Paul_JJ Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 Привет всем. Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SanIvanych Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 (edited) ...на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ?... Нифига се постановка вопроса.. :D :facepalm: Ответ: Нельзя. Но если очень хочется, то можно Edited May 18, 2017 by SanIvanych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted May 18, 2017 Author Share Posted May 18, 2017 Я где то читал что можно, пружины по крайне мере точно одинаковые, вот амортизаторы не знаю. Я имел ввиду только комплект в сборе пружин и амортов, или наверное как еще называют стойки, не полностью всю подвеску. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 TabletGuru Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Нельзя! То есть какие-то болтики может и можно, а вообще там все другое. Крепления амортизаторов, рычаги, крепления стабов - все другое. Пружину можно от кого угодно вкрячить, лишь бы по чашкам подошла. Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет. То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH GH-GF = SH = BL-BP 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Черный доктор Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 @TabletGuru, ещё взаимозаменяема полностью SH=SJ=XV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 TabletGuru Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Этого я просто не знаю, не было как-то возможности посмотреть снизу и пощупать. Тогда уж и последний Легась им в компанию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 турЫст Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет. То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH GH-GF = SH = BL-BP Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ? Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG GF - SF ... SH - GR и т.д. Правда тут вот НАШ Saros вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 TabletGuru Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 (edited) Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ? Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG GF - SF ... SH - GR и т.д. Правда тут вот НАШ Saros вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon: Упс! По подвеске могу ошибаться, конечно, но передние рычаги точно на горизонтальных сайлентблоках сзади, да и подкапотное BL-BP как раз идентично GH и SH, несмотря на года. На Легаси на первых обкатывали. Трибека вроде как и похожа, но там очень многое другое, ее-же американцы частично разрабатывали. SF и SG, как и GC и GD* более похожи, к тому-же не об обвесах все-же речь ;) Edited May 19, 2017 by TabletGuru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Черный доктор Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Тогда уж и последний Легась им в компанию. не знаю как последний, но от BL или BP (точно не помню) на форестер ставили задние стойки вместо самовыравнивающихся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 «Алексей» Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Привет всем. Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили? Спасибо. Можно. Но в сборе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted May 19, 2017 Author Share Posted May 19, 2017 Как понять в сборе по кремлениям амотризаторы подходят? Т.е. вы хотите сказать что подвеска (пружины и аморты в сборе) подходят на Импрезы версии GDA-GDB-GDC - bolt on и наоборот??? Я просто думал что у Форика более высокая подвеска (как пружины так и амортизаторы) чем у Импрезы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SanIvanych Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 ... высокая подвеска ... Что это ещё за термин? И чем это определяется высота подвески? Величина хода подвески если имеется ввиду(короткоходная/длинноходная), так это другое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted May 20, 2017 Author Share Posted May 20, 2017 Длина пружины и амортизатора, стандартная длина пружины и аморта в сборе от форика разве не будет длиннее (выше) чем у Импрезы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 TabletGuru Posted May 22, 2017 Share Posted May 22, 2017 Там не все так просто. Да, подвеска и пружины и амортизаторы у Форика и Импрезы полностью взаимозаменяемы. НО! Чашки крепления аммо у Импрез, блин как-бы это сформулировать-то, по отношению к нижней части кузова чуть ниже. Блин, не знаю как объяснить. Ну расстояние от самой нижней точки кузова до чашек амортизаторов у Форя больше. Короче, Импрезовские стойки в сборе меньше на 5 сантиметров, а если их поставить на Форя, то он падает сантиметров на семь. Ну примерно. И есть еще под мотором такая вещь, как "вертолет", крестообразная рама - вот она у Форика чуть толще, другая. Если помните, были такие американцы - Импреза Аутбек, и лупатики и кони (тогдашняя попытка сделать пятнашку) - вот там этот вертолет был фориковский. Вроде как на Саабах тоже, но я не уверен, могу ошибаться. Все разговоры про GD* и SG, на ранних и поздних просто не знаю, не смотрел. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted May 22, 2017 Author Share Posted May 22, 2017 Понятно, Спасибо. Я тут на днях подвеску поменял, поставил Австралийскую более спортивную, ниже на 25мм чем оригинал и куда жестче оригинала, управляемость конечно стала супер, но что-то мне подсказывает что для зимы лучше поставить оригинал -) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SanIvanych Posted May 22, 2017 Share Posted May 22, 2017 ...для зимы лучше поставить оригинал -) А какая зима в Таллине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted May 22, 2017 Author Share Posted May 22, 2017 Я не только по городу езжу -) В основном да по городу, но за городом можно испытать море проблем и горы снега\слякоти. Не знаю как-то не лежит душа к этой подвеске. Да стала лушче управляться гораздо, да стала лучше ускоряться, да стала лучше тормозить и перестала быть лодкой. Но с другой стороны комфорт стал хуже и вообще как-то низко выглядит :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 SanIvanych Posted May 22, 2017 Share Posted May 22, 2017 Покатайся, может привыкнешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Черный доктор Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Вот как переделывают подвеску у SH: -стойки передние от Forester SF, - задние от Outback BR9; - задние верхние рычаги от forester SJ; Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Yangduk Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 (edited) передние пружины родные оставляют или от SF? Передние родные пружины SH5 взаимозаменяемы между собой по сторонам? Edited May 23, 2017 by Yangduk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vetalь Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Док, а чем рычаги от SJ лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Черный доктор Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Док, а чем рычаги от SJ лучше? Дешевле ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vetalь Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Восстановление шаровой и перепрессовка сайлентов в родном рычаге ещё дешевле - и????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 TabletGuru Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Верхние рычаги на SH как-то очень по-жесткому восстанавливаются. С плясками с бубном, насколько я знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vetalь Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго..... Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг + 1500 снять поставить рычаг на место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Черный доктор Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго..... Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг + 1500 снять поставить рычаг на место тебе повезло :acute: и делал небось в Питере когда был в командировке (или отпуске) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Paul_JJ
Привет всем.
Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?
Спасибо.
Link to comment
Share on other sites
43 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.