Перейти к контенту

ищу форик 11-12гв


УРУРУ32

Рекомендуемые сообщения

Аа, вон оно че)) А если машина жрет масло с новья, это какая голова виновата?

250 мл на 1000 км? Это "жрёт"? и это начинается после 3000 км пробега после смены масла.

 это какая голова виновата?

нижняя, нехер писькой мериться с настоящими автомобилями :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250 мл на 1000 км? Это "жрёт"? и это начинается после 3000 км пробега после смены масла.

нижняя, нехер писькой мериться с настоящими автомобилями :acute:

А что не жрет? У тебя 250, у кого то 500, у кого то литр. Массовая замена моторов не показатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не жрет? У тебя 250, у кого то 500, у кого то литр. Массовая замена моторов не показатель?

Цифры брат? Где конкретные цифры о массы заменах моторов, желательно в отношении к количеству проданных машин?

Я масло постоянно держу по верхней метке и если не добивать после 3500 пробега по стакану раз в 1000 км на протяжении ещё 6500 км до следующего ТО, а менять масло через 5/7 тысяч км, как делают "настоящие субаристы" - можно смело заявить "масло не жрет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры брат? Где конкретные цифры о массы заменах моторов, желательно в отношении к количеству проданных машин?

Я масло постоянно держу по верхней метке и если не добивать после 3500 пробега по стакану раз в 1000 км на протяжении ещё 6500 км до следующего ТО, а менять масло через 5/7 тысяч км, как делают "настоящие субаристы" - можно смело заявить "масло не жрет"

Док, сколько не говори халва, во рту слаще не станет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, сколько не говори халва, во рту слаще не станет :)

Ага, уходишь от ответа:-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю про масложор, у меня все ок, даже когда забиваю по каким-то причинам на промежуточную замену, за 15 тыс ниже минимума не опускалось, пробег 105 тыс. И не сказать, что совсем по пенсионерски езжу. Поддоны дилер мне переклеивал, да, а жор - если гонять под 200, на чем угодно сожрет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 за 15 тыс ниже минимума не опускалось, пробег 105 тыс. И не сказать, что совсем по пенсионерски езжу. 

так и я об этом, но привык держать уровень по верхней метке, вот и доливаю.

Похоже ТС передумал покупать субару и поехал в салон за новой КИА

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю про масложор, у меня все ок, даже когда забиваю по каким-то причинам на промежуточную замену, за 15 тыс ниже минимума не опускалось, пробег 105 тыс

Дык это же турбо. Они маслом не питаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто был не новый- пробег был 77тыс. масло менял через 7000км, как посоветовали на субаровском сервисе... масло не ел,.. продал с пробегом 107тыс км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а топик стартЁр тут давно появлялся..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как всегда


я перестал реагировать на вопросы и взывания о помощи ...распинаешься , а ЕГО и  след простыл ...на фуя ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из нас никто же не предложил ему Форик. Вот он и не заходит))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из нас никто же не предложил ему Форик. Вот он и не заходит))))))))))

Я предлагаю - раз готов выложить 850 тысяч, я согласен, в замен куплю себе киа х-лайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ёжики" дозе 10 лет до ума доводили:-) :-)

Нормальный мотор ФБ - уже третья вариация пошла в люди, легче старого на 18 кг! Так что дело не моторах, а в головах:-)

Кстати Док.. -18кг это значит еще меньше мяса в моторе. Он и так то из папье маше))

Я предлагаю - раз готов выложить 850 тысяч, я согласен, в замен куплю себе киа х-лайн

ты же миату хотел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю в Кёниге он на ласапед пересядет ))) не по тому шо эколог , а потому шо жлоб )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю в Кёниге он на ласапед пересядет ))) не по тому шо эколог , а потому шо жлоб )))))

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Док.. -18кг это значит еще меньше мяса в моторе. Он и так то из папье маше)) ты же миату хотел?

И продолжаю хотеть - это не вредно, 1:18 у меня уже есть :-)

думаю в Кёниге он на ласапед пересядет ))) не по тому шо эколог , а потому шо жлоб )))))

В моём случае для Светлогорска идеально подошёл бы электромобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вектор темы стал уходить в сторону велосипедов ))) В догонку добавлю свои 5 копеек по поводу масложора на фб. У меня правда фб25, но за 30 т.км явного масложора не выявил. Стабильно держится между рисками ближе к максимуму. Возможно что то там и угорает, но я не геодезист чтобы на глаз объем жидкости в стака.., сори в моторе определять ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вектор темы стал уходить в сторону велосипедов ))) В догонку добавлю свои 5 копеек по поводу масложора на фб. У меня правда фб25, но за 30 т.км явного масложора не выявил. Стабильно держится между рисками ближе к максимуму. Возможно что то там и угорает, но я не геодезист чтобы на глаз объем жидкости в стака.., сори в моторе определять ))))

Будем надеяться что наконец то исправили эти моторчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вектор темы стал уходить в сторону велосипедов ))) В догонку добавлю свои 5 копеек по поводу масложора на фб. У меня правда фб25, но за 30 т.км явного масложора не выявил. Стабильно держится между рисками ближе к максимуму. Возможно что то там и угорает, но я не геодезист чтобы на глаз объем жидкости в стака.., сори в моторе определять ))))

С FB25 изначально было меньше случаев, видимо недочеты устранили быстрее чем с 2-х литровыми.

Первыми жаловаться на избыточный расход масла стали в 2010-м американцы, а у них были только 2.5 моторы.

Ну дополнительные 20 лошадок и 0.5 литра объёма все же позволяют одинаковую работу сделать с меньшим напрягом, чем это делает 2.0 . Отсюда и последствия. Я двухлитровую машину купил из меркантильных соображений, во-первых за 150 л.с. мне не нужно было платить налог, во-вторых она была просто дешевле миллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...