Перейти к контенту
  • 0

Загорелось ATOIL TEMP, что делать?


moroz222

Вопрос

  Поменял поддон и масло в коробке атомат (Субару Форестер 2002 год 2,5 америкашка). Проехал 100 км всё нормально. Измерил уровень масла, меньше нормы ( и на горячую и на холодную измерял). Долил еще масла(0,5 литра). Потом проехал 50 км и начало мигать ATOIL TEMP. С остановками до дома доехал. Утром на холодную замерил уровень масла в коробке, показало выше нормы значительно. Потом завёл мигать ATOIL TEMP перестало, коробка нормально работает, даже покатался. Что может быть, подскажите кому не сложно пожалуйста!

 ПРЕДИСТОРИЯ:Поддон менял в связи со сквозной корозией. Масло в коробке уходило в течении нескольких месяцев. Заметил утечку и поменял поддон. Причем масла слилось 3 литра, а залил нового 5 литров, и щуп только доставал до масла(т.е,присутствовало маслянное голодание, но ездила, правда в последнее время переключались передачи с ощутимыми толчками) . На магните стружки не было, что удивительно. Машина проехала в сумме 270 тыс км без замены масла в коробке. При замене фильтров все были чистые.
<script> </script>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для начала выставить правильный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина проехала в сумме 270 тыс км без замены масла в коробке.

 

:o :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:o :facepalm:

это она (коробка) с перепуга лампу зажгла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...