Перейти к контенту

Что нужно сделать после покупки нового Forester, чтобы служил исправней?


subaruforester

Рекомендуемые сообщения

Шумка и посадка - зачёт! Ещё более информативное табло в центре над торпедой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем специально нашел время чтобы сделать расчеты итак по параметру общего объма багажника до передних сидений, новый форик (модель 13-16 года), на 16,84% больше чем форик 97-98 годов. При этом спереди ровно столько же места для ног, в бедрах на 5 см больше новый форь и почти на 5 см больше места для головы.

 

При этом сам багажник у старого форя все таки немного побольше. Но сзади для пассажиров, особенно в ногах места конечно поменьше, но для меня не актуально и все кто сидел сзади не жаловались.

 

В общем разница в том что у меня быстрее прогревается авто в том что

1) у меня бензинка если сравнивать с дизелями

2) более старые моторы очень сильно грелись и быстре нагревались

3) я летом промыл печку и вообще всю систему охлаждения, заменил термостат, поставил японский оригинал, залил качественный антифриз и убедился что в печке не осталось воздуха после замены.

 

Я не знаю как печка устроена в новых форях, в старых матрица радиатора печки довольно не маленькая по сути в полный размер салонного фильтра.

 

Инфа тут - на русском не искал

http://www.thecarconnection.com/specifications/subaru_forester_2016_4dr-man-2-5i-pzev

http://www.thecarconnection.com/specifications/subaru_forester_1998_4dr-manual-na-pkg-awd

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел машину, врубил климат на 20С (лобовое, ноги)... через 2-3 минуты (при темпере в -10 - 15) в салоне можно сидеть без куртки. Сам прогрев движка до рабочего темпера занимает 10-15 минут, на полупрогретом не езжу.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, действительно, желательно сделать после покупки нового Forester

 

Затонировать предлагали уже?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз в год, при поездке в отпуск на юга задумываюсь, но приезжаю домой и ....... нах нах, и так темно полгода и пасмурно ещё четверть....

 

купил шторки на алиэкспрессе на присосках для задних стёкол, планшет у мелких бликовать перестал и солнце не так жарит, все довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затонировать предлагали уже?! ))

Машина стандартно идет с тонировкой всех стекол, что за спиной первого ряда.

Завел машину, врубил климат на 20С (лобовое, ноги)... через 2-3 минуты (при темпере в -10 - 15) в салоне можно сидеть без куртки. Сам прогрев движка до рабочего темпера занимает 10-15 минут, на полупрогретом не езжу.

На SJ ничего подобного и близко нет! Температура масла выводится на консоль. Сегодня -15, Вебасто работала 30 минут, затем сам двигатель 20 минут - темпа всего 56. Как-то настораживает, честно говоря.

 

Синий индикатор низкой температуры масла гаснет при 45 градусах. До скольки греете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз в год, при поездке в отпуск на юга задумываюсь, но приезжаю домой и ....... нах нах...

Виталий, я аналогично несколько лет думал, а потом взял и затонировал обе машины, об чём ни разу не пожалел. Хотя ваше "темно" с нашей полярной ночью не очень близко стоят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Синий индикатор низкой температуры масла гаснет при 45 градусах. До скольки греете?

В ts нет такого индикатора, хотя в атмосфернике был. (правда в атмо небыло датчика темпера :D и это меня периодически напрягало, особенно летом в пробке)

Ориентируюсь на обороты и датчик температуры... при рабочем прогреве, я параметры знаю.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Синий индикатор низкой температуры масла гаснет при 45 градусах. До скольки греете?

Уже где то постил. После запуска грею до 30 гр. По маслу конечно. И поехал не торопясь. Но у меня около 1 км до дороги основной. за это расстояние температура доходит где то до 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SJ ничего подобного и близко нет! Температура масла выводится на консоль. Сегодня -15, Вебасто работала 30 минут, затем сам двигатель 20 минут - темпа всего 56. 

 

И что? 99% владельцев машин с FB моторами наоборот ломают голоау о том, как не перегреть масло, не клюйте себе мозги, масло согреется до 90 и выше при начале движения

зачем вебаста при -15? кнопкой с пульта завёл, пока собрался, оделся, дошёл до машины, снег обмёл, уже синяя лампочка погасла - в дорогу

 затонировал обе машины, об чём ни разу не пожалел

Хотя ваше "темно" с нашей полярной ночью не очень близко стоят ;)

серой плёнкой затонировал заднюю полусферу на 30% зимой нормально

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

До скольки греете?

как-то никогда не засекал температуру

для меня вопрос, наверное, не "до скольки", а "как долго" )) Пока бегаю со сметкой и скребком вокруг, машина и прогревается. Не до +20 конечно, но расстегнуться и снять шапку уже можно :)

 

 

Машина стандартно идет с тонировкой всех стекол

Странно, обе субы при покупке были, как аквариум, прозрачные. Тонировал. Одну - сразу в салоне у официалов, вторую - в гаражах. Разницы не чувствую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Странно, обе субы при покупке были, как аквариум, прозрачные. Тонировал. Одну - сразу в салоне у официалов, вторую - в гаражах. Разницы не чувствую ))

В максималке тонировка  уже присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? 99% владельцев машин с FB моторами наоборот ломают голоау о том, как не перегреть масло, не клюйте себе мозги, масло согреется до 90 и выше при начале движения

зачем вебаста при -15? кнопкой с пульта завёл, пока собрался, оделся, дошёл до машины, снег обмёл, уже синяя лампочка погасла - в дорогу

Пока не определился, за сколько времени до поездки нужно дистанционно заводить, чтобы можно было потом сразу сесть в машину и поехать. Хочется, чтобы печка работала так, чтобы не требовался скребок. Думаю еще попробовать средства, которые не дают запотевать стеклам. Если обработать и снаружи, то инея должно меньше образовываться, надо попробовать.

 

Вебасту проверяю, завтра посмотрю динамику изменения показателей ее датчика температуры - на пульте можно сделать запрос.

 

Если правильно понимаю, то при сильных минусах заводить двигатель - плохо же. На холостых цилиндры все равно же будут работать не в лучших условиях. Поэтому думал вебастой подогреть, а потом дистанционно запускать уже сам двигатель.

 

По керамике. Покрыта в два слоя, название забыл. Защитные свойства лака значительно должны были улучшиться. Наверное, так. Но что-то как-то не особо блестит машина. Просто имею возможность сравнить с некоторыми машинами, которые, как зеркало. После мойки это или еще чего-то - не знаю. Думал, от керамики должен быть такой эффект, ан нет.

 

В общем, старый стал, ко всему докапываться начал.

Изменено пользователем subaruforester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antifog - у меня есть, но я бы не сказал что в сильные морозы он очень сильно помогает -) если корка льда есть, то поскребсти все таки придется, можно конечно греть машину до кондиции когда все растает, но это по мойму лишнее.

 

Сильные минусы имеется ввиду ниже 20С или даже 30С, у всех свой взгляд на это, подогрев вебастой хотя бы 10 минут уже даст плюс в любой минус, но прогревать потом пол часа машину не вижу смысла вообще, нужно попробовать хоть раз сесть и поехать после того как прогрели всего 5-ть минут и посмотрите сами как у вас температура масла подскочит за какие-то минуты. А если короткие дистанции то можете вообще поставить картонку на четверть радиатора, так еще быстре прогреется, только не забудьте снять когда надо далеко ехать или если на улице будет плюс -)


Машина стандартно идет с тонировкой всех стекол, что за спиной первого ряда.


На SJ ничего подобного и близко нет! Температура масла выводится на консоль. Сегодня -15, Вебасто работала 30 минут, затем сам двигатель 20 минут - темпа всего 56. Как-то настораживает, честно говоря.

 

Синий индикатор низкой температуры масла гаснет при 45 градусах. До скольки греете?

Как-то не правильно что-то тут звучит... Либо там прогрев идет уже исключительно при движении - некоторые новые авто вооще не нагреваются пока стоят на месте со слов хозяев.

Либо чего-то накосячили Китайцы и что-то где-то не так работает как вариант хреновый термостат или датчики где-то глючат или воздух в системе печки\радиатора, хотя конечно от новой машины такое не ожидаешь.... В -15с я грею машину 5 минут, потом начинаю ехать по сути почти не нажимая на газ + светофоры и через 2 км у меня уже прогретый двигатель - это в среднем не более 10-ти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки сделаю, как не забуду взять фотоаппарат

http://s019.radikal.ru/i613/1702/04/c24ce3808e21.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i714/1702/80/23a1b1fc9be6.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i625/1702/42/bb0d1cba3fb4.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i707/1702/14/89c79599031f.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i323/1702/85/3bfe3ceab4c9.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Первые 350 (200 - город, 150 трасса) км пробега - 56 литров 98-го. Это ~15 литров на сотню. Компьютер показывает 13.5.

Дофига! С учетом того, что эксплуатируется ОЧЕНЬ аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 350 (200 - город, 150 трасса) км пробега - 56 литров 98-го. Это ~15 литров на сотню. Компьютер показывает 13.5.

Дофига! С учетом того, что эксплуатируется ОЧЕНЬ аккуратно.

для абсолютно новой машины и городского пробега - нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. хороший расход для турбы в городе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. хороший расход для турбы в городе..

Да ладно. Мой 11,2 показывает на сегодня. Правда езжу в основном спокойно .В режиме "I" ))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой 11,2 показывает на сегодня.

я к сожалению, не был в Воронеже.. :) но думато, пробасов там поменьше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к сожалению, не был в Воронеже.. :) но думато, пробасов там поменьше..

Неее, в центре и около стояк. Мой маршрут на работу пролегает по незагруженным дорогам. 27 км  и всего 9 сфетофоров. Да я ещё еду не в час пик, а начинаю движение пол десятого. Вот и весь секрет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Данцер,машина новая, не обкатанная, зима, пробег 350 км - притрётся :) хотя бы тысяч 3-5 проедет и будет 12 л/100 км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и весь секрет)))

а Иван писал, что супруга бодрее стала ездить.. ;) тапка прилипла.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Иван писал, что супруга бодрее стала ездить.. ;) тапка прилипла.. :D

Этого следовало ожидать. Турбо Форик он такой, провокатор))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что машина прогревается стоя дольше, чем двигается. Жена в день минут 20 наезжает. И где-то столько же машина прогревается, пока утром одевается.

Надо будет выехать куда-нибудь специально, чтобы нормально замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...