den2789 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 den2789 Опубликовано 14 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Всем спасибо за совет Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 а какой совет вы ждали ? :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 den2789 Опубликовано 14 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Я первый раз на механике. До этого был сг5 нс автомате тз там был предохранитель им типо отключался задний привод. Сейчас на сг9 на мкпп он тоже есть . Когда купил форя предохранитель стоял. Вопрос в том что он(предохранитель) должен стоять или нет? Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Что на мкпп тоже можно отключить задний привод? Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 нужно попробовать и все станет ясно - если бы знали ответ (такой вопрос про механику и предохранитель ни разу не задавали ..) ответили бы . только не нужно долго эксперементировать - это аварийный режим (для АКПП во всяком случае). Вероятность что он не активен высока - просто не стали городить из-за разных комплектаций по идее когда его вынуть на панели должна дампочка загореться ..а вот по факту отключает или нет ...х.з - честно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Тоже не помню, чтобы на механике кто-то отключал полный привод. Когда у меня подвесной у кардана полетел, мне категорически сказали, что без кардана ездить нельзя и привод не отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) подожди - надо изучить мануалку читаем и что мы видим ... проверка тормозов на стенде ..только одной осью и с отключенным полным (предохранителем- он в основном для этого и есть ... и для буксировки эвакуатором Изменено 14 Июля 2016 пользователем Lacky devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 За более, чем 300 тыс.пробега ни разу не лазил в блок предохранителей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Нет там предохранителя в стоке, а в Мурзилке, русским по белому написано....хотите передний привод - вставьте пред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Нет там предохранителя в стоке, а в Мурзилке, русским по белому написано....хотите передний привод - вставьте пред это про автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 уралец - это есть у обоих..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk гнездо должно быть пустое. на машинах с АКПП установка этого предохранителя отключает муфту подключения задней оси, что даёт возможность буксировки машины частичной погрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 гнездо должно быть пустое. на машинах с АКПП установка этого предохранителя отключает муфту подключения задней оси, что даёт возможность буксировки машины частичной погрузкой. Ага, желаю удачи. Западные форумы только и трещат тем что так можно легко угробить коробку, даже с включенным предохранителем, машину нельзя перевозить с частичтой погрузкой (автоматы). подожди - надо изучить мануалку читаем и что мы видим ... проверка тормозов на стенде ..только одной осью и с отключенным полным (предохранителем- он в основном для этого и есть ... и для буксировки эвакуатором Не для этого он там. :facepalm: Изначальное его предначазначие производителем предназначено на случай ПРОКОЛА колеса. Тогда нарушается работа привода Субару и идет износ определенных узлов больше положенного (при условии если прокол на одном из задних колес), во избежания каких-либо повреждений и был придуман сия предохранитель, который в действительности не экономит бензин, т.к. кардан все равно крутится, но сама тяга на счет всеми известного соленоида С не подается на колеса. Итог - если у вас прокол переднего колеса - продолжайте движение с запаской (пусть даже другого размера), если заднего, то по инструкции надо переставить одно из передних (не проколотых) колес назад и поставить запаску наперед и вставить предохранитель (15А) - это рекомендовано производителем. Тормоза на всех полноприводных авто проводятся в реальном режиме вождения автомобиля, без стенда и предохранитель не был для этого предназначен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Paul, ну вот че ты несешь?)))) Хочешь показаться самым умным? ;) Тогда расписывай свои слова(а сейчас они не о чём, т.к. не конкретные) на каждый вид трансмиссии по моделям и годам, который постоянно меняется и существует в нескольких вариациях! А то получается, как пук посреди поля - не пахнет и не громко....пшик)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Изначальное его предначазначие производителем предназначено на случай ПРОКОЛА колеса. Тогда нарушается работа привода Итог - если у вас прокол переднего колеса - продолжайте движение с запаской (пусть даже другого размера), если заднего, то по инструкции надо переставить одно из передних (не проколотых) колес назад и поставить запаску наперед и вставить предохранитель (15А) - это рекомендовано производителем. Покажи мне эту рекомендацию, да и всем будет интересно :acute: При другом размере любого колеса будит "дурить" ESP - меньшего диаметра колесо будет вращаться быстрее остальных, система будет принимать это за пробуксовку и постоянно подключать 4х4, а ещё и притормаживать противоположенное колесо. Поэтому ESP и отключают, при движении на "докатке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Не было этой системы на старых машинах . А вообще, производители специально кладут в машину соответствующую запаску, а не поощряют колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 А вообще, производители специально кладут в машину соответствующую запаску, а не поощряют колхоз. Да ну? Сейчас все форестеры и XV идут с докатками в РФ, причём полноразмерная запаска "кончилась" вместе с SH А уж европейцы практически поголовно с докатками, пока только корейцы и китайцы преподносят полноразмерную запаску как достижение автопрома :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Дык докатка то того же диаметра что и полноразмерные колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) Дык докатка то того же диаметра что и полноразмерные колесо. Правда? померь сам, либо доверь шинному калькулятору размер докатки форестера 155/70-17 С колесом 215/65-16 разница в диаметре наружном 4 см, с другим размером ещё больше. Изменено 2 Августа 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @Черный доктор,что, серьезно? :o фуууууу..... Я ж говорю - Аут рулит! :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) И какую же гидромуфту выключит этот пред на мехе? :blink:Иде там соленоид С? :facepalm: Изменено 2 Августа 2016 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) Да ну? Сейчас все форестеры и XV идут с докатками в РФ, причём полноразмерная запаска "кончилась" вместе с SH А уж европейцы практически поголовно с докатками, пока только корейцы и китайцы преподносят полноразмерную запаску как достижение автопрома :pardon: Да не ну! Или докатка это не запасное колесо? И почему она должна быть одного диаметра с основными колесами? Она должна быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ машине. То есть соответствовать условиям эксплуатации запасного колеса на данном конкретном автомобиле. Поскольку у тебя диффы, считай, свободные - разница в 40 мм (при соблюдении правил эксплуатации машины с докаткой!) допустима. У меня другие диффы. Соответственно разница диаметров всего 11 мм. С полностью свободными дифференциалами для трансмиссии вообще разница только в том, что крутить будет только одно колесо. А вот на Волге с 40-процентным (по оборотам) жестким диффом от БТР разница даже в несколько миллиметров была бы заметна - постоянно подбуксовывало бы меньшее колесо. Даже в затяжных поворотах это ощущалось. Через каждые сто метров чувсвовалась прокрутка колеса (на сухой дороге еще и слышно было - подвизгивало). Изменено 2 Августа 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 И какую же гидромуфту выключит этот пред на мехе? :blink:Иде там соленоид С? :facepalm: Нет там соленоида С и привод постоянный 50 на 50, у тебя ручка или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Да не ну! Или докатка это не запасное колесо? Запасное колесо подразумевается - что все 5 колёс одинаковые и взаимозаменяемые, а неполноразмерное колесо (докатка) предусмотрено только для временного использования. Свободные дифф-лы тут не самое неприятное - противобуксовочная и противозаносная системы сигнал получают от датчиков ABS, сигнал от одного колеса получается неверным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Запасное колесо подразумевается - что все 5 колёс одинаковые и взаимозаменяемые, а неполноразмерное колесо (докатка) предусмотрено только для временного использования. Свободные дифф-лы тут не самое неприятное - противобуксовочная и противозаносная системы сигнал получают от датчиков ABS, сигнал от одного колеса получается неверным Ну, не знаю, кем это подразумевается. По мне так запасное - это то, что в запасе, то есть в багажнике лежит. А полноразмерная это запаска или докатка - вопрос второй. Если производитель положил такую докатку, то, видимо, он знает, на что идет. Ибо вряд ли какой-то завод рискнет оставить клиента без обязательной АВS. Что до других систем, то, скорее всего, они также умеют отличать докатку на прописанных производителем скоростях ее использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Покажи мне эту рекомендацию, да и всем будет интересно :acute: При другом размере любого колеса будит "дурить" ESP - меньшего диаметра колесо будет вращаться быстрее остальных, система будет принимать это за пробуксовку и постоянно подключать 4х4, а ещё и притормаживать противоположенное колесо. Поэтому ESP и отключают, при движении на "докатке" Без проблем, вырезка из Owners Manual Outback H6 2003 http://www.subaruoutback.org/forums/attachments/parts-accessories-performance/13410d1215641357-fuse-convert-fwd-flath6.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
den2789
Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп.
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
18
16
16
7
Дни популярности
10 окт
14
4 авг
14
14 июл
10
2 авг
10
Лучшие авторы в этом вопросе
Paul_JJ 18 публикаций
Уралец 16 публикаций
Черный доктор 16 публикаций
Lacky devil 7 публикаций
Дни популярности
10 окт 2016
14 публикаций
4 авг 2016
14 публикаций
14 июл 2016
10 публикаций
2 авг 2016
10 публикаций
Популярные сообщения
керя
Рёбя,узнайте какая у вас коробка.Только на АКПП ТЗ1 можно с частичной погрузкой передних колёс с вставленным предом.С ТВ коробкой такой номер не проходит.
Poputchik
Я так понимаю, речь как раз про блокировку в заднем диффе. Спереди ее нет, либо ее конструкция допускает разноразмерность колес.
Черный доктор
Это всегда была основная задача дилера - продать машину и подороже, а потом втюхивать дорогущие "оригинальные" запчасти, масла, фильтра. А ещё через три года уговорить поменять на ещё более новую и д
Загружено фотографий
83 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.