В общем, начну с начала:все было прекрасно, за 3 года езды ничего не беспокоило. Но черт меня дернул, поменять антифриз, поменял и нажил проблему. Проехал 5 км, патрубки дуются, из расширительного бачка выливается антифриз, поменял термостат, эффекта ноль, нижний патрубок холодный. Печка греет от бога, тепло и уютно! Решил снять его вообще, все прекрасно, все патрубки теплые ,один минус в машине холодно, температура при езде еле поднимается до 10 градусов, понял, что не вариант, мерзнуть? Поставил термостат назад, предварительно проверив его, все открывается в горячей воде. Но проблема осталось - печка греет, патрубки дуются, с бачка расширителя выливается антифриз, в бачке заливки антифриза при открытой крышке и заведенной машине идут пузырьки! Подскажите что делать! Машину я не перегревал до красной метки, не доходил! SUBARU FORESTER S-TURBO 2.0 1999 г. Александр
Вопрос
Александр 7777
В общем, начну с начала:все было прекрасно, за 3 года езды ничего не беспокоило. Но черт меня дернул, поменять антифриз, поменял и нажил проблему. Проехал 5 км, патрубки дуются, из расширительного бачка выливается антифриз, поменял термостат, эффекта ноль, нижний патрубок холодный. Печка греет от бога, тепло и уютно! Решил снять его вообще, все прекрасно, все патрубки теплые ,один минус в машине холодно, температура при езде еле поднимается до 10 градусов, понял, что не вариант, мерзнуть? Поставил термостат назад, предварительно проверив его, все открывается в горячей воде. Но проблема осталось - печка греет, патрубки дуются, с бачка расширителя выливается антифриз, в бачке заливки антифриза при открытой крышке и заведенной машине идут пузырьки! Подскажите что делать! Машину я не перегревал до красной метки, не доходил! SUBARU FORESTER S-TURBO 2.0 1999 г. Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.