Перейти к контенту
  • 0

Апгрейт атмо - в турбу :)


vic

Вопрос

Появилось желание превратить атмофрукт в "турботошнот" :). Может ставил кто турбину на 2,0 атму. Машинке нет и года. Выгодно поменять на другую не получится, да 08 турбиков почти не осталось в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Многие задумывались над этим, но сие действие неоправданно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свое время на Legacy 2R хотел турбину воткнуть. У официалов оценили ~ 10 k$, подумай стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага. дешевле поменять на турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Узнавал в Плеяде про сию процедуру, отвеи Плеяды -

ага. дешевле поменять на турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Появилось желание превратить атмофрукт в "турботошнот" :). Может ставил кто турбину на 2,0 атму. Машинке нет и года. Выгодно поменять на другую не получится, да 08 турбиков почти не осталось в продаже.

продавай свою и покупай турбу.слишком много менять надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Появилось желание превратить атмофрукт в "турботошнот" :). Может ставил кто турбину на 2,0 атму. Машинке нет и года. Выгодно поменять на другую не получится, да 08 турбиков почти не осталось в продаже.

продавай свою и покупай турбу.слишком много менять надо.
+1 помнится чувак один решился на такое... отчет о том что в итоге получилось так и не прислал... видимо не чем было хвастаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там ведь не только дело в установке турбины, там ещё к примеру и другая степень сжатия. И не только. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант - свапить двиг. тащить контрактный из владика и перекидывать... выйдет по времени точно быстрее, а по деньгам наверно столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант - свапить двиг. тащить контрактный из владика и перекидывать... выйдет по времени точно быстрее, а по деньгам наверно столько же

stryker, ага, а потом КПП притащить из владика и трансмиссию всю и перекинуть, тормоза... оно надо и стоит того, если результат неизвестен? Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда, блин, получается турботабурег реальнее купить, после того как фрукт самортизируется ((

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes: Запасы атмо 2.0 4х вального далеко не исчерпаны ))))) Можно просто довести этот движок. Для гражданского мотора 2.0 можно 200 лошадок (Хонда Сивик, без турбо в салонах стоит) 250 лошадок - спортивный мотор , со своими особенностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:rolleyes: Запасы атмо 2.0 4х вального далеко не исчерпаны ))))) Можно просто довести этот движок. Для гражданского мотора 2.0 можно 200 лошадок (Хонда Сивик, без турбо в салонах стоит) 250 лошадок - спортивный мотор , со своими особенностями.

можно, но бюджет? в Плеяде у Петровича была машина 2.5 атмо http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/impreza25atmo/, так вот со слов самого Петровича, дешевле купить турбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...