Перейти к контенту

Subaru Levorg


Рекомендуемые сообщения

Я в прошлом году в Эстонии посидел в салоне новой модели Субару, Леворг. Мне очень понравился. Нечто среднее между импрезой и аутом. Взял бы второй машиной в семью вместо форика. Или себе вместо Теаны если отпадет потребность в дальних командировках на авто.

http://rus-avtomir.ru/wp-content/uploads/2015/11/Subaru-Levorg-2016-07.jpg

 

Обещают с весны 17 в продажу запустить.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас? Kazushi Yoshida говорил, не будет у нас Леворгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все может поменяться. ))  Подождем. С 340 кобылами он не нужен а вот 170 вполне устроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, там 170 и 300 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

леворг - то импреза в кузове универсал?

помнится был такой saab 9-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если они раздуют платформу импрезы до класса Д то может и она. Внутри по ощущениям машина ощутимо больше импрезы. Не исключено что какие либо узлы будут и от импрезы. Как в форике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Levorg

вот что говорит ВикиПедия

Subaru Levorg — среднеразмерный универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 2014 года по настоящее время.

Название Levorg образовано из комбинации 3 слов: LEgacy, reVOlution, touRinG. Автомобиль создан на общей платформе с моделями Impreza и Legacy.

 

1280px-2015-03-03_Geneva_Motor_Show_3366

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если они раздуют платформу импрезы до класса Д то может и она. Внутри по ощущениям машина ощутимо больше импрезы. Не исключено что какие либо узлы будут и от импрезы. Как в форике.

если поставить рядом импрезу 2000 года и прошлого, именно такое ощущение и возникает

https://www.drive2.ru/r/subaru/454744541304455251/

1.6 мотор 170 л.с. это что FB16 турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

универсал это всегда интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[coАвтомобиль создан на общей платформе с моделями [/font][/color]Impreza и Legacy.

Это как понимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цена будет как у аута, а что то мне подсказывает, что так и будет......хорошая будет машина, но очень дорогая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поставить рядом импрезу 2000 года

Если поставить рядом сентру и теану то они тоже похожи! )) Внешне.

 

Цена будет двушник. За эти деньги полноприводных универсалов Д-класса нет.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2,7 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не столь обеспечен чтобы ставить знак равенства между 2,0 и 2,7 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, дырка в капоте появилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поживём увидим, но в ценник двушку верится с трудом, когда ФОРЬ с турбодвижкой стоит за 2,5, а он гораздо дешевле D класса.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто решил, что там D класс? :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на Д и точно не гольф. Надеюсь это не будет такое же унылое говно как сузуки казаши. Теану вторую выпускали с 10 по 14 г с полным приводом и трансмиссией от икстрейла. Сейчас на вторич5ом рынке их почти нет ибо мало кто расстается с ней добровольно ввиду отсутствия альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю, клиренс в 14 см никого не пугает...нуну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Разбил чью-то мечту (((

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю, клиренс в 14 см никого не пугает...нуну..

Без головы можно и 25 и 30 см клиренса засадить! )) Я спокойно езжу на 15 см и не испытываю комплексов по этому поводу. Также на дальняке это огромный плюс а не минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю, главный клиренс в голове..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Теану вторую выпускали с 10 по 14 г с полным приводом и трансмиссией от икстрейла. Сейчас на вторичном рынке их почти нет ибо мало кто расстается с ней добровольно ввиду отсутствия альтернативы.

Это точно, у одной подружайки такая - довольна выше крыши

я смотрю, клиренс в 14 см никого не пугает...нуну..

Так если только по городу и по трассе - чем плохо? Ездят (да и сам ездил) на пузотёреке Ярисе и ничего, проблемы были только во дворах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

леворг - то импреза в кузове универсал?

помнится был такой saab 9-2

 

Saab это 100% Impreza GG кроме оптики, морды и клюва.

Levorg больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saab это 100% Impreza GG кроме оптики, морды и клюва.

Levorg больше.

Так и последняя импреза седан, которую к нам не возят, тоже больше GG и даже GH :) сравним с леворг?

high%20wrx%20concept-970x546-c.jpg

Subaru-Levorg-2016-07.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...