Перейти к контенту
  • 0

Вырвал шланг


Юрий Ник.

Вопрос

Вообщем , все как всегда   :facepalm:

 

Горловина погнута  , на фото плохо видно , в реале больше ,, исчез " Пшик" при отвороте пробки , что делать ? ( Или ничего не делать и забить ?  :blink:  :D )

post-13479-0-30467300-1463310251_thumb.jpg

post-13479-0-16812400-1463310313_thumb.jpg

post-13479-0-19440500-1463310366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пшик пропал это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ладно, ну нарушилась немного герметичность. Лишняя вентиляция... 

Бенз не проливается в повороте?  Тогда не страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пшик пропал это плохо

Хочешь сказать, что присутствие пшика - хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пропал пшик -> нарушилась герметичность как минимум заливной горловины/трубы -> возможно попадание топлива ВНЕ бака при заправке -> это плохо

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пропал пшик -> нарушилась герметичность как минимум заливной горловины/трубы -> возможно попадание топлива ВНЕ бака при заправке -> это плохо

Это-то понятно. Я в принципе про присутствие пшика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Фото авто и номерных знаков не понятно- не понятна озабоченность дальнейшей судьбой авто ( прокатное?)

2. Пшик - признак герметичности- нет герметичности пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. Нет герметичности - в баке болтается самое то для авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Фото авто и номерных знаков не понятно- не понятна озабоченность дальнейшей судьбой авто ( прокатное?)

2. Пшик - признак герметичности- нет герметичности пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. Нет герметичности - в баке болтается самое то для авто

Ну, на счет тормозов - это ты загнул. Впервые слышу, чтобы легкие пары бензина оседали аж до дисков... Да и раскалить задние до такого состояния, чтобы пары поджечь - это постараться надо.

Третий пункт не понял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве система вентиляции как раз и не должна предотвращать разрежения воздуха в баке и, соответственно, избегания этого самого "пшика"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Фото авто и номерных знаков не понятно- не понятна озабоченность дальнейшей судьбой авто ( прокатное?)

2. Пшик - признак герметичности- нет герметичности пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. Нет герметичности - в баке болтается самое то для авто

Машинка на фото вместе со шлангом - не моя , фото заливной горловины - мои. Если заказать только эту горловину , она ведь с топливным баком должна через резиновый патрубок стыковаться , кто может подсказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2. ...пары бензина выходят наружу ....рядом тормозные механизмы ... надо обьяснять дальше ?

3. ...в баке болтается самое то для авто

2. Надо :)

3. Что "то"? :blink:

 

....Если заказать только эту горловину , она ведь с топливным баком должна через резиновый патрубок стыковаться , кто может подсказать ?

Интернет-каталог запчастей (например, экзиста) вам в помощь. А резиновый там патрубок или, например, пластиковый - какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

топливный бак должен быть герметичен и связь с атмосферой имеет только через клапаны системы вентиляции

нарушение герметичности топливного бака ? - в этой ситуации я писал на наряде клиента "запрет эксплуатации"  до устранения - не хотелось отвечать если вдруг в пробке пары бензина сдетонируют и авто в крематорий превратится

"пшик" не является признаком неисправности - это говорит о том что в этот момент идет не значительное выравнивание давления

а вот отсутствие пшика для меня например говорит о том что система не герметична - от сюда я делаю выводы


а "То" это повышенный конденсат и прочая не нужная фигня в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И всё-таки, причём же здесь "....рядом тормозные механизмы ..."? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

горловина располагается прям над колесом можно сказать ... вопрос герметичности/утечки - где она ? где будут скапливаться пары ? - я озвучиваю просто самый критичный вариант - думаю в данной ситуации это уместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понимаю, что гипотетически и искра от них [тормозных механизмов] может проскочить

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы больше беспокоился о том, что через эту негерметичность в бак прилетит. По нашим то дорогам, ух сколько интересного в бак попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что может залететь такого страшного через образовавшийся минизазор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче говоря, нужно покрутиться и понаблюдать. Если пятна, капли или сильная вонь - ремонт. Если герметичность заметно не нарушена - может и не стоить.... портить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем , все как всегда   :facepalm:

 

Горловина погнута  , на фото плохо видно , в реале больше ,, исчез " Пшик" при отвороте пробки , что делать ? ( Или ничего не делать и забить ?  :blink:  :D )

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifВот такая хрень.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifЛюк.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifЛюк-2.jpg

Судя по фото, открутить три самореза и глянуть присадочную плоскость верхней железки на ровность поверхности....там может делов то на два удара молотком :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Судя по фото, открутить три самореза и глянуть присадочную плоскость верхней железки на ровность поверхности....там может делов то на два удара молотком :)

 

Там надо пол-багажника с правой стороны разобрать , иначе кнопку запирания бака не снять, сегодня этим занимался , менял пластмассовый кожух , на фото видно , что кусок отломался, вот эти 3 самореза и четвертый болтик держат только кожух ? 

Вообщем , дальше пока не полез , попробую дополнительную прокладку под пробку из маслостойкой резины поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...