нет. Если у кого есть рядом ОД, заезжаем, смотрим, допекаем дилера, рассказываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

17 тыров и ждать пару месяцев, глянул этот артикул. А к нему ведь ещё и трубка нужна раз, шланги нужны два.....готовый маслокулёк с термостатом в эти деньги уже можно найти, причём тут и сейчас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как и ожидалось техническая поддержка признала проблемы и косяки с FB ... но почему на форе игнорируют - вопрос

Варианты:

1. продажи фориков резко упали и ничтожно малы по сравнению с XV и типа нах решать тогда ?

2. ?


Виталик .. поделись инфой за готовую приблуду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

17 тыров и ждать пару месяцев, глянул этот артикул. А к нему ведь ещё и трубка нужна раз, шланги нужны два.....готовый маслокулёк с термостатом в эти деньги уже можно найти, причём тут и сейчас....

согласен. 

но сам факт - FHI козлы 

как и ожидалось техническая поддержка признала проблемы и косяки с FB ... но почему на форе игнорируют - вопрос

Варианты:

1. продажи фориков резко упали и ничтожно малы по сравнению с XV и типа нах решать тогда ?

2. ?

Виталик .. поделись инфой за готовую приблуду ?

форик 15MY , а XV 16/17MY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня - я пошерстил интернет, много готовых маслокулерных китов, от дешёвого Китая до Гредди, Куско и прочие. Есть японские середняком по цене, качество нормуль. Поставить можно самому, в 20ку реально уложиться.

 

 

Но я заказал вчерась именно маслоохладитель,051 который, так что иду этим путём, самолёты задом не летают...

На ебее есть универсальные комплекты, даже готовы с нужной резьбой приложить переходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

х.з ... зимой на коротких пробегах на холодном масле с другой стороны ... а система с термостатом в этом плане лучше будет .. с другой стороны масла+литр и гемор с заменой

хорошо что ежик у меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...