Перейти к контенту
  • 0

Греется форик подскажите что делать !


Александр 7777

Вопрос

В общем, начну с начала:все было прекрасно, за 3 года езды ничего не беспокоило. Но черт меня дернул, поменять антифриз, поменял и нажил проблему. Проехал 5 км, патрубки дуются, из расширительного бачка выливается антифриз, поменял термостат, эффекта ноль, нижний патрубок холодный. Печка греет от бога, тепло и уютно!  Решил снять его вообще, все прекрасно, все патрубки теплые ,один минус в машине холодно, температура при езде еле поднимается до 10 градусов, понял, что не вариант, мерзнуть? Поставил термостат назад, предварительно проверив его, все открывается в горячей воде. Но проблема осталось - печка греет, патрубки дуются, с бачка расширителя выливается антифриз, в бачке заливки антифриза при открытой крышке и заведенной машине идут пузырьки!    Подскажите что делать!   Машину я не перегревал до красной метки, не доходил!    SUBARU FORESTER  S-TURBO 2.0  1999 г.   Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Прокладке хрендец пришёл.......как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверить на "волшебные пузырьки" в расширительном бачке первым делом


выливается антифриз, поменял термостат, эффекта ноль, нижний патрубок холодный. 

 

скорее всего возможно еще обойтись "малой кровью"

 

!!!НЕ ЕЗДИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверить на "волшебные пузырьки" в расширительном бачке первым делом

 

скорее всего возможно еще обойтись "малой кровью"

 

!!!НЕ ЕЗДИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

так делать что?? на сто ответ один все нужно менять 

Прокладке хрендец пришёл.......как вариант

и с чего ей пришел конец ? что само по себе что-ли? я к примеру думаю что это пробка но как ее прогнать не знаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладка не вечная, и однажды ей приходит полярный лис, или в авто 1999 года вы считаете ломаться нечему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладка не вечная, и однажды ей приходит полярный лис, или в авто 1999 года вы считаете ломаться нечему?

А В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ЕЙ ПРИХОДИТ  ПЕПЕЦ?? я же сказал машина не перегревалась !  думаю причина тут явно в другом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то давно едучи из Чехии на моей девяточке прогорела прокладка ГБЦ. Так там наоборот случилось, мотор не грелся, но и печка не грела. Из Польши пока доехал замёрз нафиг)))


А пипец прокладке может придти просто так. Со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то давно едучи из Чехии на моей девяточке прогорела прокладка ГБЦ. Так там наоборот случилось, мотор не грелся, но и печка не грела. Из Польши пока доехал замёрз нафиг)))

А пипец прокладке может придти просто так. Со временем.

дело в том что у меня было 2 машины до этой у которых прогорали прокладки - и я знаю об этом как некто, первая  по пробитию прокладки смотри крышку заливки масла там будит белый налет, вторая смотри цвет дыма -когда прокладка пробита он белый , ну и третья забудь о теплой печке ! ну и конечно масло на щупе будит с водой !здесь же не одной из перечисленных причин нет!

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО ТАКАЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА  ! АУ!

Изменено пользователем Александр 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

крышку заливки масла там будит белый налет

Белый налёт на крышке масла бывает только в холодную погоду и то во время маленьких пробегов.


 

 

вторая смотри цвет дыма -когда прокладка пробита он белый , ну и третья забудь о теплой печке !
А вот тут в точку.

 

 

на сто ответ один все нужно менять

А что они собрались менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Белый налёт на крышке масла бывает только в холодную погоду и то во время маленьких пробегов.

 

 

А вот тут в точку.

 

 

А что они собрались менять?

сказали прокладка не смотря  на машину

сказали прокладка не смотря  на машину

но все же мне кажется что не в ней причина

сказали прокладка не смотря  на машину

но все же мне кажется что не в ней причина

да и по крышке и в холодную и с малым все чисто! масло чистяк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот пузырьки в бачке говорят о прокладке. Но тогда антифриз должен уходить или в масло или в цилиндр и там испаряться. Отсюда следует, что выхлоп должен парить или увеличиваться уровень на щупе и естественно снижаться уровень антифриза. Его придётся подливать. Это всё есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

нет там по другому не поставишь ! 

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

там 

 

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

крепление термостата не даст по другому поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот пузырьки в бачке говорят о прокладке. Но тогда антифриз должен уходить или в масло или в цилиндр и там испаряться. Отсюда следует, что выхлоп должен парить или увеличиваться уровень на щупе и естественно снижаться уровень антифриза. Его придётся подливать. Это всё есть ? нет! уровень на щупе как и был машина работает ровно , антифриз не ест , подливаю  в расширительный когда перелив идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче есть малая вероятность что совпало прокладка ГБЦ и замена антифриза - встречал такое (как правило после не правильной замены ) , Но предлагаю не паниковать ))))начнем с простого)

1. ставим обратно термостат ( и все что снималось )))))

2. заводим и заезжаем мордой вверх (ищем горочку , высокий бордюр, короче любая возвышенность).

3. печку на \максимум , открываем крышку радиатора .

 И на холостых гоняем пока вентиляторы раза 3-4 не включатся.

будут выходитт пузыри и чутка выливаться антифриз . Прям туда малыми дозами подливаем - по чуть чуть

ЗЫ важно - желательно что бы за рулем кто то был - за температурой следил (если начнет ползти к красной зоне - погазовать... в принципе периодически не лишним будет газануть пару раз )))

ЗЫ 2 . Не решив проблему ни в коем случае не ездить ! прокладке звиздец придет )))

городу герою Минску привет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, красава! Напомнил мне времена жигулей и гаражного ремонта! Скока времени прошло, а как кольца менять до сих пор руки помнят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ручная/не аппаратная замена антифриза подразумевает обязательные танцы с бубнами по выгону воздушных прообок из всей систесы )))

Колхозный но на 100% эффективный способ я описал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О каких еще пробках речь? Никогда не сталкивался.

Задрать морду вверх и газовать пока температура не поползет, это конечно сильно! Вообще то воздух с жидкости стремится вверх, в самую верхнюю точку коей как правило является бачок радиатора или расширительный бачок. Какие еще аппаратные замены?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если продолжить мысль про воздушную пробку и самую высокую точку и подумать. А если взять и прочитать правильно ? Газовать когда начнет температура вверх позти - разница видна ? А она начнет ползти - в отличии от жидкости воздух сжимается - оборотами мы увеличиваем поток и давление = выдавливаем пробки .
Если ты не сталкивался с этим это не означает что такого не бывает .
В любом варианте я предложил реально работающий вариант ( несколько раз пользовался ) .

О каких еще пробках речь? Никогда не сталкивался.
Какие еще аппаратные замены?))

такие фичи давно в строю

и еще - не снимая крышки радиатора воздух не выгнать )))) нужно вспомнить как вообще пробка радиатора работает )))) он не пройдет в бачок , а пойдет опять в систему по кругу . При этом давление будет расти и падать поочередно , патрубки будут дуться и печка то рабротает то не работает , температару двигателя будет гулять с риском перегреть в пике

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сань, когда стрелка полезет вверх будет уже поздно пить боржоми. Я ничего не говорил про закрытые/открытые крышки.

Аппаратные замены имхо для облегчения труда и ускорения процесса, но не из за каких то воздушных пробок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. если стрелка ползет то повышение оборотов (активно из горловины идут пузыри и проливается антифриз - тут важно вовремя подливать(на хонде у меня была приблуда - пластиковая бутылка нужного диаметра с срезанным дном - я ее в головину втыкал и наполнял антифризом и делал процедуру )сбивает температуру - говорю о чем знаю и что делал несколько раз сам своими руками

2. аппаратную замену я бы не стал делать на авто с пробегом больше 150ткм - под давлением всякое говно в системе может навредить

3. если менять вручную и правильно то велика вероятность избежать пробку , но автор темы судя по всему чутка начудил и стал рефлексировать - усугубил проблему (снимать термостат и попытки ездить) .

4. Не только облегчения - в т.ч промывка


ВНИМАНИЕ ВАЖНО!

замечание по росту температуры отчасти справедливо вот только действовать в это ситуации надо правильно

1. не очковать !! - не глушить авто - это не собьет температуру , а может навредить .

2. подгазовывать по необходимости и по чуть (когда педаль газа отпускается) подливать антифриз в горловину радиатора . Обороты без фанатизма до 2500 и по несколько секунд

у меня нет понимания - у автора темы есть на приборке индикатор температуры ОЖ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Газики в ож в принципе легко проверяются на любом сервисе газоанализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверное я слишком навязчиво предлагаю идти от простого )))))

 

 

смысл спора мне не понятен ))))) я говорю для человека у которого на ровном месте по вполне понятным причинам возникла проблема , с чем я сам сталкивался и на чем собаку съел . На сервис с этим бы я не поехал ))) был и такой опыт . Сходу заявляют прокладка ГБЦ и не хотят слышать твои сомнения ))) 

В любом варианте если все хуже - это первый шаг решения\самодиагностики - гарантированно выгнать воздух и понаблюдать .

ЗЫ есть шанс что все предыдущие действия могли повлечь за собой проблему с ГБЦ (малый) - надо разбираться .

ЗЫ2. можно и газоанализатором глянуть (в Минске я такого не встречал) , но воздух надо все равно убирать из системы по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не верю я в воздух в системе, горочки и прочее. Суешь анализатор в бачек и он тебе все показывает есть газы или нет. Разобрались, копаем дальше. Вообще странная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. Важно- чуть не забыл.

Перед началом процедуры необходимо убедиться в том что радиатор наполнен антифризом- если что долить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да не верю я в воздух в системе

Попадалось такое. И выгонялось тем же способом, как Александр рассказал.Правда не на Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...