Перейти к контенту

Нужен совет бывалых перед покупкой ТурбыэС


eskoff.s

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хочу купить турбо форестера на 263 лс. 2012г.  В данный момент являюсь обладателем RAV4 2009 гв 2.0 автомат и Juke 2012 гв МКПП, хочу купить авто с нормальным клиренсом ( в районе 20 см), полноприводный, и с разгоном до 100км/ч не более 8с. Рассматривал Х 3 в F кузове, но уж слишком геморный авто, инфинити ех слишком низкий 16см, форестер самое оно, пусть и уступает всем вышеописанным по комфорту, но мне кажется более надежен и даст больше эмоций. Все кто обладает какой либо информацией о данном авто, вставьте свои 5 копеек.

 

Буду безмерно благодарен если укажите слабые места на которые следует обратить внимание перед покупкой ( например возможен перегрев двс), либо типичные проблемы для данного авто с которыми придется столкнуться в будущем(например как вариатор у джука примерно на 60т.км или раздатка и рафа на 120т.км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд у S ки только пластмасса дешевая.А недостатков я чего и не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рустама стойки, помнится, стоковые больно рано кончились, и они без антикрена. И как он писал, распространённая беда это.

 

 

Один мой знакомец, владелец XT 2008 года недавно поменял стойки по кругу, ставил всё от S-edition, спасибо Рустаму за партнумберы. В целом доволен он остался, и ценой в первую очередь, но вот мягкими...особливо задние, супротив антикреновых стоек ему показались однозначно, как он сказал грузить багажник боязно...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Стойки я и забыл. Ну и втулки стабов еще -каждые 15тыщ, но втулки от импрезы стоят копейки.

В целом машина отличная. Но икс третий на трешке дизеле я бы пристально рассмотрел в качестве альтернативы. Очень мне дизель понравился. Более мощный и обьемный бензин ну просто какой то рахит на фоне двух литрового турбодизеля. И жрет как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки стаба и на атмо летят с такой же периодичностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Стойки я и забыл. Ну и втулки стабов еще -каждые 15тыщ, но втулки от импрезы стоят копейки.

В целом машина отличная. Но икс третий на трешке дизеле я бы пристально рассмотрел в качестве альтернативы. Очень мне дизель понравился. Более мощный и обьемный бензин ну просто какой то рахит на фоне двух литрового турбодизеля. И жрет как слон.

Рустам, экономия от дизеля очень быстро перечеркивается дороговизной обслуживания и высокой стоимостью запчастей и проблемами зимой, с нашей то солярой.... не думаю что двухлитровый турбодизель тянет лучше форя с. Я не из москвы поэтому нормально обслужить его никто не сможет, при серьезной поломке. Коробас живет тыщ 100, раздатка 70 и вал часто рвет при активной езде, а про электронику я вообще молчу. Проблемы с втулками стаба и стойками каждые 15тыщ мне знакомы, на ноуте примерно столько же жили. Но с ними ночью посреди трассы не встанешь и поменяют где угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стаба и в поле можно поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, экономия от дизеля очень быстро перечеркивается дороговизной обслуживания и высокой стоимостью запчастей и проблемами зимой, с нашей то солярой.... не думаю что двухлитровый турбодизель тянет лучше форя с. Я не из москвы поэтому нормально обслужить его никто не сможет, при серьезной поломке. Коробас живет тыщ 100, раздатка 70 и вал часто рвет при активной езде, а про электронику я вообще молчу. Проблемы с втулками стаба и стойками каждые 15тыщ мне знакомы, на ноуте примерно столько же жили. Но с ними ночью посреди трассы не встанешь и поменяют где угодно...

Я не сравниваю динамику двушек дизелей с эской. У меня сейчас 2.5 атмо суба и она ну просто никакая на разгон в сравнении с дизелем 2.0

Остальное спорно. Но каждому свое, навязывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Но каждому свое, навязывать не буду.

Я не против, я наоборот хочу услышать мнение каждого, особенного того у кого есть подобное авто. У Вас был форестер эС? просто интересно если был почему на атмо пересели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там совсем другая история и причины... Рустам фанат турПы, тут жизненные обстоятельства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хрен с ней с разницей в динамике в 1с. У икс 3 проблем много в плане надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против, я наоборот хочу услышать мнение каждого, особенного того у кого есть подобное авто. У Вас был форестер эС? просто интересно если был почему на атмо пересели...

Был хт 08г, и был S 12г. На атмо свои причины жизненные. Не потому что эска плохая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был хт 08г, и был S 12г. На атмо свои причины жизненные. Не потому что эска плохая машина.

 

А коробка и раздатка одинаковые стоят на них? Просто если одинаковая. то у S версии нагрузка на эти узлы значительно больше, как они это переживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробка и раздатка одинаковые стоят на них? Просто если одинаковая. то у S версии нагрузка на эти узлы значительно больше, как они это переживают?

Нет, трансмиссия разная. На ХТ 4х ступ, на эске 5. И раздача момента по осям разная. Абсолютно разные коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки стаба и на атмо летят с такой же периодичностью

Я два раза менял по гарантии ;)

А коробка и раздатка одинаковые стоят на них? Просто если одинаковая. то у S версии нагрузка на эти узлы значительно больше, как они это переживают?

на S стоит 5ЕАТ со встроенным нессиметричным межосевым дифференциалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про тормоза кто что может сказать, говорят родные хрень редкостная???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всяко не хуже, чем на Жуке.

Просто здесь к тормозам предъявляют повышенные требования.

Брембо Голд - одни из лучших серийно устанавливаемых в мире.

Всегда можно на них перейти. Болт он спереди. Этого в принципе достаточно. Сзади - возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всяко не хуже, чем на Жуке.

Просто здесь к тормозам предъявляют повышенные требования.

Брембо Голд - одни из лучших серийно устанавливаемых в мире.

Всегда можно на них перейти. Болт он спереди. Этого в принципе достаточно. Сзади - возможны варианты.

 Если не хуже чем на жуке то вопросов вообще нет, так как у меня машина чуть что колом встает, бывает кого нибудь за руль сажаю, так с непривычки оба носом в торпеду клюем, так как жук тормозит очень хорошо. За ответ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если не хуже чем на жуке то вопросов вообще нет, так как у меня машина чуть что колом встает, бывает кого нибудь за руль сажаю, так с непривычки оба носом в торпеду клюем, так как жук тормозит очень хорошо. За ответ спасибо!

Колом - это плохо. Ибо это всего лишь вопрос настройки, который дает иллюзию хороших тормозов. Хорошие - это когда после многократных торможений с высоких скоростей (140-150 и выше) тормозной путь не меняется. А очень хорошие - когда уже вися на ремне безопасности, еще можно дозировать замедление.   

Дело в том, что на мощной машине, тем более такой заводной, как турбофорик, вопрос замедлений становится очень актуальным. Жук, при всем уважении, - легкая мыльница с мотором 1.6 и такой "геометрией", что в поворот на нем заваливать по-настоящему быстро как-то не хочется...

...Может я и ошибаюсь, но чтобы это доказать, придется опробовать обе машины... ;)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану. Отклик на педаль - не всегда показатель хороших тормозов.

Но помимо этого в субе со скобами всегда была беда с тормозами. На ауте сейчас вешаюсь. Овощной дизельгый мондео тормозил просто бомбейски. И вообще там чувствовалась европейская школа. Ипонсы щмо, в который раз убеждаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану. Отклик на педаль - не всегда показатель хороших тормозов.

Но помимо этого в субе со скобами всегда была беда с тормозами. На ауте сейчас вешаюсь. Овощной дизельгый мондео тормозил просто бомбейски. И вообще там чувствовалась европейская школа. Ипонсы щмо, в который раз убеждаюсь))

Угу, щмо. Потому и ставят евро-Брембо на топовые версии.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, щмо. Потому и ставят евро-Брембо на топовые версии.  :D

Да нет. Просто они валенки. Европа замечательно тормозит на скобах.

Тот же гольф гти, ауди рс3

Хмм походу это только суба страдает такими недостатками. Марк турерви на скобах тормозит на ура, скайлайн во всех кузовах на ура. Я лично катал с 32го по 34 гтр. И овощи. Все ок.

Мондео тормозит лучше стокового ыдишена, ну куда это блин..

Стишные брембо тормозят на уровне дизельного мондео блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дело в том, что на мощной машине, тем более такой заводной, как турбофорик, вопрос замедлений становится очень актуальным. Жук, при всем уважении, - легкая мыльница с мотором 1.6 и такой "геометрией", что в поворот на нем заваливать по-настоящему быстро как-то не хочется...

...Может я и ошибаюсь, но чтобы это доказать, придется опробовать обе машины... ;)

Тут я соглашусь, просто жук маленькая и легкая машина, а колеса стоят 17 и диски под них, соответственно тормозится очень хорошо, даже когда висишь на ремне ( сам не раз такое испытывал), то что по динамике, габаритам и весу ему далеко до форестера это не обсуждается, поэтому и требования к тормозам предъявляются серьезней... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ипонсы щмо, в который раз убеждаюсь))

Точно!  На Хонде моей, тоже тормоза дерьмо были. Вернее и остались, Хонда была))) Надо додуматься, на мощный мот  ставить очень посредственные тормоза. Даже шланги не  армированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у Хонды и на машинах тормозилки посредственные. На Сивике предыдущем под горку километров пять проехал по серпантинчику, так дым от колодок пошел. Пришлось стоять минут двадцать. И потом аккуратничать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...