Поршни планирую на нержу менять, надоело раз в год чистить. Какая примерно рабочая температура суппорта при не заклиненных поршнях ? Бывает езжу энергично, перед- двухпоршневая система сзади одно... Возникает вопрос что лучше: удалить ржавчину и никелировать/хромировать или же порошковая ??
Вопрос
maks20053
Народ, лопачу тормозную.
Поршни планирую на нержу менять, надоело раз в год чистить. Какая примерно рабочая температура суппорта при не заклиненных поршнях ? Бывает езжу энергично, перед- двухпоршневая система сзади одно... Возникает вопрос что лучше: удалить ржавчину и никелировать/хромировать или же порошковая ??
Какие мнения будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти