Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Взаимозаменяемость подвески для форика.


Paul_JJ

Question

Привет всем.

 

 

Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?

 

 

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

...на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ?...

Нифига се постановка вопроса.. :D  :facepalm:

 

Ответ: Нельзя. Но если очень хочется, то можно

Edited by SanIvanych
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я где то читал что можно, пружины по крайне мере точно одинаковые, вот амортизаторы не знаю. Я имел ввиду только комплект в сборе пружин и амортов, или наверное как еще называют стойки, не полностью всю подвеску.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нельзя!

 

То есть какие-то болтики может и можно, а вообще там все другое.

Крепления амортизаторов, рычаги, крепления стабов - все другое.

Пружину можно от кого угодно вкрячить, лишь бы по чашкам подошла.

 

Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет.

То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH

GH-GF = SH = BL-BP

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@TabletGuru, ещё взаимозаменяема полностью SH=SJ=XV

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Этого я просто не знаю, не было как-то возможности посмотреть снизу и пощупать. Тогда уж и последний Легась им  в компанию.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет.

То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH

GH-GF = SH = BL-BP

 

Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ?

 

Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG

GF - SF ... SH - GR  и т.д.

 

Правда тут вот НАШ Saros  вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ?

 

Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG

GF - SF ... SH - GR  и т.д.

 

Правда тут вот НАШ Saros  вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon:

 

 

Упс! По подвеске могу ошибаться, конечно, но передние рычаги точно на горизонтальных сайлентблоках сзади, да и подкапотное BL-BP как раз идентично GH и SH, несмотря на года. На Легаси на первых обкатывали.

Трибека вроде как и похожа, но там очень многое другое, ее-же американцы частично разрабатывали. 

SF и SG, как и GC и GD* более похожи, к тому-же не об обвесах все-же речь ;)

Edited by TabletGuru
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 Тогда уж и последний Легась им  в компанию.

не знаю как последний, но от BL или BP (точно не помню) на форестер ставили задние стойки вместо самовыравнивающихся

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет всем.

 

 

Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?

 

 

 

Спасибо.

Можно. Но в сборе

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как понять в сборе по кремлениям амотризаторы подходят?

 

Т.е. вы хотите сказать что подвеска (пружины и аморты в сборе) подходят на Импрезы версии GDA-GDB-GDC - bolt on и наоборот??? Я просто думал что у Форика более высокая подвеска (как пружины так и амортизаторы) чем у Импрезы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

... высокая подвеска ...

Что это ещё за термин? И чем это определяется высота подвески? Величина хода подвески если имеется ввиду(короткоходная/длинноходная), так это другое

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Длина пружины и амортизатора, стандартная длина пружины и аморта в сборе от форика разве не будет длиннее (выше) чем у Импрезы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там не все так просто. Да, подвеска и пружины и амортизаторы у Форика и Импрезы полностью взаимозаменяемы.

НО!

Чашки крепления аммо у Импрез, блин как-бы это сформулировать-то, по отношению к нижней части кузова чуть ниже. Блин, не знаю как объяснить. Ну расстояние от самой нижней точки кузова до чашек амортизаторов у Форя больше. Короче, Импрезовские стойки в сборе меньше на 5 сантиметров, а если их поставить на Форя, то он падает сантиметров на семь. Ну примерно.

И есть еще под мотором такая вещь, как "вертолет", крестообразная рама - вот она у Форика чуть толще, другая.

Если помните, были такие американцы - Импреза Аутбек, и лупатики и кони (тогдашняя попытка сделать пятнашку) - вот там этот вертолет был фориковский. Вроде как на Саабах тоже, но я не уверен, могу ошибаться.

Все разговоры про GD* и SG, на ранних и поздних просто не знаю, не смотрел.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Понятно, Спасибо.

 

Я тут на днях подвеску поменял, поставил Австралийскую более спортивную, ниже на 25мм чем оригинал и куда жестче оригинала, управляемость конечно стала супер, но что-то мне подсказывает что для зимы лучше поставить оригинал -)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...для зимы лучше поставить оригинал -)

А какая зима в Таллине?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я не только по городу езжу -) В основном да по городу, но за городом можно испытать море проблем и горы снега\слякоти. Не знаю как-то не лежит душа к этой подвеске. Да стала лушче управляться гораздо, да стала лучше ускоряться, да стала лучше тормозить и перестала быть лодкой. Но с другой стороны комфорт стал хуже и вообще как-то низко выглядит  :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Покатайся, может привыкнешь

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот как переделывают подвеску у SH:

-стойки передние от Forester SF,
- задние от  Outback BR9;
- задние верхние рычаги от forester SJ;
Link to comment
Share on other sites

  • 0

передние пружины родные оставляют или от SF?

 

Передние родные пружины SH5 взаимозаменяемы между собой по сторонам?

Edited by Yangduk
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Док, а чем рычаги от SJ лучше?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Док, а чем рычаги от SJ лучше?

Дешевле ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Восстановление шаровой и перепрессовка сайлентов в родном рычаге ещё дешевле - и?????

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Верхние рычаги на SH как-то очень по-жесткому восстанавливаются. С плясками с бубном, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго.....

Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг

+ 1500 снять поставить рычаг на место

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго.....

Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг

+ 1500 снять поставить рычаг на место

тебе повезло :acute: и делал небось в Питере когда был в командировке (или отпуске)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...