vsv-rain 1 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 https://www.subaru.com/nyias2018 И как ВАМ? Турбы нееет(((, надеюсь только в Америке, а то ведь о чем тогда мечтать... Quote Link to post Share on other sites
Николай 1982 107 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Турбы нет. Да, это дискриминация ценителей марки! А в целом, если не брать отсутствие турбины, улучшеный рестайл SJ. Если ничего принципиально не ухудшат по сравнению с текущей версией, и ценник не будет выше, ну хотя бы, сегодняшних цен, то можно и взять. Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 https://www.subaru.com/nyias2018 И как ВАМ? Турбы нееет(((, надеюсь только в Америке, а то ведь о чем тогда мечтать... И "ручки" не будет. Quote Link to post Share on other sites
vsv-rain 1 Posted March 29, 2018 Author Share Posted March 29, 2018 Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, так что есть надежда. Может и турба будет думаю для японцев точно. Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, так что есть надежда. Может и турба будет думаю для японцев точно.Там ручка ценится потому что дешево. И чуть экономичнее автомата, что в случае с вариаторным субару не даст экономии. Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, Кто сказал что ценится? Машина с ручкой в Европе - удел нищебродов и беженцев. А для экономии уже давно есть DSG :acute: Quote Link to post Share on other sites
Poputchik 707 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Кто сказал что ценится? Машина с ручкой в Европе - удел нищебродов и беженцев. А для экономии уже давно есть DSG :acute: Док, да ты эксперт по автомобильной культуре европы... Не знал.... Респект тебе! 1 Quote Link to post Share on other sites
Данцер 437 Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 Ну есть еще рынок европы, где ручка цениться, так что есть надежда. Может и турба будет думаю для японцев точно. Тоже втихую надеюсь, что для Европы и РФ будет турбыш)))) Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) Док, да ты эксперт по автомобильной культуре европы Путешествуя по европам, да и просто, выезжая в Европу за растворимым кофе, поневоле стал экспертом :acute: . Постоянно наблюдал - На дизельных автомобилях с "ручкой" в основной массе ездят кассиры из супермаркетов и мерчандайзеры из них же ;) а они в основном мигранты. Утончённых любителей спортивных снарядов от кузовных кутьюре не рассматриваем - их меньшинство. 8) Тоже втихую надеюсь, что для Европы и РФ будет турбыш)))) В России, надеюсь, Субары больше вообще не будет, особенно такого убожества за такие деньги. Edited March 30, 2018 by Черный доктор Quote Link to post Share on other sites
Vetalь 300 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Ну как то прям совсем м зло, Док... Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Ну как то прям совсем м зло, Док... Да не зло, а справедливо. Все производители, которые думают о российском рынке сбыта, давно открыли либо сборку, либо производство в РФ. FHI - нет. Им пофиг. Харизмы у субары нет уже давно. А ценник фантастический на весьма посредственный автомобиль. По цене форестера уже можно купить лексус и BMW не говоря уже про "корейцев". Дороже только VOLVO и прочие мерседесы. Quote Link to post Share on other sites
Vetalь 300 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Нет есть моменты совершенно не понятные,типа 260 лошадей, хотя те же Хонда, Тоёта быстро сориентировались и сделали там 249, а в целом цены сейчас на авто у всех конские, Солярис за мульт перевалил. Мы просто не готовы, морально и физически, отсыпать столько монет за новый автомобиль, зряплаты наши не готовы к этому вдвойне..... Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) Нет есть моменты совершенно не понятные,типа 260 лошадей, хотя те же Хонда, Тоёта быстро сориентировались и сделали там 249, Так и я про то, что FHI наплевать на нас, как на покупателей. Мы просто не готовы, морально и физически, отсыпать столько монет за новый автомобиль, зряплаты наши не готовы к этому вдвойне..... Ну почему же, просто стоит переходить на другие автомобили. Я вот присматриваюсь к КИА. Менять буду как только с Севера съеду окончательно. Кстати, в салоне выяснилось что ВСЕ КИА (кроме МОХАВА) полностью сделаны в России - вот это подход. А НИССАН для российской вариации кашкая использует платформу более крупного Х-трейла Edited March 30, 2018 by Черный доктор Quote Link to post Share on other sites
vsv-rain 1 Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Я вот присматриваюсь к КИА. У нее то харизмы хоть отбавляй :D Отсутствие харизмы по моему это присуще всему современному автопрому... Quote Link to post Share on other sites
Vetalь 300 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Док, у нас пока общая тенденция поменялась так - кто три пять лет назад брал новую, сейчас берёт бэу но "круче"... Quote Link to post Share on other sites
Ян 2,266 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 УАЗ - наше все!))) Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) У нее то харизмы хоть отбавляй :D Я немного не об этом. Многие купили субары под влиянием харизмы раллийных субар прошлых лет. А сегодняшняя субара - среднего качества универсал слегка повышенной проходимости, но почему-то неоправданно дороже одноклассников. Видимо из-за харизмы прошлых десятилетий, да и прошлого века. Отсутствие харизмы по моему это присуще всему современному автопрому... Тут как раз не в харизме, а в сочетании цена/качество/предоставляемые услуги. У нее то харизмы хоть отбавляй :D Мне не харизма нужна, а ездить, комфортно, безопасно и за вменяемые деньги. Я хочу понимать на что трачу кровнозаработанные. Док, у нас пока общая тенденция поменялась так - кто три пять лет назад брал новую, сейчас берёт бэу но "круче"... Я думал об этом, но пришёл к выводу, что последнюю пенсионную, до гробовой доски, машину, я куплю по-проще но новую. Хотя мечтаю о МХ-5 Док, у нас пока общая тенденция поменялась так - кто три пять лет назад брал новую, сейчас берёт бэу но "круче"... Круговорот "железа" в природе :laugh: Edited March 30, 2018 by Черный доктор Quote Link to post Share on other sites
Vetalь 300 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Володь, твоё желание понятно, "и мы там будем".... пока ездим на этой долго и упорно.... Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) УАЗ - наше все!))) Упаси Господь! Володь, твоё желание понятно, "и мы там будем".... пока ездим на этой долго и упорно.... Так вот и буду пока на этой ездить. Как минимум пока у супруги предельный возраст не наступит, а это ещё 5 лет, но могу и не дождаться :D Edited March 30, 2018 by Черный доктор Quote Link to post Share on other sites
vsv-rain 1 Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Многие купили субары под влиянием харизмы раллийных субар прошлых лет. Наверное и я в том числе :D Хотя в большей степени это был авто-ревю. Но это был мой первый FORESTER SF который просто влюбил в себя. К SH я отношусь более спокойно но все равно следующая будет SUBA... Кстати из статьи АВТО-РЕВЮ, цитата "Сроки появления в других странах объявят позже, равно как и характеристики версий с другими двигателями: отказываться от турбомотора и базового двухлитрового атмосферника Subaru не собирается" https://autoreview.ru/news/evolyuciya-lesnika-krossover-subaru-forester-novogo-pokoleniya Кстати главная харизма фориков(которыми я владел) это "подвеска", ничего лучше при передвижении по нашим направлениям в классе кросоверов нет (ИМХО). Надеюсь новый сохранит эту родовую черту. 1 Quote Link to post Share on other sites
Николай 1982 107 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Кстати главная харизма фориков(которыми я владел) это "подвеска", ничего лучше при передвижении по нашим направлениям в классе кросоверов нет (ИМХО). Надеюсь новый сохранит эту родовую черту. +100500 :good: из всего на чем ездил - это лучшая подвеска Quote Link to post Share on other sites
Черный доктор 1,199 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) Кстати главная харизма фориков(которыми я владел) это "подвеска", ничего лучше при передвижении по нашим направлениям в классе кросоверов нет (ИМХО). Надеюсь новый сохранит эту родовую черту. Этот вопрос становится спорным уже на SJ, а на следующем будет ещё хуже, т.к. машину всё больше "затачивают" под асфальт. Был у меня форд эскейп - его подвеска была приспособлена для наших дорог лучше, чем подвеска SH. И шумоизоляция тоже. Edited March 30, 2018 by Черный доктор Quote Link to post Share on other sites
Николай 1982 107 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 а у меня был ниссан x-trail в 31-м кузове, считающийся верхом совершенства икс трейлов и вот не особо я от его подвески был в восторге на SJ мне подвеска однозначно нравится больше, именно из ощущений езды по нашему бездорожному асфальту Quote Link to post Share on other sites
Rus-tam 855 Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 А что с чем сравниваете? Я просто никак не пойму восторгов от подвески форей. К примеру форь СШ идет по разбитой дороге примерно как камри V40, но камрюха комфортнее и деликатнее проходит. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.