Перейти к контенту

Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))


vsv-rain

Рекомендуемые сообщения

 

 

Давно не был ...
Это точно)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот пришла новость. Японцы начали прием заявок на нового Форика. Вроде как уже летом начнутся продажи

https://news.drom.ru/Forester-60734.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь точно вижу , что турбыша не будет. Или следующей весной покупать опять SJ или  что  то другое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Цены  на новый Forester 2019.

Forester 2019.pdf

Изменено пользователем An.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считай на полмульёна подорожал.... (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считай на полмульёна подорожал.... (((((

Посмотрел "Нисан" в новом кузове, который Х-Трейл 4*4 144л/с.,  он  от 1,7 до 2,0 лимона.

Что-то много просят за Forester.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@An., Ну за Форика и в 2016 году просили больше чем за X-Trail. Только вот после T-31 новый совсем не впечатлил, даже тестить не стал... тесно, не обзорно, отсутствие багажника + вариатор с не самой лучшей репутацией + полный привод от Ниссана еще БОЛЕЕ не настоящий, чем у нынешнего Субару. А вот Форик прям с ходу зашел, хотя хотел машину немного больших габаритов. Правда вот не совсем понимаю, что за собой повлечет перевод Форика-2019 на одну платформу с XV..... как это отразится на его ТТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим после нового  года, может скинут. У нас Форики 2018г. в рекламе за 1,599 лимона  по  факту за 1,8 лимона продавали (скидывают старые  модели). Думаю перейти на Тойота Форчунер в рекламе от 1,999 до 2,880 лимона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рекламе всегда какая то замануха.... либо низкая цена дается при обязательной покупке доп. опций на кругленькую сумму, при этом стоимость доп. опций принимается с коэффициентом 2, либо машин по таким ценам нет и не предвидится.... У Форчунера принцип оценки комплектаций такой же как у Прадо? А то у Прадика низовые комплектации - это чисто милицейский бобик с двигателем от мопеда, а так чтобы ехать могло, так сразу + 1 млн к ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне Альфард импонирует.Извините.Бухаю.Свежий конечно дорого.Но,катался,блять,можно и душу подарить.И конечно 4ВД.

Матрос,извиняюсь,не в Тему.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачетный чемодан , но бабла просит ))) да и нах он в принципе если ты не прирожденный водитель маршрутки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У альфарада ещё и мощность ни в какие ворота, да и дизеля нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим после нового  года, может скинут. У нас Форики 2018г. в рекламе за 1,599 лимона  по  факту за 1,8 лимона продавали (скидывают старые  модели). Думаю перейти на Тойота Форчунер в рекламе от 1,999 до 2,880 лимона.

 

Если брать за 1,999 , то нужно вносить предоплату тысяч 70 и ждать пол-года , пока привезут. Так в Тюмени в апреле было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромный привет!Давно же я не заходил, а люди всё знакомые)))) Надумал я своего форика менять (2012 г., кто был в теме по продажам RRT-те в курсе,что реально машинки получали в середине 2013 :blink: 2,0 АКП.пробежал 86 тыров-никаких проблемов ,кроме расходников, думал только на него же, а вас,уважаемые почитал и призадумался :o, а стоит ли? может чего присоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромный привет!Давно же я не заходил, а люди всё знакомые)))) Надумал я своего форика менять (2012 г., кто был в теме по продажам RRT-те в курсе,что реально машинки получали в середине 2013 :blink: 2,0 АКП.пробежал 86 тыров-никаких проблемов ,кроме расходников, думал только на него же, а вас,уважаемые почитал и призадумался :o, а стоит ли? может чего присоветуете?

Я от РРТ машину получил 24 ноября 2013, а оплатил в начале апреля полностью. Пробег 98600 на сегодня, регулярное обслуживание и расходники. Немного улучшений и хотелок. Проблем (тьфу трижды) нет и не было. Если буду менять, то на что-то менее прожорливое, в принципе приглядывался к КИА Х-лайн. Но пока не переехал с Севера, останусь на своём форестере, во всяком случае на грядущую зиму точно.

На рекламные завлекалки Субару больше не ведусь, одного раза хватило. Так что 2019MY от субары проедет мимо меня с вероятностью 90% :hi:

https://www.drive2.ru/e/ByIPAEAAA4I

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы присмотрелся к новому Форику 2.5. У него, по моему только один серьёзный недостаток - цена.

Изменено пользователем Kalyayka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценничек.... это да, но надо в целом смотреть тенденцию по рынку, если все производители одновременно поднимают ценник на 200-300-400 т.р., то обвинять Субару в повышенных апетитах не резонно. Остается только на себя пенять, что деньги на нормальный автомобиль становится заработать все тяжелее, хотя в нынешний век одноразовой техники высокая цена не всегда определяет его нормальность (((. Тойота в плане цен еще более невменяемая.

У 2,5 и лошадок на 10 штук поболее настроят... будет 182 против сегодняшних 171. Хотя движок то все тот же FB25 остается, значит и сейчас можно без проблем чипануть.

Для меня продолжает оставаться загадкой какие +/- повлечет за собой соплотформенность Форика с Импрезой и XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня продолжает оставаться загадкой какие +/- повлечет за собой соплотформенность Форика с Импрезой и XV.

+/- очень большой. Взяли платформу (костяк) повесили железо от Форика, вот вам и Форик. Хотите Импрезу, повесим железо от Имрезы и т.д.

Ступицы, двигатели и другой ЗИП давно уже подходят к разным моделям. Одни производители делают заменяемость в рамкой одной модели. Субару наверно решило в рамках  нескольких  моделей сделать заменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть тигу или кодиак на дизеле. Ехать будет лучше, жрать меньше. Полный привод присутствует, впринципе тот же форм-фактор что и форик. Ну и едут европейцы по другому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигу это Чери Тиго, Китаец?. Был до форя Тиго-3, полный привод. Это две большие разницы. Кодиак это Чех? Тоже самое, немного не форь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигу это Чери Тиго, Китаец?. Был до форя Тиго-3, полный привод. Это две большие разницы. Кодиак это Чех? Тоже самое, немного не форь

Тига это тигуан. Кодиак это чех, но это не та шкода фелиция 80х годов по которой многие привыкли судить о чехавтопроме. Это уже немец, по сути тот же фв/ауди. Насчет две большие разницы, это да. Форю ой как далеко до европейских авто.

А чирий тиго бывает на дизеле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чери Тиго на дизеле нет. Да и полного привода уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодиак то ещё и по шире и длиннее будет, в нём реально места больше чем в SH.....

 

Тёща ездила из Москвы в Саратов на Кодиаке, и с поезда на обратной дороге её встретил Я......она заметила разницу в размерах машин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kowex изменил заголовок на Новый FORESTER 2019 (Subaru Frester V (SK))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...