Перейти к контенту
  • 0

Греется форик подскажите что делать !


Александр 7777

Вопрос

В общем, начну с начала:все было прекрасно, за 3 года езды ничего не беспокоило. Но черт меня дернул, поменять антифриз, поменял и нажил проблему. Проехал 5 км, патрубки дуются, из расширительного бачка выливается антифриз, поменял термостат, эффекта ноль, нижний патрубок холодный. Печка греет от бога, тепло и уютно!  Решил снять его вообще, все прекрасно, все патрубки теплые ,один минус в машине холодно, температура при езде еле поднимается до 10 градусов, понял, что не вариант, мерзнуть? Поставил термостат назад, предварительно проверив его, все открывается в горячей воде. Но проблема осталось - печка греет, патрубки дуются, с бачка расширителя выливается антифриз, в бачке заливки антифриза при открытой крышке и заведенной машине идут пузырьки!    Подскажите что делать!   Машину я не перегревал до красной метки, не доходил!    SUBARU FORESTER  S-TURBO 2.0  1999 г.   Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Прокладке хрендец пришёл.......как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверить на "волшебные пузырьки" в расширительном бачке первым делом


выливается антифриз, поменял термостат, эффекта ноль, нижний патрубок холодный. 

 

скорее всего возможно еще обойтись "малой кровью"

 

!!!НЕ ЕЗДИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверить на "волшебные пузырьки" в расширительном бачке первым делом

 

скорее всего возможно еще обойтись "малой кровью"

 

!!!НЕ ЕЗДИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

так делать что?? на сто ответ один все нужно менять 

Прокладке хрендец пришёл.......как вариант

и с чего ей пришел конец ? что само по себе что-ли? я к примеру думаю что это пробка но как ее прогнать не знаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладка не вечная, и однажды ей приходит полярный лис, или в авто 1999 года вы считаете ломаться нечему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладка не вечная, и однажды ей приходит полярный лис, или в авто 1999 года вы считаете ломаться нечему?

А В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ЕЙ ПРИХОДИТ  ПЕПЕЦ?? я же сказал машина не перегревалась !  думаю причина тут явно в другом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то давно едучи из Чехии на моей девяточке прогорела прокладка ГБЦ. Так там наоборот случилось, мотор не грелся, но и печка не грела. Из Польши пока доехал замёрз нафиг)))


А пипец прокладке может придти просто так. Со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то давно едучи из Чехии на моей девяточке прогорела прокладка ГБЦ. Так там наоборот случилось, мотор не грелся, но и печка не грела. Из Польши пока доехал замёрз нафиг)))

А пипец прокладке может придти просто так. Со временем.

дело в том что у меня было 2 машины до этой у которых прогорали прокладки - и я знаю об этом как некто, первая  по пробитию прокладки смотри крышку заливки масла там будит белый налет, вторая смотри цвет дыма -когда прокладка пробита он белый , ну и третья забудь о теплой печке ! ну и конечно масло на щупе будит с водой !здесь же не одной из перечисленных причин нет!

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ У КОГО ТАКАЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА  ! АУ!

Изменено пользователем Александр 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

крышку заливки масла там будит белый налет

Белый налёт на крышке масла бывает только в холодную погоду и то во время маленьких пробегов.


 

 

вторая смотри цвет дыма -когда прокладка пробита он белый , ну и третья забудь о теплой печке !
А вот тут в точку.

 

 

на сто ответ один все нужно менять

А что они собрались менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Белый налёт на крышке масла бывает только в холодную погоду и то во время маленьких пробегов.

 

 

А вот тут в точку.

 

 

А что они собрались менять?

сказали прокладка не смотря  на машину

сказали прокладка не смотря  на машину

но все же мне кажется что не в ней причина

сказали прокладка не смотря  на машину

но все же мне кажется что не в ней причина

да и по крышке и в холодную и с малым все чисто! масло чистяк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот пузырьки в бачке говорят о прокладке. Но тогда антифриз должен уходить или в масло или в цилиндр и там испаряться. Отсюда следует, что выхлоп должен парить или увеличиваться уровень на щупе и естественно снижаться уровень антифриза. Его придётся подливать. Это всё есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

нет там по другому не поставишь ! 

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

там 

 

Пузырьки могут быть следствием отсутствия нормальной циркуляции антифриза. Без термостата же она нормально работает и не пузырит. Что то с термостатом имхо. А новый термостат не могли наоборот поставить? Или там невозможно ошибиться?

крепление термостата не даст по другому поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот пузырьки в бачке говорят о прокладке. Но тогда антифриз должен уходить или в масло или в цилиндр и там испаряться. Отсюда следует, что выхлоп должен парить или увеличиваться уровень на щупе и естественно снижаться уровень антифриза. Его придётся подливать. Это всё есть ? нет! уровень на щупе как и был машина работает ровно , антифриз не ест , подливаю  в расширительный когда перелив идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

короче есть малая вероятность что совпало прокладка ГБЦ и замена антифриза - встречал такое (как правило после не правильной замены ) , Но предлагаю не паниковать ))))начнем с простого)

1. ставим обратно термостат ( и все что снималось )))))

2. заводим и заезжаем мордой вверх (ищем горочку , высокий бордюр, короче любая возвышенность).

3. печку на \максимум , открываем крышку радиатора .

 И на холостых гоняем пока вентиляторы раза 3-4 не включатся.

будут выходитт пузыри и чутка выливаться антифриз . Прям туда малыми дозами подливаем - по чуть чуть

ЗЫ важно - желательно что бы за рулем кто то был - за температурой следил (если начнет ползти к красной зоне - погазовать... в принципе периодически не лишним будет газануть пару раз )))

ЗЫ 2 . Не решив проблему ни в коем случае не ездить ! прокладке звиздец придет )))

городу герою Минску привет )

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня, красава! Напомнил мне времена жигулей и гаражного ремонта! Скока времени прошло, а как кольца менять до сих пор руки помнят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ручная/не аппаратная замена антифриза подразумевает обязательные танцы с бубнами по выгону воздушных прообок из всей систесы )))

Колхозный но на 100% эффективный способ я описал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О каких еще пробках речь? Никогда не сталкивался.

Задрать морду вверх и газовать пока температура не поползет, это конечно сильно! Вообще то воздух с жидкости стремится вверх, в самую верхнюю точку коей как правило является бачок радиатора или расширительный бачок. Какие еще аппаратные замены?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если продолжить мысль про воздушную пробку и самую высокую точку и подумать. А если взять и прочитать правильно ? Газовать когда начнет температура вверх позти - разница видна ? А она начнет ползти - в отличии от жидкости воздух сжимается - оборотами мы увеличиваем поток и давление = выдавливаем пробки .
Если ты не сталкивался с этим это не означает что такого не бывает .
В любом варианте я предложил реально работающий вариант ( несколько раз пользовался ) .

О каких еще пробках речь? Никогда не сталкивался.
Какие еще аппаратные замены?))

такие фичи давно в строю

и еще - не снимая крышки радиатора воздух не выгнать )))) нужно вспомнить как вообще пробка радиатора работает )))) он не пройдет в бачок , а пойдет опять в систему по кругу . При этом давление будет расти и падать поочередно , патрубки будут дуться и печка то рабротает то не работает , температару двигателя будет гулять с риском перегреть в пике

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сань, когда стрелка полезет вверх будет уже поздно пить боржоми. Я ничего не говорил про закрытые/открытые крышки.

Аппаратные замены имхо для облегчения труда и ускорения процесса, но не из за каких то воздушных пробок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. если стрелка ползет то повышение оборотов (активно из горловины идут пузыри и проливается антифриз - тут важно вовремя подливать(на хонде у меня была приблуда - пластиковая бутылка нужного диаметра с срезанным дном - я ее в головину втыкал и наполнял антифризом и делал процедуру )сбивает температуру - говорю о чем знаю и что делал несколько раз сам своими руками

2. аппаратную замену я бы не стал делать на авто с пробегом больше 150ткм - под давлением всякое говно в системе может навредить

3. если менять вручную и правильно то велика вероятность избежать пробку , но автор темы судя по всему чутка начудил и стал рефлексировать - усугубил проблему (снимать термостат и попытки ездить) .

4. Не только облегчения - в т.ч промывка


ВНИМАНИЕ ВАЖНО!

замечание по росту температуры отчасти справедливо вот только действовать в это ситуации надо правильно

1. не очковать !! - не глушить авто - это не собьет температуру , а может навредить .

2. подгазовывать по необходимости и по чуть (когда педаль газа отпускается) подливать антифриз в горловину радиатора . Обороты без фанатизма до 2500 и по несколько секунд

у меня нет понимания - у автора темы есть на приборке индикатор температуры ОЖ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Газики в ож в принципе легко проверяются на любом сервисе газоанализатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверное я слишком навязчиво предлагаю идти от простого )))))

 

 

смысл спора мне не понятен ))))) я говорю для человека у которого на ровном месте по вполне понятным причинам возникла проблема , с чем я сам сталкивался и на чем собаку съел . На сервис с этим бы я не поехал ))) был и такой опыт . Сходу заявляют прокладка ГБЦ и не хотят слышать твои сомнения ))) 

В любом варианте если все хуже - это первый шаг решения\самодиагностики - гарантированно выгнать воздух и понаблюдать .

ЗЫ есть шанс что все предыдущие действия могли повлечь за собой проблему с ГБЦ (малый) - надо разбираться .

ЗЫ2. можно и газоанализатором глянуть (в Минске я такого не встречал) , но воздух надо все равно убирать из системы по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не верю я в воздух в системе, горочки и прочее. Суешь анализатор в бачек и он тебе все показывает есть газы или нет. Разобрались, копаем дальше. Вообще странная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. Важно- чуть не забыл.

Перед началом процедуры необходимо убедиться в том что радиатор наполнен антифризом- если что долить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да не верю я в воздух в системе

Попадалось такое. И выгонялось тем же способом, как Александр рассказал.Правда не на Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...