Sergofor Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) Добрый день. Автомобиль с мотором ej255. После достижения 3000 оборотов разгоняется толчками. Что делать не знаю. По факту: 1) Свечи поменял 2) Топливный насос проверил мономером давку набирает и держит без провалов 3) Топливный фильтр и сеточку поменял. 4) Подключали комп, турбина раздувается и сбрасывает, раздувает и сбрасывает отсюда и толчки. 5) Бенз лил и 95 и 98 лукойл и 98 газпром, и ацетон :) добавлял. 6) Ошибок нет Куда смотреть? Едешь как на качельках. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем Sergofor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Посмотрите подсосы воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergofor Опубликовано 3 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 Где конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Где конкретно? после расходомера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergofor Опубликовано 13 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Проблема решена. Одна из трубок на клапан над турбиной(тройник) содержит в себе железную штуковину с узким отверстием(заужение для чего то?? ) Вынули промыли прочистили иголкой готово :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Вот и хорошо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Serg47 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 Надо-бы иголочку в набор инструментов инсталлировать, только пока не пойму как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 м(заужение для чего то?? ) Вынули промыли прочистили иголкой готово :) Диаметром этого отверстия можно регулировать величину наддува турбины,открытие калитки на турбине.Но там глухая система,забиться там не должно.Меняйте шлангочки.А может и сам клапан на турбине,пропускает мембрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergofor Опубликовано 16 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Величина наддува как была 0.7 так и осталась. только до мытья этой хреновины турбина раздувала волнами. Сначала вообще её вынули потом промыли и поставили. в обоих случаях без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 0.7?На 2.5 XT?Если европеец,то как помню 0.85 в стоке должно надувать.Рустам если что поправит,может что то путаю.Но не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Я уже не помню сколько сток дует. Давно это было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergofor Опубликовано 17 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) не. был wrx 2008 г.в. хетч 230л.с. давка была 0.6. 0.9 на рестайле с 265 л.с. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем Sergofor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 У меня на SFке и то 0.9.И это в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergofor Опубликовано 24 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Логично, у тебя же 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) @Sergofor, Если у тебя рестриктор стоит заводской(это тот жиклёр в шланге) то отверстие в нём или 1мм или больше.Тогда да,давка будет не больше 0.65-0.7. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sergofor Опубликовано 26 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 отверстие под тонкую иголку. но и с полностью снятым прихода я не обнаружил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sanders Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 Проблема решена. Одна из трубок на клапан над турбиной(тройник) содержит в себе железную штуковину с узким отверстием(заужение для чего то?? ) Вынули промыли прочистили иголкой готово :) Огромное Спасибо Sergofor за описание вопроса и решение проблемы! Тем же способом была устранена неисправность на форестере SG9 EJ255 АКПП 2007 г.в. Суть проблемы была в следующем: при движении внатяг в крутую горку (очень редко по прямой) на 4 передаче (редко на 3 й) в районе 3000 оборотов (до блокировки гидротрасформатора) происходило увеличение и сброс оборотов и соответственно скорости, сопровождалось это еле слышной сработкой, пшиком турбины в момент увеличения оборотов. Режим как мы понимаем очень переходный - надавишь педаль больше, обороты выше - и уже не наблюдается, чуть приотпустишь педаль газа - блокируется гидротрасформатор, обороты падают рывки уходят. Т.е рывки только внатяг, в районе 3000-3200 оборотов, и не в каждую горку.).Бенз без разницы какой при этом. В итоге промывка, чистка тоненькой иголкой рестриктора и проблема рывков ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Sergofor
Добрый день. Автомобиль с мотором ej255. После достижения 3000 оборотов разгоняется толчками. Что делать не знаю. По факту:
1) Свечи поменял
2) Топливный насос проверил мономером давку набирает и держит без провалов
3) Топливный фильтр и сеточку поменял.
4) Подключали комп, турбина раздувается и сбрасывает, раздувает и сбрасывает отсюда и толчки.
5) Бенз лил и 95 и 98 лукойл и 98 газпром, и ацетон :) добавлял.
6) Ошибок нет
Куда смотреть? Едешь как на качельках.
Изменено пользователем SergoforСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.