eskoff.s Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Добрый день! Хочу купить турбо форестера на 263 лс. 2012г. В данный момент являюсь обладателем RAV4 2009 гв 2.0 автомат и Juke 2012 гв МКПП, хочу купить авто с нормальным клиренсом ( в районе 20 см), полноприводный, и с разгоном до 100км/ч не более 8с. Рассматривал Х 3 в F кузове, но уж слишком геморный авто, инфинити ех слишком низкий 16см, форестер самое оно, пусть и уступает всем вышеописанным по комфорту, но мне кажется более надежен и даст больше эмоций. Все кто обладает какой либо информацией о данном авто, вставьте свои 5 копеек. Буду безмерно благодарен если укажите слабые места на которые следует обратить внимание перед покупкой ( например возможен перегрев двс), либо типичные проблемы для данного авто с которыми придется столкнуться в будущем(например как вариатор у джука примерно на 60т.км или раздатка и рафа на 120т.км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 На мой взгляд у S ки только пластмасса дешевая.А недостатков я чего и не знаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) У Рустама стойки, помнится, стоковые больно рано кончились, и они без антикрена. И как он писал, распространённая беда это. Один мой знакомец, владелец XT 2008 года недавно поменял стойки по кругу, ставил всё от S-edition, спасибо Рустаму за партнумберы. В целом доволен он остался, и ценой в первую очередь, но вот мягкими...особливо задние, супротив антикреновых стоек ему показались однозначно, как он сказал грузить багажник боязно... Изменено 27 Июля 2016 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Точно. Стойки я и забыл. Ну и втулки стабов еще -каждые 15тыщ, но втулки от импрезы стоят копейки. В целом машина отличная. Но икс третий на трешке дизеле я бы пристально рассмотрел в качестве альтернативы. Очень мне дизель понравился. Более мощный и обьемный бензин ну просто какой то рахит на фоне двух литрового турбодизеля. И жрет как слон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Втулки стаба и на атмо летят с такой же периодичностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 28 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Точно. Стойки я и забыл. Ну и втулки стабов еще -каждые 15тыщ, но втулки от импрезы стоят копейки. В целом машина отличная. Но икс третий на трешке дизеле я бы пристально рассмотрел в качестве альтернативы. Очень мне дизель понравился. Более мощный и обьемный бензин ну просто какой то рахит на фоне двух литрового турбодизеля. И жрет как слон. Рустам, экономия от дизеля очень быстро перечеркивается дороговизной обслуживания и высокой стоимостью запчастей и проблемами зимой, с нашей то солярой.... не думаю что двухлитровый турбодизель тянет лучше форя с. Я не из москвы поэтому нормально обслужить его никто не сможет, при серьезной поломке. Коробас живет тыщ 100, раздатка 70 и вал часто рвет при активной езде, а про электронику я вообще молчу. Проблемы с втулками стаба и стойками каждые 15тыщ мне знакомы, на ноуте примерно столько же жили. Но с ними ночью посреди трассы не встанешь и поменяют где угодно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Стойки стаба и в поле можно поменять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Рустам, экономия от дизеля очень быстро перечеркивается дороговизной обслуживания и высокой стоимостью запчастей и проблемами зимой, с нашей то солярой.... не думаю что двухлитровый турбодизель тянет лучше форя с. Я не из москвы поэтому нормально обслужить его никто не сможет, при серьезной поломке. Коробас живет тыщ 100, раздатка 70 и вал часто рвет при активной езде, а про электронику я вообще молчу. Проблемы с втулками стаба и стойками каждые 15тыщ мне знакомы, на ноуте примерно столько же жили. Но с ними ночью посреди трассы не встанешь и поменяют где угодно... Я не сравниваю динамику двушек дизелей с эской. У меня сейчас 2.5 атмо суба и она ну просто никакая на разгон в сравнении с дизелем 2.0 Остальное спорно. Но каждому свое, навязывать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 29 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 . Но каждому свое, навязывать не буду. Я не против, я наоборот хочу услышать мнение каждого, особенного того у кого есть подобное авто. У Вас был форестер эС? просто интересно если был почему на атмо пересели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Там совсем другая история и причины... Рустам фанат турПы, тут жизненные обстоятельства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 29 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Да и хрен с ней с разницей в динамике в 1с. У икс 3 проблем много в плане надежности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Я не против, я наоборот хочу услышать мнение каждого, особенного того у кого есть подобное авто. У Вас был форестер эС? просто интересно если был почему на атмо пересели... Был хт 08г, и был S 12г. На атмо свои причины жизненные. Не потому что эска плохая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 1 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Был хт 08г, и был S 12г. На атмо свои причины жизненные. Не потому что эска плохая машина. А коробка и раздатка одинаковые стоят на них? Просто если одинаковая. то у S версии нагрузка на эти узлы значительно больше, как они это переживают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 А коробка и раздатка одинаковые стоят на них? Просто если одинаковая. то у S версии нагрузка на эти узлы значительно больше, как они это переживают? Нет, трансмиссия разная. На ХТ 4х ступ, на эске 5. И раздача момента по осям разная. Абсолютно разные коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Втулки стаба и на атмо летят с такой же периодичностью Я два раза менял по гарантии ;) А коробка и раздатка одинаковые стоят на них? Просто если одинаковая. то у S версии нагрузка на эти узлы значительно больше, как они это переживают? на S стоит 5ЕАТ со встроенным нессиметричным межосевым дифференциалом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 2 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 А про тормоза кто что может сказать, говорят родные хрень редкостная??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Всяко не хуже, чем на Жуке. Просто здесь к тормозам предъявляют повышенные требования. Брембо Голд - одни из лучших серийно устанавливаемых в мире. Всегда можно на них перейти. Болт он спереди. Этого в принципе достаточно. Сзади - возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 3 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Всяко не хуже, чем на Жуке. Просто здесь к тормозам предъявляют повышенные требования. Брембо Голд - одни из лучших серийно устанавливаемых в мире. Всегда можно на них перейти. Болт он спереди. Этого в принципе достаточно. Сзади - возможны варианты. Если не хуже чем на жуке то вопросов вообще нет, так как у меня машина чуть что колом встает, бывает кого нибудь за руль сажаю, так с непривычки оба носом в торпеду клюем, так как жук тормозит очень хорошо. За ответ спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) Если не хуже чем на жуке то вопросов вообще нет, так как у меня машина чуть что колом встает, бывает кого нибудь за руль сажаю, так с непривычки оба носом в торпеду клюем, так как жук тормозит очень хорошо. За ответ спасибо! Колом - это плохо. Ибо это всего лишь вопрос настройки, который дает иллюзию хороших тормозов. Хорошие - это когда после многократных торможений с высоких скоростей (140-150 и выше) тормозной путь не меняется. А очень хорошие - когда уже вися на ремне безопасности, еще можно дозировать замедление. Дело в том, что на мощной машине, тем более такой заводной, как турбофорик, вопрос замедлений становится очень актуальным. Жук, при всем уважении, - легкая мыльница с мотором 1.6 и такой "геометрией", что в поворот на нем заваливать по-настоящему быстро как-то не хочется... ...Может я и ошибаюсь, но чтобы это доказать, придется опробовать обе машины... ;) Изменено 3 Августа 2016 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Плюсану. Отклик на педаль - не всегда показатель хороших тормозов. Но помимо этого в субе со скобами всегда была беда с тормозами. На ауте сейчас вешаюсь. Овощной дизельгый мондео тормозил просто бомбейски. И вообще там чувствовалась европейская школа. Ипонсы щмо, в который раз убеждаюсь)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Плюсану. Отклик на педаль - не всегда показатель хороших тормозов. Но помимо этого в субе со скобами всегда была беда с тормозами. На ауте сейчас вешаюсь. Овощной дизельгый мондео тормозил просто бомбейски. И вообще там чувствовалась европейская школа. Ипонсы щмо, в который раз убеждаюсь)) Угу, щмо. Потому и ставят евро-Брембо на топовые версии. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Угу, щмо. Потому и ставят евро-Брембо на топовые версии. :D Да нет. Просто они валенки. Европа замечательно тормозит на скобах. Тот же гольф гти, ауди рс3 Хмм походу это только суба страдает такими недостатками. Марк турерви на скобах тормозит на ура, скайлайн во всех кузовах на ура. Я лично катал с 32го по 34 гтр. И овощи. Все ок. Мондео тормозит лучше стокового ыдишена, ну куда это блин.. Стишные брембо тормозят на уровне дизельного мондео блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eskoff.s Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Дело в том, что на мощной машине, тем более такой заводной, как турбофорик, вопрос замедлений становится очень актуальным. Жук, при всем уважении, - легкая мыльница с мотором 1.6 и такой "геометрией", что в поворот на нем заваливать по-настоящему быстро как-то не хочется... ...Может я и ошибаюсь, но чтобы это доказать, придется опробовать обе машины... ;) Тут я соглашусь, просто жук маленькая и легкая машина, а колеса стоят 17 и диски под них, соответственно тормозится очень хорошо, даже когда висишь на ремне ( сам не раз такое испытывал), то что по динамике, габаритам и весу ему далеко до форестера это не обсуждается, поэтому и требования к тормозам предъявляются серьезней... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Ипонсы щмо, в который раз убеждаюсь)) Точно! На Хонде моей, тоже тормоза дерьмо были. Вернее и остались, Хонда была))) Надо додуматься, на мощный мот ставить очень посредственные тормоза. Даже шланги не армированные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Да у Хонды и на машинах тормозилки посредственные. На Сивике предыдущем под горку километров пять проехал по серпантинчику, так дым от колодок пошел. Пришлось стоять минут двадцать. И потом аккуратничать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.