Перейти к контенту

Пара вопросов владельцам SJ XT.


Данцер

Рекомендуемые сообщения

1.При запуске холодного моторы обороты 1800-1850. Мне не нравится, как то много. Это у меня только или особенность всех турбированных?

2.При включении навигации агрегат каждый раз запрашивает всё как сначала. Ну там какие то соглашения и приходится несколько раз кликать "далее" и так всё время. Что то не так у меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.При запуске холодного моторы обороты 1800-1850. Мне не нравится, как то много. Это у меня только или особенность всех турбированных?

2.При включении навигации агрегат каждый раз запрашивает всё как сначала. Ну там какие то соглашения и приходится несколько раз кликать "далее" и так всё время. Что то не так у меня ?

Нет, не только у тебя. У тех кто прошивался в связи с тряской мотора на прогреве обороты теперь под 2500! Гениально же, не правда ли?)) Поднять обороты чтоб мотор не колбасило)))) Официальная прошивка причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не только у тебя. У тех кто прошивался в связи с тряской мотора на прогреве обороты теперь под 2500! Гениально же, не правда ли?)) Поднять обороты чтоб мотор не колбасило)))) Официальная прошивка причем.

Не 2500 конечно, но я тоже заподозрил что обороты не зря поднялись. На SH не более 1500. Если бы знал, не стал прошиваться. Ну колбасило его секунд 20 , потом на норму выходил. НИчего хорошего для мотора не вижу при запуске в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.При включении навигации агрегат каждый раз запрашивает всё как сначала. Ну там какие то соглашения и приходится несколько раз кликать "далее" и так всё время. Что то не так у меня ?

всё норм..

у меня можно не кликать.. само пропадает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё норм..

у меня можно не кликать.. само пропадает..

Так что, нужно просто  подождать? Не, он ждет этих разных подтверждений. Вообщем надо поробовать , может и правда само пропадет.Но это же происходит при каждом запуске или включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно вроде там предупреждает, что пялиться в экран на ходу опасно для жизни.. я тож поначалу стремался, пару раз нажал согласен.. потом забил... само пропадает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

пялиться в экран на ходу опасно для жизни..

Так я ж не на ходу)))))))))) 

Вообщем попробую ,забью ))))  Может сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на кЕтайскому ГУ то же самое при каждом запуске. Ничего не нажимаю, само проходит через пару сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты на запуске высокие, да, у меня еще и троит регулярно при этом. кстати, не забыть поманьячить этим дилера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

троит .....рука лицо©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты на запуске высокие, да, у меня еще и троит регулярно при этом. кстати, не забыть поманьячить этим дилера..

Тогда точно прошивку надо менять. Они по отзывной это бесплатно делают.Мотор работает ровненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не только у тебя. У тех кто прошивался в связи с тряской мотора на прогреве обороты теперь под 2500! Гениально же, не правда ли?)) Поднять обороты чтоб мотор не колбасило)))) Официальная прошивка причем.

ну я прошивался. из-за тряски. обороты 1900 стали. были 1700. где ты 2500 нашёл? пиши уж сразу 5000. глядишь пипл схавает...

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.При запуске холодного моторы обороты 1800-1850. Мне не нравится, как то много. Это у меня только или особенность всех турбированных?

2.При включении навигации агрегат каждый раз запрашивает всё как сначала. Ну там какие то соглашения и приходится несколько раз кликать "далее" и так всё время. Что то не так у меня ?

а где там 2500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я прошивался. из-за тряски. обороты 1900 стали. были 1700. где ты 2500 нашёл? пиши уж сразу 5000. глядишь пипл схавает...

На фмк у человека под 2500. Там и нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно вроде там предупреждает, что пялиться в экран на ходу опасно для жизни.. я тож поначалу стремался, пару раз нажал согласен.. потом забил... само пропадает..

Не пропадает. Приходится два раза кликать чтобы навик запустился. Не сильно напряжно, тем более я им не пользуюсь.Но мне думается такого не должно быть. При нажатии на кнопочку MAP просто должен включаться навигатор а не всякая хрень.

На фмк у человека под 2500. Там и нашел.

Вот ему видимо постарались накрутить))))))))  Нее, у меня 1800 , потом примерно сек через 20 спадает до 1700 и дальше медленно .Можно включить коробас на D на секунду. После этого спадает до 1100 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо коробасом мучить- просто легонько на газ нажать и отпустить и обороты вниз уйдут почти до хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо коробасом мучить- просто легонько на газ нажать и отпустить и обороты вниз уйдут почти до хх

сам так делаю :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо коробасом мучить- просто легонько на газ нажать и отпустить и обороты вниз уйдут почти до хх

И так можно.Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пропадает. Приходится два раза кликать чтобы навик запустился. Не сильно напряжно, тем более я им не пользуюсь.Но мне думается такого не должно быть. При нажатии на кнопочку MAP просто должен включаться навигатор а не всякая хрень.

Вдруг ты решишь по подсказке навигатора с дороги съехать или, чего доброго, в речку нырнуть. Судись потом с тобой....

А так тебя предупредили, что "голову в микроволновку не совать", а ты, нажав кнопочку, согласился.

 

А на оборотах зато он прогревается быстрее. Или беспокоишься за износ на холодном масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Или беспокоишься за износ на холодном масле?

Олег, не то чтобы. Просто непривычно, ни на одной машине такого не было.Ну и по любому запуск в минус 25-30 с такими оборотами не на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо коробасом мучить- просто легонько на газ нажать и отпустить и обороты вниз уйдут почти до хх

блин. а у меня так не получается. пытался по всякому. и чуть-чуть подгазнуть. и сильно погазовать. не фига. встают обратно на 1700 и всё тут. потихоньку сползают до 1500 и держатся так до тех пор пока масло не прогреется до 71 градуса.

обычно жду пока погаснет синяя лампочка(41-42 градуса масла) и после этого начинаю ехать.

и ещё.

как только завёл машину разрежение турбины стоит в минус 0.4 -1900 об/мин. секунд через 30-40 турбина уходит в минус 0.7, обороты в 1700.

думаю, особенность турбо-движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну и по любому запуск в минус 25-30 с такими оборотами не на пользу.

Саша. В минус 25 обороты скорее всего будут еще выше, приготовься.

Правда, последние зимы ниже 0 в Москве почти ни разу не было, но по холоду обороты на старте еще выше. По крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ты походу все холода на юге провёл))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Правда, последние зимы ниже 0 в Москве почти ни разу не было

Да ладно))))  В прошлую зиму в Воронеже дгя три было минус 22. А так да, сейчас зимы не те....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ты походу все холода на юге провёл))))

На той неделе, что в Москве была зима, ездил во Владик. ))

Ну и после НГ было несколько дней-15 и все.

И так второй год уже. ((((

Да ладно))))  В прошлую зиму в Воронеже дгя три было минус 22. А так да, сейчас зимы не те....

Тот день, когда будет -20, проведи дома с семьей. И никаких проблем. ))

 

Вчера специально посмотрел. На прогреве "жарит" 1800 об./мин. Как-то даже внимания не обращал, видимо привык.

Прошивка - хз какая (та, при которой прогретый движок подколбашивает на холостых). Кстати, поеду на ТО, буду насчет "колбаса" жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...