Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

Cтранный калькулятор.ТО делается с периодичностью 15 тыс.

Плеяда рекомендует через 10 т.км. Основные моменты регулярного ТО для автомобилей Субару, рекомендуемые ТЦ «Плеяда» А вообще как хочешь так и делай, если гарантии нет, хоть через 5, хоть через 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтранный калькулятор.ТО делается с периодичностью 15 тыс.

То же не в курил, что за калькулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин, в теме "ТО-30 000" писать было не о чем, а тут раскачались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют 10-ку, а там как фишка ляжет или хозяин скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно рекомендуют , я сам через 10000 всё меняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена тормозных дисков (1 ось) 360Замена тормозных колодок (1 ось) 720Что-то я не догоняю,может опечатка. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена тормозных дисков (1 ось) 360Замена тормозных колодок (1 ось) 720Что-то я не догоняю,может опечатка. :huh:

Почему опечатка? А сколько должна стоить ЗАМЕНА?Ps/ Стоимость колодок и дисков тут не учитывается)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Храждане, вы тутъ про ТО, али каропку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как по мне у ручки тока один минус и тот только в городе и в пробке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

а как по мне... так я был страстным приверженцем ручки... думал автомат=тупизна и т.п. купил автомат и не жалею. даст бог- никогда ручку больше не куплю... все нравится, все удобно... да, привыкаешь к еле уловимой задумчивости... но когда привык и грамотно едешь на автомате все это уходит на второй план... думаю все эти разговоры ручечников чисто для самоуспокоения... если вы конечно не гонщики и не жжете резину с перекрестков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на автомате скучно.Особенно в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне на автомате скучно.Особенно в городе

С утра до вечера поносишься по 100-150 км в день и все по городским пробкам - не заскучаешь!Хотя к ручке привыкаешь быстро и вообще не грузишься переключениями,просто их не замечаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат по пробкам в городе удобнее. B) Основной недостаток автомата для меня более медленное прохождение резких поворотов - нет полного контроля за машиной.

Изменено пользователем DenisNsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Автомат по пробкам в городе удобнее. B) Основной недостаток автомата для меня более медленное прохождение резких поворотов - нет полного контроля за машиной.

Дело опыта!При долгих поездках на автомате в городском потоке не устаёшь, так как на ручке. Поясница , ноги, шопа, напоминает тебе о пробках и драйве на ручке каждый вечер!(Единственный плюс- гиподинамией страдать не будешь!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат по пробкам в городе удобнее. B) Основной недостаток автомата для меня более медленное прохождение резких поворотов - нет полного контроля за машиной.

а ты перед поворотом сбрось селектор на 2 или на 1 передачу !и будет тебе счастье в повороте !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Автомат по пробкам в городе удобнее. B) Основной недостаток автомата для меня более медленное прохождение резких поворотов - нет полного контроля за машиной.

а ты перед поворотом сбрось селектор на 2 или на 1 передачу !и будет тебе счастье в повороте !
не. на 1-ю нельзя! В мануале написано ясно, что на 1-ой только по прямой на труднопреодолимых участках.3-ю достаточно - гидротрансформатор не переключается и обороты не упадут в повороте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как по мне... так я был страстным приверженцем ручки... думал автомат=тупизна и т.п. купил автомат и не жалею. даст бог- никогда ручку больше не куплю... все нравится, все удобно... да, привыкаешь к еле уловимой задумчивости... но когда привык и грамотно едешь на автомате все это уходит на второй план... думаю все эти разговоры ручечников чисто для самоуспокоения... если вы конечно не гонщики и не жжете резину с перекрестков :D

Полностью согласен!!!!После автомата, никогда не сяду на ручку!Пор мне это как обратно на жигули пересесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

AndrewK, Полность соглашусь.Сам взял недавно 2,0L 158,Тоже думал хватит.Хватило на первые полдня.Понял что погорячился.Но за оформление отдал более 800 у.е.Поэтому пока поезжу.Если есть возможность бери сразу помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня был драг - мой 2.0 МКПП 07" и америкос 2.5 АТ 07". И кто выиграл? А нука угадайте

Выиграла прокладка между рулем и сиденьем.Верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сразу скажу - 2 педали намного лучше, чем 3, но я взял ручку. Почему: автомат очень не практичен в плане финасов (расход топлива, обслуживание и т.п.) , потом я часто ездию на рыбалку и мне нужен надежный полный привод (километров 10 по снегу до колен я думаю автомату будет тяжело, кстати постоянный полный привод отчасти и послужил выбору именно этого авто), также по сравнению с Фокусом 1,8 Форик даже на ручке слабоват, а на автомате я думаю вообще умирать будет, особенно если учитывать постоянно перегруженную трассу. Пробок у нас (город с населением 30 тыс. чел. , так что ручку дергать приходится не часто. А вот приезжая в большой город и дергаясь в пробках начинаешь думать об автомате, но это бывает не часто.P.s. Возможно я выбрал бы вариатор, но его нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

......................P.s. Возможно я выбрал бы вариатор, но его нет :(

скоро будет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик даже на ручке слабоват, а на автомате я думаю вообще умирать будет

Как раз в этом автомат за счет "плавающего" передаточного отношения позволяет несколько компенсировать нехватку тяги на малых оборотах, а проигрывает ручки только в разгоне с места за счет старта с малых оборотов.На обгонах (лично мои наблюдения) многие с механикой просто не реализовывают потенциал двигателя, простой пример - включение после пятой вторую передачу на скорости 80-90 (автомат это делает сам когда необходимо) как правило таких чаще всего приходится обгонять. По грязи тоже много было сказано в пользу автомата.В общем, я за автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ПОП, согласен!

бе-бе-бе, любители мешать бензин... :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...