Перейти к контенту
  • 0

Предохранитель fwd


den2789

Вопрос

Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем спасибо за совет

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а какой совет вы ждали ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я первый раз на механике. До этого был сг5 нс автомате тз там был предохранитель им типо отключался задний привод. Сейчас на сг9 на мкпп он тоже есть . Когда купил форя предохранитель стоял. Вопрос в том что он(предохранитель) должен стоять или нет?

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Что на мкпп тоже можно отключить задний привод?

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужно попробовать и все станет ясно - если бы знали ответ (такой вопрос про механику и предохранитель ни разу не задавали ..) ответили бы . только не нужно долго эксперементировать - это аварийный режим (для АКПП во всяком случае).

Вероятность что он не активен высока - просто не стали городить из-за разных комплектаций

по идее когда его вынуть на панели должна дампочка загореться ..а вот по факту отключает или нет ...х.з - честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже не помню, чтобы на механике кто-то отключал полный привод.

Когда у меня подвесной у кардана полетел, мне категорически сказали, что без кардана ездить нельзя и привод не отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подожди - надо изучить

мануалку читаем и что мы видим ... проверка тормозов на стенде ..только одной осью и с отключенным полным (предохранителем- он в основном для этого и есть ... и для буксировки эвакуатором

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За более, чем 300 тыс.пробега ни разу не лазил в блок предохранителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет там предохранителя в стоке, а в Мурзилке, русским по белому написано....хотите передний привод - вставьте пред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет там предохранителя в стоке, а в Мурзилке, русским по белому написано....хотите передний привод - вставьте пред

это про автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уралец - это есть у обоих.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет нужен совет. Под капотом в коробке предохранителей установле предохранитель fwd. Должен он там стоять или нет? Форестер sg9 2.5 t, мкпп.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

гнездо должно быть пустое. на машинах с АКПП установка этого предохранителя отключает муфту подключения задней оси, что даёт возможность буксировки машины частичной погрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гнездо должно быть пустое. на машинах с АКПП установка этого предохранителя отключает муфту подключения задней оси, что даёт возможность буксировки машины частичной погрузкой.

Ага, желаю удачи. Западные форумы только и трещат тем что так можно легко угробить коробку, даже с включенным предохранителем, машину нельзя перевозить с частичтой погрузкой (автоматы).

подожди - надо изучить

мануалку читаем и что мы видим ... проверка тормозов на стенде ..только одной осью и с отключенным полным (предохранителем- он в основном для этого и есть ... и для буксировки эвакуатором

Не для этого он там.  :facepalm:

 

Изначальное его предначазначие производителем предназначено на случай ПРОКОЛА колеса. Тогда нарушается работа привода Субару и идет износ определенных узлов больше положенного (при условии если прокол на одном из задних колес), во избежания каких-либо повреждений и был придуман сия предохранитель, который в действительности не экономит бензин, т.к. кардан все равно крутится, но сама тяга на счет всеми известного соленоида С не подается на колеса.

 

Итог - если у вас прокол переднего колеса - продолжайте движение с запаской (пусть даже другого размера), если заднего, то по инструкции надо переставить одно из передних (не проколотых) колес назад и поставить запаску наперед и вставить предохранитель (15А) - это рекомендовано производителем.

 

Тормоза на всех полноприводных авто проводятся в реальном режиме вождения автомобиля, без стенда и предохранитель не был для этого предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Paul, ну вот че ты несешь?))))

Хочешь показаться самым умным? ;)

Тогда расписывай свои слова(а сейчас они не о чём, т.к. не конкретные) на каждый вид трансмиссии по моделям и годам, который постоянно меняется и существует в нескольких вариациях!

А то получается, как пук посреди поля - не пахнет и не громко....пшик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Изначальное его предначазначие производителем предназначено на случай ПРОКОЛА колеса. Тогда нарушается работа привода 

 

Итог - если у вас прокол переднего колеса - продолжайте движение с запаской (пусть даже другого размера), если заднего, то по инструкции надо переставить одно из передних (не проколотых) колес назад и поставить запаску наперед и вставить предохранитель (15А) - это рекомендовано производителем.

Покажи мне эту рекомендацию, да и всем будет интересно :acute:

При другом размере любого колеса будит "дурить" ESP - меньшего диаметра колесо будет вращаться быстрее остальных, система будет принимать это за пробуксовку и постоянно подключать 4х4, а ещё и притормаживать противоположенное колесо. Поэтому ESP и отключают, при движении на "докатке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не было этой системы на старых машинах .

А вообще, производители специально кладут в машину соответствующую запаску, а не поощряют колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще, производители специально кладут в машину соответствующую запаску, а не поощряют колхоз.

Да ну? Сейчас все форестеры и XV идут с докатками в РФ, причём полноразмерная запаска "кончилась" вместе с SH 

А уж европейцы практически поголовно с докатками, пока только корейцы и китайцы преподносят полноразмерную запаску как достижение автопрома :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык докатка то того же диаметра что и полноразмерные колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык докатка то того же диаметра что и полноразмерные колесо.

Правда? померь сам, либо доверь шинному калькулятору размер докатки форестера 155/70-17

С колесом 215/65-16 разница в диаметре наружном 4 см, с другим размером ещё больше.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор,что, серьезно? :o фуууууу.....

Я ж говорю - Аут рулит! :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И какую же гидромуфту выключит этот пред на мехе? :blink:Иде там соленоид С? :facepalm:

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ну? Сейчас все форестеры и XV идут с докатками в РФ, причём полноразмерная запаска "кончилась" вместе с SH 

А уж европейцы практически поголовно с докатками, пока только корейцы и китайцы преподносят полноразмерную запаску как достижение автопрома :pardon:

Да не ну! 

Или докатка это не запасное колесо?

И почему она должна быть одного диаметра с основными колесами?

Она должна быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ машине. То есть соответствовать условиям эксплуатации запасного колеса на данном конкретном автомобиле. 

Поскольку у тебя диффы, считай, свободные - разница в 40 мм (при соблюдении правил эксплуатации машины с докаткой!) допустима.

У меня другие диффы. Соответственно разница диаметров всего 11 мм. 

С полностью свободными дифференциалами для трансмиссии вообще разница только в том, что крутить будет только одно колесо. 

А вот на Волге с 40-процентным (по оборотам) жестким диффом от БТР разница даже в несколько миллиметров была бы заметна - постоянно подбуксовывало бы меньшее колесо. Даже в затяжных поворотах это ощущалось. Через каждые сто метров чувсвовалась прокрутка колеса (на сухой дороге еще и слышно было - подвизгивало). 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И какую же гидромуфту выключит этот пред на мехе? :blink:Иде там соленоид С? :facepalm:

Нет там соленоида С и привод постоянный 50 на 50, у тебя ручка или автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не ну! 

Или докатка это не запасное колесо?

Запасное колесо подразумевается - что все 5 колёс одинаковые и взаимозаменяемые, а неполноразмерное колесо (докатка) предусмотрено только для временного использования.

Свободные дифф-лы тут не самое неприятное - противобуксовочная и противозаносная системы сигнал получают от датчиков ABS, сигнал от одного колеса получается неверным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Запасное колесо подразумевается - что все 5 колёс одинаковые и взаимозаменяемые, а неполноразмерное колесо (докатка) предусмотрено только для временного использования.

Свободные дифф-лы тут не самое неприятное - противобуксовочная и противозаносная системы сигнал получают от датчиков ABS, сигнал от одного колеса получается неверным

Ну, не знаю, кем это подразумевается. По мне так запасное - это то, что в запасе, то есть в багажнике лежит. А полноразмерная это запаска или докатка - вопрос второй.

Если производитель положил такую докатку, то, видимо, он знает, на что идет. Ибо вряд ли какой-то завод рискнет оставить клиента без обязательной АВS. Что до других систем, то, скорее всего, они также умеют отличать докатку на прописанных производителем скоростях ее использования.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покажи мне эту рекомендацию, да и всем будет интересно :acute:

При другом размере любого колеса будит "дурить" ESP - меньшего диаметра колесо будет вращаться быстрее остальных, система будет принимать это за пробуксовку и постоянно подключать 4х4, а ещё и притормаживать противоположенное колесо. Поэтому ESP и отключают, при движении на "докатке"

Без проблем, вырезка из Owners Manual Outback H6 2003

http://www.subaruoutback.org/forums/attachments/parts-accessories-performance/13410d1215641357-fuse-convert-fwd-flath6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...