Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в коробке АКПП


maivtu

Вопрос

День добрый. 

Подскажите пожалуйста номера на exist:

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

Изменено пользователем maivtu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А зарегистрироваться на экзисте и самому узнать - религия не велит???

 

Или ваше свободное время дороже моего, к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зарегистрироваться на экзисте и самому узнать - религия не велит???

 

Или ваше свободное время дороже моего, к примеру?

он себе не верит :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А зарегистрироваться на экзисте и самому узнать - религия не велит???

 

Или ваше свободное время дороже моего, к примеру?

 

Ну может быть.

Изменено пользователем maivtu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за мутный тип из Барнаула.....?

 

11126-AA000
Кольцо уплотнительное сливной пробки
 
 
 
 
Дальше сам :D
Изменено пользователем Snop13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Что за мутный тип из Барнаула.....?

 

11126-AA000
Кольцо уплотнительное сливной пробки
 
 
 
 
Дальше сам :D

 

 

Причем тут "мутный тип из Барнаула" ? 

 

В машинах я не шарю ... на экзисте полазил и не нашел вот и спросил тут.

Откуда такой негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В машинах я не шарю ... на экзисте полазил и не нашел вот и спросил тут. Откуда такой негатив.

Прокладка поддона,если она вообще есть,обычно герметик.Зайди на Емекс или Автодок,забей вин,и всё выберешь сам.Хоть оригинал,хоть аналоги.

Негатив тут проплывает иногда.Время им дорого. :facepalm: Не серчай. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что значит не шаришь в машинах. Там каталог обычный. Вбиваешь вин и находишь раздел Трансмиссия. Дело в лени видимо просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем тут "мутный тип из Барнаула" ? 

 

В машинах я не шарю ... на экзисте полазил и не нашел вот и спросил тут.

Откуда такой негатив.

Негатива тут хватает! Номера деталей тебе тут вряд ли подскажут, даже если ты ничего не понимаешь в диаграммах. А вообще с твоим вином попробуй обратится к местному дилеру Субару, тебе и оригинал предоставят и номера не надо знать тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Негатива тут хватает! Номера деталей тебе тут вряд ли подскажут, даже если ты ничего не понимаешь в диаграммах. А вообще с твоим вином попробуй обратится к местному дилеру Субару, тебе и оригинал предоставят и номера не надо знать тогда.

Поклёп наводите, товарищ!)

Подскажут! Еще как! :)

 

Секрет прост: каков вопрос - таков и ответ! ;)

 

День добрый. 

Подскажите пожалуйста номера на exist:

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

Модель [s12] FORESTER Дата выпуска 09/2012 ДВИГАТЕЛЬ [20B] 2.0L DOHC NA(LHD) ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ [X] X КУЗОВ [W] WAGON ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD ТРАНСМИССИЯ [4AT] 4SP-AUTOMATICTRANSMISSION Цвет G1U Код отделки H20 Регион Европа

 

Масло есть в любой Инструкции по эксплуатации автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый.

Подскажите пожалуйста номера на exist:

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

Масло указано в инструкции по эксплуатации. По всему остальному лучше всего подъехать в офис Экзиста - там покажут как самостоятельно пользоваться сайтом.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Масло АКПП (родное)

Прокладка поддона АКПП

Масляный фильтр АКПП (родной)

 

 

vin JF1SHJLS5CG323058

 

Масло АКПП  -  K0415YA100 родное, 10107042F аналог

Прокладка поддона АКПП - THREE BOND 1217B (Деталь №K0877YA020) родной, 703141410 и DD6726 и DD6733 аналоги

Масляный фильтр АКПП (внутренний), внешнего нет  - 31728AA130 родной китайский,  JT468P аналог японский

кольцо под пробку - 11126AA000

Изменено пользователем AndreyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже надо поменять масло в акпп(на всех SUBARU SH5 одинаковые коробки)                                                                                                                                     у нас  в городе странный exist про фильтр JT468P и герметик сказали а масло не знают какое ,и на сколько хороша  замена 10107042F,а то оригинал цена кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я залил мотул ATF - все работает на ура, главное не перелить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите кто менял масло - была частичная замена или полная и сколько масла ушло ?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подскажите кто менял масло - была частичная замена или полная и сколько масла ушло ?

 

Спасибо.

Частичная замена трёхкратная, слил/залил/100 км проехал, повторил, и ещё раз повторил

Расход ATF 3х4 литра, но лучше 2х4 и 4х1 - удобнее дозировать

Можно ограничиться 2-х кратной заменой

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@*Виктор*, Я тоже недавно менял масло в АКП. Заливал Идемитсу Мульти АТФ. Меняли с помощью специального стенда, который подсоединяется к патрубкам АКП, идущим на радиатор. Из АКП вытекает старая смазка, а из другой емкости втекает чистое масло. Процедура продолжается пока вытекающее масло станет таким же чистым, как  то которое вливается. В результате процедуры ушло 7,5 литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В результате процедуры ушло 7,5 литров. 

Мало, при аппаратной замене ATF обычно уходит 10-12 литров :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мало,
Нут не знаю, Владимир. Масло вытекало чистое, и смысла дальше его переливать нет - лишняя трата денег. А для развода хозяина авто, могут сказать что надо прогнать и 15 л. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нут не знаю, Владимир. Масло вытекало чистое, и смысла дальше его переливать нет - лишняя трата денег. А для развода хозяина авто, могут сказать что надо прогнать и 15 л.

 

Олег, а в промежутке мотор заводили? Чтобы АТФ из гидротрансформатора перетекла в коробку и смешалась с чистой? Если нет то заменили не всю атф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сейчас точно не помню, но мне кажется Форик постоянно работал пока менялось масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Олег, а в пр

При аппаратной мотор не заводят,это ни к чему.А у Олега замена более правильная чем на аппаратах,где они своим давлением давят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Черный доктор сказал(а) 11 Авг 2016 - 09:18:

 

Частичная замена трёхкратная, слил/залил/100 км проехал, повторил, и ещё раз повторил

Расход ATF 3х4 литра, но лучше 2х4 и 4х1 - удобнее дозировать

Можно ограничиться 2-х кратной заменой

​я посмотрел заказ-наряд ТО 60000, официалы поменяли 6 литров масла за один раз. мануал по ремонту (в электроне) ничего не говорит про трехкратную замену да и про аппаратную.

Аппаратная замена, когда давят масло, не есть хорошо как я понял, а вот полуаппаратная, когда масло меняют при заведенном моторе и включении режима D, более правильная.

Пока мне понятно, что ничего не понятно)))

 

@*Виктор*, Я тоже недавно менял масло в АКП. Заливал Идемитсу Мульти АТФ. Меняли с помощью специального стенда, который подсоединяется к патрубкам АКП, идущим на радиатор. Из АКП вытекает старая смазка, а из другой емкости втекает чистое масло. Процедура продолжается пока вытекающее масло станет таким же чистым, как  то которое вливается. В результате процедуры ушло 7,5 литров. 

 

а фильтры менял (чистил) внутренние?

 

Я склоняюсь к заливке Равенол АТФ SU5 Fluid.

При аппаратной мотор не заводят,это ни к чему.А у Олега замена более правильная чем на аппаратах,где они своим давлением давят.

Много информации про поломку акпп после аппаратной замены. встречал на просторах инета мнение, что аппаратную замену можно делать при своевременном и укороченном интервале замены, в противном случае, только частичная, иначе возможные отложения испортят акпп.

 

исходя из имеемой информации самый правильный способ это частичная замена с укороченными интервалами замены.

 

открытым остается вопрос по фильтрам - магнитный и железный с сеточкой внутри.

 

вот еще интересный момент - сливаемое масло надо проверять на наличие стружки, тогда зачем в поддоне указанные фильтра?

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Частичная смена ни о чем. Вы разбавляете старое масло новым. Через контур охлаждения это самая правильная замена. Меняется весь объем.

Себе лил субару атф хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позвонил официалам и спросил про стоимость замены масла и что входит в указанную сумму.

14000 рублей: 12 литров масла и работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Частичная смена ни о чем. Вы разбавляете старое масло новым. Через контур охлаждения это самая правильная замена. Меняется весь объем.

Себе лил субару атф хп.

Что мешает заменить 2 раза частично? Или 3 раза для 100% уверенности?

Себе лил Мотул, ибо Субару оригинальное масло в нашей деревне не продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...