Перейти к контенту
  • 0

Oil cooler на FB20B


Черный доктор

Вопрос

Увидел на новой XV 2016 года под масляным фильтром интересный предмет.

ОЕМ 21311АА170 - маслоохладитель.

Видимо FHI признала проблему перегрева масла в моторах FB.

Решил тоже установить перед отпуском. Vetalь по случаю продал мне недорого 21311AA051, как руководство по установке был взят опыт американцев по установке маслоохладителя на Subaru BRZ 

Всё получилось, правда немного "колхозно" штуцер на маслоохладителе на 12 мм, а на дроссельном узле 8 мм, пришлось сращивать шланги разного диаметра.

В ролике есть продолжение, американец выкладывает показатели температуры ОЖ и масла до и после установки oil cooler.

Посмотрим как повлияет эта штука на расход масла и его "живучесть"

44bf456s-960.jpg

3542736s-480.jpg

8742736s-480.jpg

da42736s-480.jpg

db22736s-480.jpg

f0a2736s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вкрячил таки ...- поздравляю

будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вкрячил таки ...- поздравляю

будем посмотреть

немного "колхозно" вышло, но исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а возможность сравнить параметры до и после есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а возможность сравнить параметры до и после есть ?

а кто мешает всё вернуть в исходное за 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто! Жаль датчиков температуры нет.

И ты ведь, конечно, в курсе, что давление может достигать 10+атм? 

Это к вопросу о сращивании шлангов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

что давление может достигать 10+атм?

Он сращивал шланги СОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто! Жаль датчиков температуры нет.

И ты ведь, конечно, в курсе, что давление может достигать 10+атм? 

Это к вопросу о сращивании шлангов... 

в таком случае их и цельные сорвёт со штуцеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он сращивал шланги СОЖ.

Ах да, не сообразил.

в таком случае их и цельные сорвёт со штуцеров

Не, со штуцеров не сорвет. На спеке стоит система на штуцерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Посмотрим как повлияет эта штука на расход масла и его "живучесть"

Ну с расходом понятно (ты главное режим движения не меняй, шуруй "на круизе 100 км/ч", а с "живучестью" то? На анализы будешь сдавать? Или график удельный расход/пробег масла рисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если выше 110 не поднимается - будет жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

если выше 110 не поднимается - будет жить

А как узнаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот говорю же, у нас люди - любители полумер. Поставлю кулер - датчик температуры не поставлю, залью масло погуще - а ведь давление не видят... и так далее, практически во всею. Зато очень любим на сотни страниц дискуссии разводить какое масло лучше... вернее ВИРТУАЛЬНО лучше, ибо реальных показателей никто не видит. 

Вот кто знает, как изменяется температура масла в зависимости от температуры ОЖ? А с радиатором? А с обменником?

А ведь это мощнейший инструмент регулировки, ибо эти две системы взаимосвязаны значительно сильнее, чем многие думают... Вот только мы же сейчас все начнем это обсуждать на много страниц, а пронаблюдать мало кто сможет... А уж отрегулировать...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при уменьшении количества масла в двигателе,ведёт к его большему нагреву(двигателя).Из опыта работы на технике,где есть датчик температуры масла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заметил одну особенность - температура масла работающего двигателя выше, чем у не работающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при уменьшении количества масла в двигателе,ведёт к его большему нагреву(двигателя).Из опыта работы на технике,где есть датчик температуры масла. :)

При установке дополнительных емкостей, типа кулера, нужно увеличить обьем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну зацепили законы термодинамики ... есссесно при увеличении обьема нагрев меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При установке, например, кулера можно смело лить на пол литра больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, ну рассказывай, каков эффект от инсталляции???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, ну рассказывай, каков эффект от инсталляции???

http://www.club-forester.ru/topic/25795-maslo-v-dvigatel/?p=733701 : ...от последней замены пробег составил 10000 км, ...на доливку ушло 3 литра ©

Мдя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык вот если такое положение дел после установки "штатного" уравнителя температуры масла с температурой антифриза....то есть основания крепко подумать, а нужен ли он......

 

У меня после установки "честного" оилкулера пробег 4500 и масла ушло 200-300, тут как говорится понятно, за что деньги плочены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...после установки "честного" оилкулера пробег 4500 и масла ушло 200-300, тут как говорится понятно, за что деньги плочены..

Ещё не вечер как говорится, десяточку хоть проедь, и будем посмотреть. Сами же говорили, мол пока масло свежее (до 4-5 тык), не расходуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гораздо раньше......последний раз у меня после 2000 пошёл жер....

Да и 10000 на масле я проезжаю только если в отпуске, планово меняю раз в 7500 тысяч, и есть подозрение что за эти 7500 масла доливать не буду

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да о чем тут говорить? С хорошим кулером масло работает в значительно более щадящих условиях. Дураку же понятно.

Жор? Обязательно начнется. Но гораздо позже.

Даже у меня максимально зафиксированная компом температура масла - 105. 

А в обычном режиме, даже когда на улице за +30, даже в городе 90-93, максимум 95 - и это после 2-3 разгонов.

На трассе при 100-110 км/ч - 86. (ОЖ при этом - 88) Повторюсь, за бортом +30 было...  

Зимой? Чехольчик надену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик, от конструктивных особенностей мотора ведь тоже зависит, и моторы серии FB тому наглядное подтверждение.

 

.....Я был убеждён, что стоковому атмомотору стандартной мощности маслокулер....без надобности......а оказался в первом ряду, из тех кто его поставил. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FB вообще странный мотор. Вроде холоднее ежа, а масло греет. 

Возможно, это связано с двухступенчатой системой охлаждения, а может просто сэкономили на масле. Там его ведь меньше?

А может, с циркуляцией перемудрили. 

Никак эти двигатели не расколят... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...