Jump to content

Прошу помочь новичку советом (масложор,расход,вибрация)


VozhdЬ
 Share
Followers 0

Recommended Posts

Друзья, всем доброго дня! Прошу новичку помочь советом или поделиться опытом. На самом деле вопросов много накопилось за 5 месяцев владения фориком, начну по порядку.

Приобрел я форестер 13 года с дико скрученным пробегом,как потом оказалось, изначально я конечно же инфы не нашел. На первое на что обратил внимание - это показатели пробега , средний расход 8.6 литра на приборке. Вообщем спустя какое то время расход увеличился до 11.6 на приборке, масло начал есть ориентировочно 200-300 гр на 1000 км., начал замечать что туговато идет на разгон,как будто тянет скорость, пока не отпустишь педаль и снова не надавишь и причем сопровождается такой разгон вибрацией и рычанием при том что не стараюсь выжать а просто трогаюсь и набираю чуть чуть придавливая тапку. 

Далее по списку) Греется долго, пока не наберет 37С  синий глаз не гаснет и сопровождается это оборотами 2000 и излишнем выхлопом, как только прогревается до 37 тут же обороты резко падают и дымоход из трубы прекращается, но пока не нагреется до 60-80С показывает расход топлива то 50-60 то 25-35 как только темп. масла показывает 60-80 моментальный расход падает до 9-14 литров. Средний же расход всегда на уровне 11.6-11.8 Вот собственно и все что беспокоит на данный момент, продавать машинку не хочу, нравится а вот на профильных сервисах пальцем у виска крутят и все в один голос говорят, стукнет-приедешь а пока катайся. Но беспокоят меня эти симптомы. Прошу помочь советом где и как можно с такой проблемкой разобраться или выявить ее хотя бы ну или у кого может похожее что было. Всем советам буду крайне благодарен. Спасибо! Подитожим :

Пробег 205000 Проблемы: 1 Масложер 300мл/1000км, 2 Средний расход было 8-9 стало 11.6л   3.Вибрация при разгоне как будто тянет 1-ую скорость 4) Запредельный расход как только трогаешься на только что прогретую пока не прогреется до 60-80 5) Долго греется при этом излишне дымит и шумит как дизель 6) Звук при нажатие на тапку только при движении как будто стучат пальцы не прекращается кормлю хорошим бензином. 

Link to post
Share on other sites

.

 

1 Масложер 300мл/1000км, 2 Средний расход было 8-9 стало 11.6л   3.Вибрация при разгоне как будто тянет 1-ую скорость 4) Запредельный расход как только трогаешься на только что прогретую пока не прогреется до 60-80 5) Долго греется при этом излишне дымит и шумит как дизель 6)
Это нормальное состояния форестера с двигателем FB20, так и должно быть, расход топлива обычный, масла нормальный, у моего был такой же
Link to post
Share on other sites

 

.

 

Это нормальное состояния форестера с двигателем FB20, так и должно быть, расход топлива обычный, масла нормальный, у моего был такой же

 

Сильно) спасибо. А вибрация на разгоне и шум при прогреве тоже норма?

Link to post
Share on other sites

Это от разных причин, может это кардан вибрирует, разбалансирован или подвесной помирает.

Коробка какая?


 

 

шум при прогреве тоже норма?
К сожалению да, двигатели FB первых годов выпуска (до 15 года) вообще были как лотерейные билеты

почитайте перед сном https://www.drive2.ru/users/papasl/

Link to post
Share on other sites

симптомы похожие у меня были (стук как пальцы , не уверенный разгон (с рыком)  - закончилось все заменой ДВС

для начала можно самому "глянуть":

1. свечи выкрутить и глянуть на состояние (в руках иметь новые сразу их ставить) - есть вероятность что на 4м цилинде свече будет пиндец . Они кстати и могут быть причной лязга

2. масложер - в конечном итоге приведет к необходимости ремонта (постановки контракта).

кроме этого - ехайте к диагносту пусть сканером ошибки глянет (не стоит обращаться к гаражникам - там уровень сканера "смартфон" - ничего серьезного не покажет). Не мешает коробку тоже проверить (в т.ч в динамическом тесте со сканером).

Link to post
Share on other sites
Запредельный расход как только трогаешься на только что прогретую пока не прогреется до 60-80

 Это моментальные показатели - у всех так :D

 

 

ну начали на fb20 наговаривать.

Да ну, наоборот успокаиваю, а то испугался человек расхода масла в 300 мл. У моего все 6.5 лет такой расход был ;)

Производитель считает нормой 1 литр :acute:

 

 

симптомы похожие у меня были (стук как пальцы , не уверенный разгон (с рыком)  - закончилось все заменой ДВС

Саша, у него машина с фублей, причём автор не пишет какого объёма и с какой коробкой. Если машина дожила до 200 ткм пробега, а автор пишет что это скрученный пробег, твой опыт не показатель :pardon:

 

 

кормлю хорошим бензином. 

а надо очень хорошим и очень хорошим и дорогим маслом :rolleyes: Это "фу-бля", брат :acute:

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites

убитой свече (может быть причиной детонаций и пропусков зажигания, снижению мощности ) , подклинивающему  термостату(он как бы работает , но иногда подкливает как правило летом и служит причиной термошоков) , забитому радиатору , не работающей пробке радиатора до одного места какое масло залито подсолнечное или супер пупер дорогое - не в дорогом масле дело .

Edited by Lacky devil
Link to post
Share on other sites

Совсем забыл упомянуть. Двигатель 2.5атмо, 171л.с. Вариатор, свнчи менял сразу, в масле они прокладки пока не менял, просят дорого. Пробку менял, диагностика ничего не показала. Рванул верхний патрубок, поменял, после этого появилось немного эмульсии на новой пробке но картерных газов в бачке нет, не троит,не дымит,пахнет как надо, масло чистое, предположение остаток прошлого ремонта, герметик не заводской.Хотели менять прокладку, но кроме непонятной эмульсии в малом количестве ничего подозрительного, оставили на потом. По вибрации посоветовали посмотреть ходовку Коробку тест, не выявит неисправность.Вообщем Куча диагностик, ответ -ездий пока не стукнет. Меня это не устраивает , мне бы с головой кого, чтобы покатался, сделал какие то выводы...

Link to post
Share on other sites

1. рванул патрубок - это важно + эмульсия ...(отсутствие картерных газов в бачке не показатель - чем вы их там искали ? тем более это не картерные , а выхлопные ))) Тут что бы их увидеть нужно достаточно длительно ехать "дать ей прос..ться" на высоких оборотах - есть шанс увидеть газы (в обычном гражданском режиме не увидите

2. свечные колодцы в масле - необходимо обязательно устранять . Кстати свечи когда меняли , старые как выглядели ?

3. с вибрацией сложно поймать :

- колеса балансировка

- ступичные

- сами шрусы приехали (как правило это внутренний тот что в коробку идет - он вибрацию может давать)

- сход развал - по любому надо смотреть

- в принципе может быть нарушена геометрия кузова и подвески  - на стенде сход развал покажет


да - пропуски зажигания могут давать вибрацию

подушки двигателя , коробки

подвеску внимательнее глянуть на предмет основных сайлент  блоков  и заднюю тоже

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

тут больше поможет логи снять и понять как себя ведут муфты, каково состояние каталиков, ну и опосредованно, через расход воздуха, понять, что там с табуном в 171 пони, не разбёглись ли....

Link to post
Share on other sites

Я не однократно слышал про это, но к сожалению нигде не могу найти того кто поможет это сделать, а вот в сервисах с этим не помогают.

Link to post
Share on other sites

в Москве нет нормального сервиса ?

есть варианты - не дешево , но люди занимаются по серьезке

в личку кину

Link to post
Share on other sites

в Москве нет нормального сервиса ?

есть варианты - не дешево , но люди занимаются по серьезке

в личку кину

Позвонил, сказали что по субару помочь никак не смогут. Жаль. Буду искать

Link to post
Share on other sites

 

 

по субару помочь никак не смогут.
 я же дал ссылку на драйв, напишите и позвоните Вячеславу, он подскажет или сам поможет
Link to post
Share on other sites

Позвонил, сказали что по субару помочь никак не смогут. Жаль. Буду искать

А что, к дилеру съездить на диагностику не судьба? Ремонтировать там никто ведь не заставляет...

Есть неофициалы , например Плеяда http://www.tc-pleyada.ru/ там дешевле...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Скажите пожалуйста, купила субару форестер 2010 года, прежний сосед отключил мультируль, где искать причину?! 

Link to post
Share on other sites

в чем проявляется проблема ? вообще ни одна кнопка не работает ?

Link to post
Share on other sites

@Галина почему сосед, и какая причина была отключать мультируль?

Link to post
Share on other sites

Он сказал, причина в рамке от магнитолы. Не сосед, а хозяин. Сказал, что глючить стал, поэтому отключил 

Link to post
Share on other sites
24.11.2020 в 14:46, Галина сказал:

Он сказал, причина в рамке от магнитолы. Не сосед, а хозяин. Сказал, что глючить стал, поэтому отключил 

 

А магнитола сейчас родная стоит?

DSC01153.JPG

Link to post
Share on other sites

так вы проблему не решите - причин может несколько быть - долго будем гадать

езжайте к спецам - пусть смотрят

ну а вариант "отключил потому что глючило из-за рамки" ....крайне сомнителен (предыдущему хозяину привет)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Галина сказал:

Нет, магнитола Пионер 

 

Пионер с нашим рулём не дружит. Вот и ответ на вопрос...

Бывают модули сопряжения, но бывший владелец просто не заморачивался с этим.

Может и Вам не нужно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...