Перейти к контенту
  • 0

Помогите понять что с АКПП


Sash74

Вопрос

Добрый день! Кто может подскажите что за беда?
Где то в начале июня случилась ситуация, замигал ECO (автомат упал в аварию на 3 передачу), заехал на диагностику, сканер показал ошибка соленоид А "электрическая часть". Поменял соленоид(поставил от мазды новый), машина поехала и всё хорошо.
Недели 2 назад началась другая фигня!
Автомат падает в аварию ECO мигает, но машина едет на 2 передаче а не на 3.
То ошибка пропадает независимо ни от чего, то машина начинает ехать только со 2, а 3 включает с диким пинком и 4 также. То всё нормально на всех передачах без пинков и прочего. Из за чего может быть?
Когда 2 недели назад цепляли сканер, он показал ошибку A и B соленоидов, ошибку скинули и машина поехала (4 дня где то ездила нормально). Но мастер посоветовал посмотреть все разъемы идущие в коробку на предмет влаги, пыли и тому подобного, мол где то контакт плохой, смотрел но ничего не обнаружил.
Forester SG5 XT 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день! Кто может подскажите что за беда?

Где то в начале июня случилась ситуация, замигал ECO (автомат упал в аварию на 3 передачу), заехал на диагностику, сканер показал ошибка соленоид А "электрическая часть". Поменял соленоид(поставил от мазды новый), машина поехала и всё хорошо.

Недели 2 назад началась другая фигня!

Автомат падает в аварию ECO мигает, но машина едет на 2 передаче а не на 3.

То ошибка пропадает независимо ни от чего, то машина начинает ехать только со 2, а 3 включает с диким пинком и 4 также. То всё нормально на всех передачах без пинков и прочего. Из за чего может быть?

Когда 2 недели назад цепляли сканер, он показал ошибку A и B соленоидов, ошибку скинули и машина поехала (4 дня где то ездила нормально). Но мастер посоветовал посмотреть все разъемы идущие в коробку на предмет влаги, пыли и тому подобного, мол где то контакт плохой, смотрел но ничего не обнаружил.

Forester SG5 XT 2002 год.

Беда - это 2002 год :( Просится или на ремонт, или на расстрел :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разъемы все(все что к коробке относится)  вычистить и обработать специальной смазкой диэлектрической

после этого на сканер

это для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ATF поменять за компанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ATF поменять за компанию

Ну и фильтр за компанию :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и фильтр за компанию :wacko:

куда же без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло и фильтры менял в июле месяце когда соленоид первый менял.

Почистить легко сказано, к контактам особо не подлезешь, и чем чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почистить легко сказано, к контактам особо не подлезешь, и чем чистить?

Снимешь кулер и вот твои разъёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимешь кулер и вот твои разъёмы.

это я в курсе, сами фишки а точнее контакты в них чем почистить

Спирт, или чем ещё, ватной палочкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда разъединял,продул компрессором,потом ВД40,продул ещё раз и соединил.Саша советует спец.смазку.Я не пользовал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда разъединял,продул компрессором,потом ВД40,продул ещё раз и соединил.Саша советует спец.смазку.Я не пользовал ни разу.

Дак вот нет компрессора в гараже

Вообще у кого нить случалась схожая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

балончик с сжатым воздухом(айтишники компом чистят так)  и смазка  в любом авто магазине продается - спрей .

ВД ... я бы не советовал . Она керосиновые фракции содержит + гигроскопична - в конечном итоге может привести к коррозии (если появились очаги )

судя по поведению коробки происходит потеря контактов в разъемах

если есть хороший диагност (не тот кто сканером ошибку снимает) надо к нему показаться . У ОД скорее всего есть вариант коробку сканером в динамике почитать (с давлениями и т.д)


а так да ... вымыть на грязную можно изопропилом прродуть воздухом сжатым и обработать смазкой специальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

диагност есть, но с начала надо контакты почистить, а потом к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот пральна ... а то потом хрен  поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, и чем чистить?

как чем? "шилом" ;) наливаешь в пульверизатор и чистишь :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester SG5 XT 2002 год.

если ждм - меняйте соленоиды в коробке. или коробку на более поздний выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если ждм - меняйте соленоиды в коробке. или коробку на более поздний выпуск

ждм. а что там сильно плохие соленоиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ждм. а что там сильно плохие соленоиды?

почитай на дроме, огромное обсуждение было по поводу этой коробки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...