Перейти к контенту
  • 0

Туго крутится руль в одну сторону на холодную


Андрей Сокол

Вопрос

Помогите советом.

Начну с начала.

В общем побежали шланги на рейку, решил поменять. После замены на холодную руль влево крутится нормально, а вправо стоит колом, как будто что то мешает. Минут 10 поработает и нормально. Стоит машине постоять полчаса, опять тоже самое. Еще при резком повороте руля влево все нормально, в право туго. Если плавно вращать, то все поворачивается как положено. Жижу менял. Ремень нормальный. Гур в норме. Перечитал кучу форумов, ответов нет. Может воздух? Может что попало. Может какие нибудь клапана забило? Выручайте ребята. Сил уже нет так ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Внутренний размер шланга у нового такой же как был у старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно такие же.


Воздух может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нужно схему смотреть.. что там запирает жижу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где схему можно поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверху кликаете на наши сервисы.. и во вкладке файлы найдите сервисный мануал на SG кузов.. хороший мануал.. на русском языке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 воздух в системе будет причиной снижения производительности /рывков/неравномерного движения  и не долго - проверить не сложно = прокачать систему 2 минуты и убедится в отсутствии воздуха

надо рейку снимать - смотреть  золотниковый механизм (на вводном валу) ну и червячную пару (замена шлангов просто совпала).

 

ВАЖНО - при такой неисправности однозначный запрет эксплуаатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 воздух в системе будет причиной снижения производительности /рывков/неравномерного движения  и не долго - проверить не сложно = прокачать систему 2 минуты и убедится в отсутствии воздуха

надо рейку снимать - смотреть  золотниковый механизм (на вводном валу) ну и червячную пару (замена шлангов просто совпала).

 

ВАЖНО - при такой неисправности однозначный запрет эксплуаатации

а что там может быть? ну если решу разобрать, куда и на что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без обид)

раз такие опросы - не нужно вам разбирать - отдайте спецам

как минимум нужно купить ремкомплект для рейки . В него входит все необходимое .

Только перед этим вопрос - вы воздух из системы удаляли ? и как вы это делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я инженер-механик по обслуживанию гидравлических линий, оборудования с модульной и дискретной гидравликой. Думаю мне под силу разобрать двухходовой золотник. А спрашиваю я для того, чтобы быть готовым заранее. А не разобрать пол машины и потом бегать за запчастями. Ну или кто сталкивался, даст несколько советов, чтоб быстрее было.


Воздух не удалял, думаю полную замену масла сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну дык ))):

1. делайте полную замену с прокачкой (что бы сразу исключить)= 30 минут дел

если нет то

Вариант 1.

1. покупка ремкомплекта (там все сальники , манжеты)

2. самостоятельная переборка .

ЗЫ в результате самостоятельной переборки Вы можете увидеть механические проблемы (задиры , износ червячной пары, потребуется поджать сухарь). Возможно эти механические проблемы не решить самостоятельно без оборудования - ехать к спецам на ремонт (моё мнение это 50% на 50% и на 10000-15000км)

Вариант 2

сразу к спецам - они сами все подберут и сделают . Это тоже 10000-15000км

Вариант 3

контрактная рейка сразу (из 3х мне кажется более предпочтительная)

ЗЫ надеюь обойдется первым пунктом


ЗЫ 2

"полную замену масла.." - а что залито ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, а чего так мало ремонтной рейке "отвёл"?.... Пишут про гарантию вплоть до 50.000 км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

полтора года назад я решил закрыть вопрос с потением рейки - вопрос изучал тщательно.

1. Ремонт самостоятельный

Типа купить ремкомплект и просто перебрать . 

Для варианта когда есть потение но нет перманентной течи и проблем с рулевым это самый нормальный вариант .

Но вероятность что после самостоятельной переборки начнутся реальные проблемы мягко говоря велика (если сам до этого не перебрал 10 реек -руку набил)

2. Ремонт в специализированных сервисах.

Объездил несколько мест (у нас их не так много)

Они отказываются брать в работу ремкомплект купленный - "типа мы только свои материалы ....шлифовки и другие размеры".

Принял решение пока нет особых проблем (долив 100-150 грамм в год пока не проблема) не лезть .

В этот период несколько знакомых (один на форе) после такого ремонта реально попали на гемор и проблема в конечном итоге решилась покупкой контрактной рейки

Говорил под пиво с человеком который плотно в этой теме - не особо они ходят после ремонта . Нужно на разборах искать в которые не лазили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, речь о рейках именно SH?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

знакомый именно на SH пытался отремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

полтора года назад я решил закрыть вопрос с потением рейки - вопрос изучал тщательно.

Столкнулся с аналогичной ситуацией на своей машине. В Плеяде озвучили стоимость ремкомплекта для рейки в  районе 30 тыр. Пока приобрел только флакон жидкости для подлива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сам ремкомплект в Екзисте/Автодоке спокойно продается - не таких конских денег он стоит (если память не изменяет то набор сальников и манжет что то в районе 4тр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сам ремкомплект в Екзисте/Автодоке спокойно продается - не таких конских денег он стоит (если память не изменяет то набор сальников и манжет что то в районе 4тр)

Может ошибаюсь, может это с работой озвучивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похоже с работой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Около года назад перебирали две рейки, одну от паджеро спорт, вторую от тоурега, обе делали в одном месте,цена вопроса около 16-18 тыр, обе бегают ещё.....

 

Мне вот одно не понятно - оригинальный ремкомплект, полировка вала, вплоть до восстановления исходного размера гальваникой .....ну почему она после этого "не ходит"...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дело в том что какая технология используется

я подозреваю что у нас просто тянут цену за счет работ (и не всегда они необходимы) - слышал такое . Я в 3х местах говорил что приеду со своим ремкомплектом(просто разобрать поставить расходники собрать) . - на отрез - нах они тогда пошли ))))

возможно в других местах по другому. Спец сказал - "пока нет проблемы не лезь" я интерес потерял . Когда начнет проявляться - куплю контрактную (эту себе оставлю - сам переберу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...