Поршни планирую на нержу менять, надоело раз в год чистить. Какая примерно рабочая температура суппорта при не заклиненных поршнях ? Бывает езжу энергично, перед- двухпоршневая система сзади одно... Возникает вопрос что лучше: удалить ржавчину и никелировать/хромировать или же порошковая ??
Вопрос
maks20053
Народ, лопачу тормозную.
Поршни планирую на нержу менять, надоело раз в год чистить. Какая примерно рабочая температура суппорта при не заклиненных поршнях ? Бывает езжу энергично, перед- двухпоршневая система сзади одно... Возникает вопрос что лучше: удалить ржавчину и никелировать/хромировать или же порошковая ??
Какие мнения будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.