Paul_JJ Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Привет всем. Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) ...на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ?... Нифига се постановка вопроса.. :D :facepalm: Ответ: Нельзя. Но если очень хочется, то можно Изменено 18 Мая 2017 пользователем SanIvanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 18 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Я где то читал что можно, пружины по крайне мере точно одинаковые, вот амортизаторы не знаю. Я имел ввиду только комплект в сборе пружин и амортов, или наверное как еще называют стойки, не полностью всю подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Нельзя! То есть какие-то болтики может и можно, а вообще там все другое. Крепления амортизаторов, рычаги, крепления стабов - все другое. Пружину можно от кого угодно вкрячить, лишь бы по чашкам подошла. Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет. То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH GH-GF = SH = BL-BP 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @TabletGuru, ещё взаимозаменяема полностью SH=SJ=XV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Этого я просто не знаю, не было как-то возможности посмотреть снизу и пощупать. Тогда уж и последний Легась им в компанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет. То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH GH-GF = SH = BL-BP Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ? Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG GF - SF ... SH - GR и т.д. Правда тут вот НАШ Saros вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ? Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG GF - SF ... SH - GR и т.д. Правда тут вот НАШ Saros вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon: Упс! По подвеске могу ошибаться, конечно, но передние рычаги точно на горизонтальных сайлентблоках сзади, да и подкапотное BL-BP как раз идентично GH и SH, несмотря на года. На Легаси на первых обкатывали. Трибека вроде как и похожа, но там очень многое другое, ее-же американцы частично разрабатывали. SF и SG, как и GC и GD* более похожи, к тому-же не об обвесах все-же речь ;) Изменено 19 Мая 2017 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Тогда уж и последний Легась им в компанию. не знаю как последний, но от BL или BP (точно не помню) на форестер ставили задние стойки вместо самовыравнивающихся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 «Алексей» Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Привет всем. Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили? Спасибо. Можно. Но в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Как понять в сборе по кремлениям амотризаторы подходят? Т.е. вы хотите сказать что подвеска (пружины и аморты в сборе) подходят на Импрезы версии GDA-GDB-GDC - bolt on и наоборот??? Я просто думал что у Форика более высокая подвеска (как пружины так и амортизаторы) чем у Импрезы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 ... высокая подвеска ... Что это ещё за термин? И чем это определяется высота подвески? Величина хода подвески если имеется ввиду(короткоходная/длинноходная), так это другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 Длина пружины и амортизатора, стандартная длина пружины и аморта в сборе от форика разве не будет длиннее (выше) чем у Импрезы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Там не все так просто. Да, подвеска и пружины и амортизаторы у Форика и Импрезы полностью взаимозаменяемы. НО! Чашки крепления аммо у Импрез, блин как-бы это сформулировать-то, по отношению к нижней части кузова чуть ниже. Блин, не знаю как объяснить. Ну расстояние от самой нижней точки кузова до чашек амортизаторов у Форя больше. Короче, Импрезовские стойки в сборе меньше на 5 сантиметров, а если их поставить на Форя, то он падает сантиметров на семь. Ну примерно. И есть еще под мотором такая вещь, как "вертолет", крестообразная рама - вот она у Форика чуть толще, другая. Если помните, были такие американцы - Импреза Аутбек, и лупатики и кони (тогдашняя попытка сделать пятнашку) - вот там этот вертолет был фориковский. Вроде как на Саабах тоже, но я не уверен, могу ошибаться. Все разговоры про GD* и SG, на ранних и поздних просто не знаю, не смотрел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 22 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Понятно, Спасибо. Я тут на днях подвеску поменял, поставил Австралийскую более спортивную, ниже на 25мм чем оригинал и куда жестче оригинала, управляемость конечно стала супер, но что-то мне подсказывает что для зимы лучше поставить оригинал -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 ...для зимы лучше поставить оригинал -) А какая зима в Таллине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Paul_JJ Опубликовано 22 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Я не только по городу езжу -) В основном да по городу, но за городом можно испытать море проблем и горы снега\слякоти. Не знаю как-то не лежит душа к этой подвеске. Да стала лушче управляться гораздо, да стала лучше ускоряться, да стала лучше тормозить и перестала быть лодкой. Но с другой стороны комфорт стал хуже и вообще как-то низко выглядит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 Покатайся, может привыкнешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Вот как переделывают подвеску у SH: -стойки передние от Forester SF, - задние от Outback BR9; - задние верхние рычаги от forester SJ; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Yangduk Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) передние пружины родные оставляют или от SF? Передние родные пружины SH5 взаимозаменяемы между собой по сторонам? Изменено 23 Мая 2017 пользователем Yangduk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Док, а чем рычаги от SJ лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Док, а чем рычаги от SJ лучше? Дешевле ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Восстановление шаровой и перепрессовка сайлентов в родном рычаге ещё дешевле - и????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Верхние рычаги на SH как-то очень по-жесткому восстанавливаются. С плясками с бубном, насколько я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго..... Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг + 1500 снять поставить рычаг на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго..... Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг + 1500 снять поставить рычаг на место тебе повезло :acute: и делал небось в Питере когда был в командировке (или отпуске) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Paul_JJ
Привет всем.
Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
43 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.