Перейти к контенту
  • 0

Стук на горячую FB20


bolodik

Вопрос

Добрый день. Sh3 двигатель fb20 пробег 73к. Год 2010

Была устранена болячка с потением клапанной крышки у диллера в Ростове на Дону. Спустя 1000-1500 км стал замечать странный стук. Значит стук возникает во первых на горячую. Во вторых при перегазоввке. То есть представим нажал на педаль газа и в момент переключения скоростей двигатель чуть чуть перегазовывает. В этот момент до включения следующей передачи возникает стук. При этом должна быть педаль газа нажата до половины хода. И обороты должны быть выше 3500. Сегодня гнал машину в Ростов на осмотр и на скорости выпала ошибка p0021. После этого машина ушла в аварийный режим. Диллер сбросил ошибку. Причину стуков назвал либо распредвалы, либо натяжители. И сказали приезжать когда ошибка выпадет в следующий раз. Скажите может у кого-то была такая проблема с двигателем FB20? Масло диллер мне льет кастро едж профессионал Титаниум C3 0w30

https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9VWJqYm1FLWRVWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_RrbV83FOE9YTA0M0cxdl9hSk0/view?usp=sharing

Ps Вообще удивляюсь у меня до этого ВАЗ 21102 пробежала 120 тысяч и ни разу ни в двиг ни в коробку не залазил. Два раза только менял сцепление))))). У жены на лансере пробег 140 нет никаких проблем) отец продавал Авенсис на 140 без проблем. И у нового хозяина она бегает и бегает. Вообще чего то разочаровался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Может ли кто записать видео с работой двигателя на холодную и на горячую? Хочу сравнить со своим

.... тогда надо определиться с температурой  окружающей среды (1 запись -5 утро, 2 запись +5 утро или +10 утро ну и т.д. - это не шутка)  Запись не проблема, давай вводную. будем постараться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ведь тебя предупреждал блин. Не надо давать машину тем кто с ней незнаком.

У неё звук не изменился от того что было раньше. Просто мне кажется, что она работает шумно. Так ну дал и что в этом такого? Мотор же не половинили и не снимали.

 

На холодную при +15 и прогретого после того как 10 минут постоит

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ах да и масло 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

У неё звук не изменился от

Может просто придираешься к мафинке?Субару изначально работает громче остальных.Всё таки расположение мотора наверно сказывается,а вверху пустота,и снизу хватает отверстий,вот и резонанс.У меня у брата на XV мотор не тише моего с новья работает,хотя атмоа они потише тарабанят.уже сотку накрутил.Ну это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может просто придираешься к мафинке?Субару изначально работает громче остальных.Всё таки расположение мотора наверно сказывается,а вверху пустота,и снизу хватает отверстий,вот и резонанс.У меня у брата на XV мотор не тише моего с новья работает,хотя атмоа они потише тарабанят.уже сотку накрутил.Ну это моё личное мнение.

Я так и думаю. Поэтому и прошу записать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А самому-то чё, лениво записать во всех вариантах, да сюда выложить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видео я записал и выложу, но только толку от этого? я должен сравнить с другим движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видео я записал и выложу, но только толку от этого?...

Ну мне вот например лень записывать видео, а посмотреть-послушать твоё, и сравнить со своим двигателем не лень.

И таких как я - тьма :laugh:

ЗЫ: а у вас там в Волгодонске других таких Фориков нету что ли? Скорешились бы да устроили прослушивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получил ответ от Субару. Уроды, значит заводу втихую можно устанавливать, а самому нельзя. Признать отзывной компанией тоже не желают.
"Добрый день,
Согласно сервисной технической документации деталь 21311АА170 является маслоохладителем. ООО "Субару Мотор" не рекомендует вносить изменения в штатную комплектацию принадлежащего Вам автомобиля. Технической документацией не предусмотрено переоборудование."

С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент сервисного обслуживания ООО "Субару Мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Получил ответ от Субару. Уроды, значит заводу втихую можно устанавливать, а самому нельзя. Признать отзывной компанией тоже не желают.

"Добрый день,

Согласно сервисной технической документации деталь 21311АА170 является маслоохладителем. ООО "Субару Мотор" не рекомендует вносить изменения в штатную комплектацию принадлежащего Вам автомобиля. Технической документацией не предусмотрено переоборудование."

С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент сервисного обслуживания ООО "Субару Мотор"

 

А машине твоей сколько лет, что тебя волнует мнение какого-то там ООО, которое когда-то продало тебе какую-то машину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А машине твоей сколько лет, что тебя волнует мнение какого-то там ООО, которое когда-то продало тебе какую-то машину? 

Я их спрашивал как установить эту железку на мотор моей машины, какие детали и манипуляции нужны, куда подключить шланги к системе охлаждения. Раз завод стал эту деталь устанавливать серийно на такой же мотор как в моём авто. А тут такой кикс :(

На мнение ООО как раз наплевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я их спрашивал как установить эту железку на мотор моей машины, какие детали и манипуляции нужны, куда подключить шланги к системе охлаждения. Раз завод стал эту деталь устанавливать серийно на такой же мотор как в моём авто. А тут такой кикс :(

На мнение ООО как раз наплевать. 

Уверен, что заводская технология установки неприемлема без замены "сопутствующих" деталей.

Да не мучайся, поставь радиатор. Все, у кого на ежах стояли эти обменники, в итоге ставили радиаторы. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверен, что заводская технология установки неприемлема без замены "сопутствующих" деталей.

Да не мучайся, поставь радиатор. Все, у кого на ежах стояли эти обменники, в итоге ставили радиаторы. 

Я об этом думал, но, отдельный маслорадиатор сам по себе дороже, зимой не нужен, значит проставку под фильтр надо с термостатом - это ещё 10 тысяч, на "овощные" "гражданские" машины не особо и нужен, иначе бы японцы сами его поставили. Нам бы чуть температуру масла стабилизировать и будет :good:  особенно для поездок на юг в отпуск, а добавить термоаккумулятор для ОЖ, и зимой масло будет сразу тёплое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я об этом думал, но, отдельный маслорадиатор сам по себе дороже, зимой не нужен, значит проставку под фильтр надо с термостатом - это ещё 10 тысяч, на "овощные" "гражданские" машины не особо и нужен, иначе бы японцы сами его поставили. Нам бы чуть температуру масла стабилизировать и будет :good:  особенно для поездок на юг в отпуск, а добавить термоаккумулятор для ОЖ, и зимой масло будет сразу тёплое

Езжай попенсионеристей, какие проблем?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик, подскажи, ведь у тебя этот теплообменник стоял, читал на драйве на дроме, на многих турбо субариках 2го поколения их тоже народ ставит, именно самостоятельно.....собственно какой от него приход в турбо-моторах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавил разные видео при работе на ХХ. Не могу понять нормальная работа или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой, какие страшные звуки... Может просто не вживую так странно звучит?

 

На турбоеже обменник стоит от рождения. И его мало. Поэтому идет поголовный отказ в пользу радиаторов. Особенно у заряженных моторов.

 

Обмен идет в две стороны. Пока мотор холодный - ОЖ, которая греется быстрее, дополнительно подогревает масло. Это хорошо.

Когда масло становится горячее ОЖ, жидкость его охлаждает. Это тоже хорошо.... до тех пор пока не станет плохо!

Ведь в какой-то момент масло начинает греть ОЖ!

Полностью прогретый мотор держит 95-96 градусов. Значит и температура масла ниже не будет. (С обменником не будет, с радиатором на холостых опускается ниже иногда.) На разгоне, скажем, со светофора масло нагревается сильнее и начинает греть ОЖ. Потом встаем перед следующим светофором. Масло продолжает отдавать тепло. Мотор на холостых, циркуляция ОЖ минимальна. Она греется...

То же относится к высоким скоростям. Пока циркуляция ОЖ хорошая - все нормально. Как сбросил, на нейтраль ушел и т.д. - температура может вырасти.

Но если говорить что лучше, с обменником или вообще без него, то мое мнение - с обменником лучше. 

А с радиатором - еще лучше. Ибо максимально "развязывает" взаимозависимость систем смазки и охлаждения. У меня при редких городских отжигах в условиях движения с работы выше 100-102 градусов масло не грелось пока (+20 за бортом). ОЖ максимум 97 фиксировал в таком режиме. С утра, по холодку - и того меньше (и то, и другое). 

Надо оно? Не знаю. Атмомотор менее нагружен в тепловом плане. Может и не надо... Хорошо бы смартфоном хотя бы помониторить ОЖ (с ЭБУ, не с датчика!!! ).  И масло... каким-нибудь датчиком (если ЭБУ FB его не видит, как и у ежа). Просто чтобы понять дельту температур. Тогда можно составить более четкую картинку потребностей. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я не пойму. Вроде бы он так и работал. Я уже и не помню. Поэтому и прошу записать видос.

У fb температура рабочая градусов на 10 больше чем у ежа

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я не пойму. Вроде бы он так и работал. Я уже и не помню. Поэтому и прошу записать видос.

У fb температура рабочая градусов на 10 больше чем у ежа

Чего температура больше?  :blink:  ОЖ? 106, что ли? Многовато...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю он масло имел ввиду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавил разные видео ...

Интернет в деревне плохой, не вытягивает видео. Вернусь из отпуска (завтра выезжаю), послушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда катится этот мир, Док покинул ссылку

https://www.drive2.ru/l/9972047/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да я же и начал когда искать проблему стука у себя, в это же время у Славы на его огороднике была такая же проблема.  И уже когда у него мотор стукнул (мне про это Док написал) я Славе рассказывал про замки на вкладышах. 

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда катится этот мир, Док покинул ссылку

https://www.drive2.ru/l/9972047/

я в шоке ....ощущение что для удешевления сборку и разработку в Китай отправили ..или Тойота просто решила грохнуть на хрен субару :facepalm: ...трындец полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...