Перейти к контенту

Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))


vsv-rain

Рекомендуемые сообщения

Не жалко. Стало меньше пыли, мух, комаров лететь в стекло. Некоторые слепни,мухи как камни по стеклу. Дефлектор крепиться на двух-сторонний скотч и специальные крепления, через пластиковые подкладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не жалко. Стало меньше пыли, мух, комаров лететь в стекло. Некоторые слепни,мухи как камни по стеклу. Дефлектор крепиться на двух-сторонний скотч и специальные крепления, через пластиковые подкладки.

Я не видел мухобоек не убивающих кромку капота.

Да и вообще, зачем эта порнуха? Машина с правильно настроеной аэродинамикой, люди трудились продували, просчитывали. А тут где-то в далёкой России- хуяк, и прилепили этот чудо-тюнинг после которого стало лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут где-то в далёкой России- хуяк, и прилепили этот чудо-тюнинг после которого стало лучше))

А у нас в далёкой Росси всё не так, льдины на прокат дают, дороги досками мостят, медведи по городу ходят, в реке апельсины растут и бабами сваи забивают, а минимум как можно назвать женщину - это жонка.

Изменено пользователем An.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не видел мухобоек не убивающих кромку капота.

Да и вообще, зачем эта порнуха? Машина с правильно настроеной аэродинамикой, люди трудились продували, просчитывали. А тут где-то в далёкой России- хуяк, и прилепили этот чудо-тюнинг после которого стало лучше))

стоял на моем форике SH5 сей чудный девайс- мухобойка ( я понимаю, что они бывают разные)... до первого хорошего дождя.. капли висели на лобовом неподвижно... некоторое "сдувание" их начиналось со 110км/ч... снял его.. капли начало сдувать достаточно эффективно на меньших скоростях.. забронировал переднюю часть капота- слабое утешение от летящих камешков, но все же..

в отпуск приходится ездить по одной живописной трассе- 320км асфальта в безлюдной местности, если не считать кафе в тайге по середине трассы. Насекомых тьма, от мошек до огромных оводов- микроклимат, дорога большей частью в распадке между сопками, в солнечный день очень жарко. и почти все от мала до велика летит в стекло при установленной мухобойке. но опять же- они бывают разные- может мне такая попалась..

так что присоединяюсь к вопросу аэродинамики...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Прицеп обкатал, правда машина стала шире, прицеп невидно. Буду ставить на  прицеп боковые габаритные огни на крылья.

 

В зеркало заднего вида должно быть видно задний борт, даже если без тента едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и ame="Юрий Ник." post="799654" timestamp="1558782736"]В зеркало заднего вида должн быть видно задний борт, даже если без тента едешь.

Поэтому и поставил на крылья габариты. Главное когда прицеп задним ходом загоняешь в ворота увидеть когда он начинает поворачивать и вовремя руль покрутить в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Передний бампер низко расположен.

Странно для практичного форя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут отзыв на мыле прочитал. Не знаю насколько реальный, но челу прям ВООБЩЕ новый форь не понравился и он его продал на пробеге 4500 км


 

Общее впечатление

Речь о Subaru Forester V (система не предлагает выбрать V). До этого ездил на Forester IV, и был очень доволен автомобилем, а именно: надежностью, беспроблемностью, универсальностью, проходимостью, удобством и эргономикой. Поэтому и купил Forester 2019 модельного года. Который оказался полной противоположностью своему предшественнику. Отвратительное качество сборки, удешевление во всем, непомерно высокая цена (неадекватна тому уровню качества, который предлагается), ужасное отношение официального представительства Subaru к покупателям, пофигизм дилеров. Это был худший новый автомобиль из всех. Был, потому что невозможно было на нем ездить - продал со значительной потерей. Хотелось бы дополнить слоган Subaru - "создан инженерами" фразой "а собран - дровосеками".

Достоинства

У автомобиля бесспорно есть достоинства. В задумке конструкторов. Спроектирован и задуман он неплохо. Он плавнее и мягче предшественника на трассе, менее шумный, лучше тормоза, визуально более гармонично смотрится, хорошая оптика, вместительный багажник, удобные сиденья, много опций. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки

Постараюсь быть максимально объективным и укажу только те недостатки, с которыми столкнулся за пробег в 4500 км. на новом автомобиле. Главный недостаток - это вариатор: автомобиль дергался в любом режиме движения, а при переводе селектора из режима драйв в паркинг или в задний ход - раздавался металлический звон (как удар молота по наковальне). После езды вонь каким-то жутким фрикционным запахом. У дилера ошибку при диагностике не выдавал, официальное представительство на мои обращения не реагировало. Мастер в сервисе признавал неисправность, но сделать ничего не смогли. Далее, по-мелочи: пластик на панели приборов "гуляет" и дребезжит, из-под кнопки включения зажигания торчит какой-то кусок дермантина, вываливаются из отверстий пластмассовые кронштейны-держатели ковриков, после мойки не открывается дверь багажника. Плохое качество покраски (очень тонкий слой лака). Еще один "косяк", который в сервисе не могут исправить - не работающее радио. Формально оно вроде работает, но все станции ловятся с шумами и помехами. Сказали, мол, такая "прошивка". Еще не понравилось как расположили клавиши обогрева сидений (но на фоне всего - это несущественно). У меня еще один знакомый купил такую же машину - всё тоже самое, + вывалились омыватели фар. Общее впечатление: "сырой", отвратительно собранный авто, полный провал марки Subaru. Однозначно не рекомендовал бы покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный недостаток из всего вышеперечисленного это действительно вариатор, остальное мелочёвка. А я вот не ожидал, что двигатель будет лить бензин в масло. Каждый день пробеги небольшие, до работы всего несколько километров и через 2 недели таких поездок уровень масла на щупе выше максимального на 1 см. и масло воняет бензином. Почитал интернет, оказывается беда и других японческих двигателей с прямым впрыском - на форуме Мазды есть такая же тема, но там хоть преставитель Мазды мотор рус какие-то объяснения попытался дать, успокоить, что мол процесс вреда сильного не наносит. А Субару, по крайней мере дилер ничего "не видит" , "такого быть не может", " вы неправильно изменяете уровень масла", вообщем глухая оборона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный недостаток из всего вышеперечисленного это действительно вариатор, остальное мелочёвка. А я вот не ожидал, что двигатель будет лить бензин в масло. Каждый день пробеги небольшие, до работы всего несколько километров и через 2 недели таких поездок уровень масла на щупе выше максимального на 1 см. и масло воняет бензином. Почитал интернет, оказывается беда и других японческих двигателей с прямым впрыском - на форуме Мазды есть такая же тема, но там хоть преставитель Мазды мотор рус какие-то объяснения попытался дать, успокоить, что мол процесс вреда сильного не наносит. А Субару, по крайней мере дилер ничего "не видит" , "такого быть не может", " вы неправильно изменяете уровень масла", вообщем глухая оборона.

Пусть опечатают щуп, заливное и все что они там могут опечатать, и катайтесь в обычном режиме. Бензин в масле так то ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний бампер низко расположен.

Странно для практичного форя...

кто скзал что он практичный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто скзал что он практичный

всегда был..

да и производитель не опровергал, 

или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что значит передний бампер низко расположен? Что в рекламе есть то и есть, проверял, все сходиться. На других, авто не рамных, которые предлагали, тоже говорили, что угол въезда 25% но по факту мерить не дают. Проходимость хорошая с прицепом на шессейных шинах при подключееном < Х-моде> тянет по глине и разбитой колеее.

Магнетола не барахлит, нигде не щелкает, вариатор работает, приподлюченном смартфоне выводятся карты на экран магнитолы. Двигателя 150 л/с хватает чтобы уйти в отрыв, надо только научиться ездить на вариаторе. Я не жалею, что 3 на 5 поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отрыв от кого?))

Тот кто нас светофоре стоит и пытается попасть в зеленую полосу светофора заняв мою полосу движения .

Я не веду дневник кого и когда обогнал. ( обогнал пешехода, велосипед, каракат, двух мотоциклистов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот кто нас светофоре стоит и пытается попасть в зеленую полосу светофора заняв мою полосу движения .

Я не веду дневник кого и когда обогнал. ( обогнал пешехода, велосипед, каракат, двух мотоциклистов)

Они видимо не пытались ))) Но с пешеходами можно потягаться, согласен. Но опять же если пешеход окажется профессиональным спринтером и стартанет с ланча, то не факт :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я не жалею, что 3 на 5 поменял.
 ясен пень, аж через ступень перешагнул, но это самовнушение ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я подкинул новую подвеску, стойки/отбойники/пружины/опорники........................ и машина стала как новая, по крайней мере по поведению на дороге, отметил не только я, кстати....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я подкинул новую подвеску, стойки/отбойники/пружины/опорники........................ и машина стала как новая, по крайней мере по поведению на дороге, отметил не только я, кстати....

А, у нас после, двух зим, поливание дорог пошли клылья, в петлях задних дверей появились признаки ржи и вообще уже было 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ржа и на этом пойдёт, дай срок, лкп без защиты слабенькое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, ржа и на этом пойдёт, дай срок, лкп без защиты слабенькое.....

Вот и думаю........ может обработать защитой.

Мой, третий форестер уже в Северодвинск продали. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

может обработать защитой.
 Лишним не будет и шумоизоляцию сделать дополнительную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я подкинул новую подвеску, стойки/отбойники/пружины/опорники........................ и машина стала как новая, по крайней мере по поведению на дороге, отметил не только я, кстати....

 

Насколько я помню , на SH достаточно заменить стойки стабов и резинки стабов, и появляется ощущение новой машины  :D

Так-что ты чуть лишка переплатил  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню , на SH достаточно заменить стойки стабов и резинки стабов, и появляется ощущение новой машины  :D

Так-что ты чуть лишка переплатил  :pardon:

У него задние стойки были уже совсем вялые, вот он и махнул их в сборе на стойки от SJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-что ты чуть лишка переплатил :pardon:

Ох, сколько ж тогда ты переплатил, сменив sh на sk.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kowex изменил заголовок на Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...