Перейти к контенту
  • 0

капиталка суппортов


maks20053

Вопрос

Народ, лопачу тормозную.

Поршни планирую на нержу менять, надоело раз в год чистить. Какая примерно рабочая температура суппорта при не заклиненных поршнях ? Бывает езжу энергично, перед- двухпоршневая система сзади одно... Возникает вопрос что лучше: удалить ржавчину и никелировать/хромировать или же порошковая ??

Какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что значит менять на нержу? Изготавливать на заказ? 

Не рекомендовал бы вмешиваться в тормозную систему на таком глубоком уровне...

Лучше поставить ремкомплект. А еще лучше - подкопить и заменить. На такие же или более продвинутые. 

Тем более, если ездить "энергично". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ценник на новые супорта заоблачный да и просто не вижу смысла , хром с цилиндров так же уйдет и опять двадцать пять а бабла немерено впихнуто будет. Из нержи на заказ с нужным квалитетом выточить и забыть не веки вечные.Ремкомплекты с поршнями неоригинальными так же не принимаются по причине слета хрома да и еще возможного несоответствия размеров.


Какие у кого мысли по поводу покраски или никелирования/хромирования суппортов и скоб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у верены, что нержавейка обладает необходимым тепловым расширением... И не будет "уводить" суппорта при интенсивных торможениях...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А у верены, что нержавейка обладает необходимым тепловым расширением.

Вот абсолютно правильный вопрос.С чугуна наверно не просто так делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну поршни делаются не из чугуна- это раз

Два - не понял что имеется ввиду под "уводит суппорта"?

Да и расширение тепловое тут причем? между поршнем и телом суппорта есть резиновый сальник, пусть расширяется, что с того ))


хоть суппорт хоть поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь, производитель не зря сделал из этого материала.

Если делать из плотного материала, то расширение будет более сильным и менее однородным по телу. 

Зазор и, соответственно, сальник должны быть рассчитаны под этот материал. Иначе есть риск словить перекос и клин. 

Хром сходит? Это сколько ж лет ему? 

Или их кто-то эксплуатировал на жиже вместо жидкости и без обслуживания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Производитель делает всегда золотое соотношение качество себестоимость, и то если хороший производитель, делается поршень из стали и хромирается только потому что это быстро дешево и вмеру качественно( тоесть отслужит ресурс отведенный данному узлу/детали)

Нержа намного долговечнее но и намного дороже никакой производитель не будет городить сверхконструкции и сверхдетали ради только нашего блага и счастья, он только денежки с нас хочет состричь)))

Насчет тклр сомневаюсь что на порядок есть различия между нержой и той сталью что применяется к поршнях.

Да и опыт пользования поршней из нержи людьми подтверждает что усе работает нормально, ни разу не встретил что клинит нержу  в суппорте...

Положим хром будет ходить лет пять так опять же оригинальных рем компл поршней нету))) а не оригинал отсылает к возможности косяков с размерами)))

Суппорта при первом погружении в них после покупки рассказали что туда лазили только чтобы тупо выкинуть старые колодки и поставить новые)) порванные пыльники закисшие пальцы ржавые и клинящие при вставке новых колодок поршни... два часа закисший палец выковыривал))) все устранил а вот хром на цилиндрах уже тютю и каждый раз приходится чистить...надоело)


какие соображения насчет тела суппорта ? покрасить порошковой или хромирование /никелирование??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да купите уже новые цилиндры, и лет на 5 минимум хватит (и можно не заглядывать, если только тормозуху нормальную использовать)

А "тело" суппорта - пескоструй и термокраска для суппортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да купите уже новые цилиндры, и лет на 5 минимум хватит (и можно не заглядывать, если только тормозуху нормальную использовать)

А "тело" суппорта - пескоструй и термокраска для суппортов

а если поконкретнее что можно взять из ремкомпл неоригинальных чтобы соблюдались размеры, я несколько раз натыкался на посты где люди рассказывали размеры посадочного места под пыльник не совпадают...?если есть норм заменитель то я взял бы )

насчет термокраски это правильней всего только ценник в районе двушки ....за эти деньги я всю подвеску покрашу с суппортами порошковой ) у меня бюджет по запчастям уже подваливает к 100к рэ поэтому стараюсь адекватно подходить стоимость/качество)

металопокрытия на халяву можно сказать выйдет тк химия есть и электронная обвязка есть для электрохимического процесса, только каково качество будет не берусь сказать, процесс поидее отработать надо))а то визуально слой будет а после осени начнет цвести и пахнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужно мазать поршни специальной смазкой - и они будут супергуд.

Рекомендую http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К чему такой гемор? Сколько это встанет по деньгам? Купить бэу брембо голд, отребилдить и забыть.

Если нужны сальники на стоковые суппорта, у меня есть неполный комплект. Безвомездно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тему вообще не понял .... поток мыслей ни о чем и куча противоречий в хотелках

Вариантов разумных масса ... но нет же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К чему такой гемор? Сколько это встанет по деньгам? Купить бэу брембо голд, отребилдить и забыть.

Если нужны сальники на стоковые суппорта, у меня есть неполный комплект. Безвомездно.

По деньгам 3-5 к рэ на все суппорта, дело в том что оригинальные ремкомплекты уже куплены заблаговременно и вопрос по поршням закрыть раз и навсегда, а это нержа! знакомый токарь есть, покраска - так же знакомый, берет не дорого.

Вопрос то  в теме стоял по способу устранения появления ржавчины на теле суппорта, а все акцент на поршни перевели)

Брембо это круто но я думаю нааамного дороже чем мой вариант.

Без геморный вариант- купить новую машину)))

Тему вообще не понял .... поток мыслей ни о чем и куча противоречий в хотелках

Вариантов разумных масса ... но нет же

Что то противоречий я не заметил, а хотелка только одна, чтобы суппорта работали и я не лазил после каждой замены колодок в поршня чистить и разрабатывать их.

А если конкретней, что вы предлагаете ?

Отвергаете- предлагайте!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@maks20053, порошковая облезет, т.к. нетермостойкая (насколько я знаю). Баллон Motip термостойкая стоит около 700 р., пескоструй за 4 суппорта около 1500 р. - не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть специальная краска для суппортов. Термостойкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот о чем говорил

нет необходимости заниматься этими вопросами постоянно (2 - 3 раза в год) если :

1. изначально установлен правильный ремкомплект (исправные пыльники)

2. используется правильная ТЖ

ну а варианты наведения красоты - это дело такое


вопросы самостоятельного изготовления ... честно говоря я сомневаюсь в целесообразности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот о чем говорил

нет необходимости заниматься этими вопросами постоянно (2 - 3 раза в год) если :

1. изначально установлен правильный ремкомплект (исправные пыльники)

2. используется правильная ТЖ

ну а варианты наведения красоты - это дело такое

вопросы самостоятельного изготовления ... честно говоря я сомневаюсь в целесообразности

И я про тоже, что нет необходимости и это неправильно заниматься этим постоянно, НО в силу того что в местах посадки пыльника на поршень уже коррозия, тоесть поверхность не ровная и присутствует постоянный канал подачи влаги под пыльник как бы я не прочищал, а проточить на токарник- сразу уход размера и получается тоже не вариант.

В силу того что я видел не оригинальные ремкомплекты с поршнями по стоимости 1000 рэ на один передний суппорт получаем передняя ось 2к рэ + допустим задние по 500 рэ( но я такие не видел)=3к рэ за поршни с хромом, за эти же деньги а то и меньшие я получу поршни абсолютно один в один из нержи. А то что предполагают заклинивание из за термического расширения я не опасаюсь, коэффициенты расширения сопоставимы.

Ремкомплект ставился оригинальный субаровский два года назад, перебирались обе оси, из за заклинивания а как следствие трения и повышенной  рабочей температуры суппорта пыльники уже начали покрываться сеткой трещин высохшей резины... не говорю уже о ступичных подшипниках...им тоже от таких температур сладко не приходится.

Тормозуха мобиловская, не экономил и каждый раз доливал из свежеоткрытой банки, при изначальной ( 2 года назад) замене  всего объема жадкости на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. тормозуха ... минералка или синтетика ?

2. изготовление поршней ...хм  :

мне кажется оригиналы можно купить поршень  ценник будет в этом же порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понял из тырнета, на банке ничего не кажут, у мобила только минералка ну точнее та упаковка что у меня и надписи под такой же банкой в тырнете говорят что это минеральная тормозуха.

По вину вот что показывает JapanCats

post-14498-0-67194300-1468348089_thumb.jpg

 

 


Бьются только неоригинальные ремкомплекты с поршнями, оригинальный ремкомплект включает только резинки и кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. тормозуха ... минералка или синтетика ?

а вот не задумывался, в чем разница если вкратце?

какую фори больше любят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не помню - и лезть вспоминать влом ... на вашей вряд ли выше DOT3 будет ... хонда аналогичного года у меня просила оригинал (миниралку).

не суть . Главное вот что - екзист (?) на прямую не предлагает поршень как ремкомплект ? (?????- надо дальше смотреть и раскручивать- по этой картинке это первый шаг).

Проблема в том что на поршне пошла коррозия - под замену адназначна .

Вопрос покупки- скорее всего решаем

изготовления - не уверен я что за вменяемые деньги вы найдете где вам изготовят с необходимой точностью

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...