Перейти к контенту

Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo


Санёк

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!Очень нужна помощь. Выбираю машину, был уже готов покупать Лесника... но вот:http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9504Прочитайте, если не сложно. Принимайте участие в обсуждении. Давно пора поставить все точки над i .Нигде собранной вместе информации не встречал. Везде какие-то обрывки.Машины конкуренты, пора уж выяснить раз и навсегда про все + и - !Параллельно закинул тему на http://board."где то в просторах интернета"/showthread.php?p=79335В конце сделаю компиляцию со всех форумов.

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А ты не думай, покупай форег!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она вся правда....Цитата с форума "не знаю...Форестер по-английски Лесник... неудачное какое-то имя для спортуниверсала))"Лишний раз подтвердили слова Гнома...Бери тайоту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если по делу?Рассматриваются варианты ТОЛЬКО ТурбоФорь и ТурбоАут, ибо моща/полный привод/МКПП и кроосвер - мои требования. Другие модели не обсуждаем.А какие слова Гнома, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так турбоаут однозначно сливает турбофорю.. на youtube видео есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери конечно турбоаут!! другого тебе на форуме forester клуба не посоветуют! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я серьёзно. Я-бы на своём формуме написал-бы про + и - машины. Оспорил-бы ошибочное мнение владельцев других машин. Неужели так сложно?

Так турбоаут однозначно сливает турбофорю.. на youtube видео есть.

Ни о чём не говрит. Там сток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару-отстой...Смотря что ты хочешь получить... если ты хочешь гору ненужного тюнинга, доступного в Москве и вот прямо сейчас, выжимать из сток мотора все больше и больше сил, до тех пор пока он не лопнет, то тебе нужен АУТ...Если тебе пох на это все и ты просто хочешь быстро ездить наслаждаясь дорогой и звуком опозита, при этом быть ограниченом в тюненге, то форь.(почти весь тюненг на заказ и через одно место...) (и тюненг мотора 2,5 начинается с замены поршней)А так сток АУТ сливает ТУРБО АКПП по полной. И на АУТе, без трактора, зимой, я бы не поехал на дачу.И помоему турбоАУТ, это неудачная попытка ММС выпустить альтернативу ТУРБОФорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе погонять надоть, или машину на все случаи жизни ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе погонять надоть, или машину на все случаи жизни ?

Мне нужна машина для гравийки с элементами совсем лёгкого бездорожья, но в то-же время, чтобы на ней можно было ЗАЖЕЧЬ!Возможность тюнинга - приветствуется, но не фанатичного. Вариант с установкой PPP, думаю, для меня достаточен.У меня сейчас 2.5v6 атмо МКПП Galant EA5A - машина всем устраивает, и мощи достаточно и управляемость отличная, но вот понадобились небольшие внедорожные качества, а Галант тут в пролёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже собрался брать WRX...но проехав на турбоауте, я передумал! он меня зацепил своей какой-то необузданностью, вот этим подхватом!

а субарик просто быстрый...но не цепляет ничем

ВОТ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ :)

 

Насколько я помню были заезды с Аутами, в любых комплектациях и движками. Всегда сливали форикам.

Но, спорить бесполезно.

Они точно такие-же фанаты своего авто и марки в целом, как и мы.

 

Всё остально: комфорт, салон и прочее, исключительно "каждому своё"

 

Почитай статьи там масса сравнений форика и с аутом в том числе.

Посиди или прокатись на обоих и решай. :)

 

И ещё, на фига они тебе, после седана? Какая цель покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про звук оппозитника немного:вчера ночью позволил себе поотжигать по москве немного.ехал не один (с подругой... ну вы в курсе), уже давно катаю ее на форе:) так вот, вчера ночью я вообще выключил магнитолу и катались в тишине (ну шумка у меня передних дверей сделана)так вот, при нажиме на газульку, подруга моя просто офигела... говорит, какой же у него (мотора я имею ввиду :D ) звук тут за одно звучание оппозита можно брать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, на фига они тебе, после седана? Какая цель покупки?

Всё очень просто. Я переезжаю из Питера. Буду жить в загородном доме в горах. Там зимой ловить нечего без полного привода. Если не дождь, то снег. Прошлой зимой не смог там проехать на Ниссане Примере. Да и колея там не редкость. После Галанта хочу не уступающую ему по динамике и, желательно, по управляемости машину. Хочу МКПП, так как автоматы не приемлю (только спорить не надо, тема не для этого, каждому свой), а вариантов полного привода, МКПП, кроссоверов не так много.Опять-же, по Вашему а какая машина должна быть до Форика? :) Что значит после седана?Больше всего интересуют вопросы:1) Управляемость на большой скорости (смущают меня слухи про откровенно никакущую после 120)2) Болячки (про: мало места задним пассажирам, плохую шумку, скрипящую заднюю дветь знаю)3) На сколько оправдывает себя установка PPP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SwimmerMan, Если на АУТ поставить подушку-пердушку от девятки он будет также звучать))) шутка.

 

 

 

Санёк,

1. после 160 ваще страшно

2. сплошная болячка а не машина

3. PPP-прошивка под буржуйское топливо.

Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Управляемость на большой скорости (смущают меня слухи про откровенно никакущую после 120)

На универсале повышенной проходимости лучше ездить медленнее. Поверьте, на 70кмч тоже есть жизнь.

2) Болячки (про: мало места задним пассажирам, плохую шумку, скрипящую заднюю дветь знаю)

Все лечится зеленкой. 5-10 тыщ "тюбиков" в год на обслугу - и все будет тип-топ.

3) На сколько оправдывает себя установка PPP?

Лучше не начинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк,

1. после 160 ваще страшно

2. сплошная болячка а не машина

3. PPP-прошивка под буржуйское топливо.

Это правда или стёб?

 

На универсале повышенной проходимости лучше ездить медленнее. Поверьте, на 70кмч тоже есть жизнь.

На 70 ?!?! Зачем тогда такой запас по мощности?

 

Все лечится зеленкой. 5-10 тыщ "тюбиков" в год на обслугу - и все будет тип-топ.

А подробнее можно?

 

Лучше не начинать.

Почему? Не остановиться?

 

Опять-же, зачем тюнить, если на 70 ездить?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правда или стёб?

Знаешь, в каждой шутке...Понимаешь, ничего ты на форуме не узнаешь реального. Ну, будут фанбои турбоаута говорить, что "субара не едет, не управляется и гремит", фанбои субары скажут ровно наоборот - "турбоаут не едет, не управляется, салон еще хуже, и вообще ломучий, не зря его быстренько сняли с производства". И ты будешь оценивать не машины, а красноречие отдельных личностей. И нахрена это тебе надо?Просто найди на форумах кого-нибудь, кто согласится покатать/дать помучать свои машинки. И все поймешь для себя сам. Реально, у турбоаута есть один громадный плюс - мало их на дороге :)

На 70 ?!?! Зачем тогда такой запас по мощности?

Запас по мощности - быстро разогнаться с места, быстро обогнать фуру на трассе и т.п. А главное, всегда иметь плюс один запас по маневру - быстро разогнаться. Когда я езжу с кем-нибудь на не особо мощных машинах и они едут примерно как я обычно на форе - мне страшно, т.к. я вижу, что они ограничены в маневрах.Турбодвижки не предназначены для того, чтобы долго ехать на скоростях за 160.По нашим средним загородным дорогам управляемость - последнее, о чем надо думать на скорости за 150. Тут нужна энергоемкая подвеска. Как пример - я вкорячил стойки TEIN занижающие, управляемость улучшилась кардинально, но средняя скорость за городом существенно упала :)Правда, это хорошо, жена меньше нервничает :)

Лучше не начинать.

Почему? Не остановиться?
Любое кроилово ведет к попадалову. Факт. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, в общем Володя всё правильно написал.

Тем более, про управляемость и тюнинг ему МОЖНО (читай НУЖНО) верить ;)

 

Про седан уточнил, потому что, немного поведение на дороге отличается у транспорта с клиренсом выше 14-15 см.

С другой стороны, в горы... снег и дождь... может что-то посолиднее?

 

И ещё, как с финансами? Может изначально что-то другое рассмотреть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, на фига они тебе, после седана? Какая цель покупки?

Всё очень просто. Я переезжаю из Питера. Буду жить в загородном доме в горах. Там зимой ловить нечего без полного привода. Если не дождь, то снег. Прошлой зимой не смог там проехать на Ниссане Примере. Да и колея там не редкость. После Галанта хочу не уступающую ему по динамике и, желательно, по управляемости машину. Хочу МКПП, так как автоматы не приемлю (только спорить не надо, тема не для этого, каждому свой), а вариантов полного привода, МКПП, кроссоверов не так много.Опять-же, по Вашему а какая машина должна быть до Форика? :) Что значит после седана?Больше всего интересуют вопросы:1) Управляемость на большой скорости (смущают меня слухи про откровенно никакущую после 120)2) Болячки (про: мало места задним пассажирам, плохую шумку, скрипящую заднюю дветь знаю)3) На сколько оправдывает себя установка PPP?
Хм... при условии ежедневного съезда на гравий - я бы (как неожиданно ^_^ ) форика порекомендовал бы - все же дорожный просвет у него заметно больше, да и лазиет он (если тока аккуратно - передний свес жесть какой большой) совсем неплохо. Во всяком случае лучше аута (к сожалению опираюсь на сравнение овощей - аута и форя).Собственно мой совет рожден второй частью твоего вопроса ) Мой путь к форику лежал с противоположной стороны барьера - всю жизнь на полном приводе включая совсем монстров и совсем бездорожье ))) Повседневные машинки: Нива - ШНива - ШНива тюнинг - Форик 2006 ) Хотел больше динамики и управляемости с учетом приемлемой потери проходимости ))) Управляемость - особенно на гравие - просто сказка (плавно, быстро, предсказуемо - тестили в команде Легась B4, мазда6 мпс, форь, форь турбо, ) - правда я быстрее всего проехал на атмофоре - наверно привык....На асфальте - ставим растяжки и никаких проблем ))) Затраты явно меньше чем лезть в движок ) Управляемость улучшаеццо напорядок.Кстате, я в форуме вычитал у тя на аут тюнинх 60 тыров, а на форь "дорогой" 2000 евро ))) Хм... Если я не ошибаюсь 2000 евро - это грубо говоря 72 тыра ))) 10% немного )Что еще?Это не дверь стучит задняя - это номерной знак - лечиться на раз-два)))Шумка не ахти соответственно музыка вообще отстой - чтоб форь зазвучал я не знаю сколько с ним надо ...На данный момент - 60 тыров пробег - каких то Болячек не нашел ) Т.е езжу, лью бензин, меняю резину, масло, колодки.ААаа, во , вспомнил! Реально ё...я ABS . Срабатывает рано и работае долго. Особенно на снегу и пересеченке бесит. Один раз даже испугался. Правдо привык - поставил хорошую резину, колодки + да плюс зимой движком торможу в основномВроде все. Про турбоаут единственное могу сказать - 17 см и малоходная подвеска - максимум для ровной гравиечки. Места в ауте сзади не намного больше чем форе (ИМХО) а вот для передних по ширине меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, в общем Володя всё правильно написал.

Тем более, про управляемость и тюнинг ему МОЖНО (читай НУЖНО) верить ;)

 

Про седан уточнил, потому что, немного поведение на дороге отличается у транспорта с клиренсом выше 14-15 см.

С другой стороны, в горы... снег и дождь... может что-то посолиднее?

 

И ещё, как с финансами? Может изначально что-то другое рассмотреть? ;)

Спасибо! Про тюнинг ясно! Ну я преувеличил немного, никакого серьёзного снега там не бывает, а если бывает, то редко.

Речь, собственно про Геленджик идёт :) Финансы - порядка 800-900 тыщ. Хочу, чтобы и зажечь можно былои МКПП и полный привод!

 

Кстати, реально- ли на МКПП разгоняется за 6 секунд до 100 (я про 2006-2007год)?!

И что-то я не понял 230 сил только с автоматом, или с МКПП тоже 230 сил двигун идёт, а то чё-то на авто.ру везде 211 написано?

 

На асфальте - ставим растяжки и никаких проблем ))) Затраты явно меньше чем лезть в движок ) Управляемость улучшаеццо напорядок.

 

Кстате, я в форуме вычитал у тя на аут тюнинх 60 тыров, а на форь "дорогой" 2000 евро ))) Хм... Если я не ошибаюсь 2000 евро - это грубо говоря 72 тыра ))) 10% немного )

 

Вроде все. Про турбоаут единственное могу сказать - 17 см и малоходная подвеска - максимум для ровной гравиечки.

Места в ауте сзади не намного больше чем форе (ИМХО) а вот для передних по ширине меньше.

Спасибо! Про растяжки понял. Да, со стоимостью тюнинга я как-то запутался :)

 

ИТАК, а кто себя лучше на трассе ведёт? Аут или Форь?

 

Всем спасибо за грамотные советы и консультацию! Ещё какие мнения и советы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, реально- ли на МКПП разгоняется за 6 секунд до 100 (я про 2006-2007год)?!И что-то я не понял 230 сил только с автоматом, или с МКПП тоже 230 сил двигун идёт, а то чё-то на авто.ру везде 211 написано?

211 - 4-й год. 230 с МКПП есть и много.6 сек до ста - видимо, реально при старте с 5500 оборотов.

ИТАК, а кто себя лучше на трассе ведёт? Аут или Форь?

Надо сравнивать именно Вам именно под себя. Для одних "поведение на трассе" означает одно, для других - другое. Это такое же понятие как "плохая дорога". Неоднократно замечал, что знакомые матерятся на дорогу, которую я нашел вполне приличной :)Если вопрос в том, можно ли на стоковом форе гоняться на трассе с бэхами, то ответ - можно. Только вот зачем?Если вопрос в том, можно ли "играть в шашки на 200 кмч", то я видел даже как это проделывал отморозок на Мурано. Вопрос накуя?Будет ли разница в поведении на трассе между турбоаутом и турбофором - да почти не будет. Будут нюьансы, которые могут конкретно Вам понравиться, а могут и нет.В общем, заканчивайте сравнивать абстрактные понятия типа "управляемость и комфорт", все равно ничего не поймете из форумовских мнений :) Вы же наверняка уже имеете какое-то свое мнение и Вам надо лишь, чтобы Вас "убедили". :)Лучше никого не слушайте, себя слушайте, Вам же ездить потом. Все равно, на чем будете ездить, то и будете в конечном итоге хвалить :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, ВАЩЕ на трассе машина себя по свински ведет (хавает бизин как парасенок)

 

У меня АКПП 6,03 сек делает. Все сток, акромя выхлопа и тормозилок.

 

на скорости 100 кмч GPS показывает 93, на 200 (((-- 181. так что я думаю по спидометру она и все 240 пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните неграмотному.. что такое "сток" ? Вообще всегда считал что стоковая машина это проданная через стоковые схемы. Т.е. не предназначенная для нашего региона. А по форуму судя слово "сток..овая,вые и тп." употребляется в разных контекстах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, Сток-- это значит в машине ничего не менялось, как на заводе вкрячили так и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, Сток-- это значит в машине ничего не менялось, как на заводе вкрячили так и стоит.

Ага, "со склада", значит :)Оно же - "сырье для тюнинга" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...