Freeee Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) неужели ты понял, почему один субарь я на вольву меняю? Гера,читай мой предыдущий пост. :D Для меня приоритетнее как машина едет,а не как выглядит,сколько в ней телеков,DVD и прочей байды. :D Если поставить золотой руль с огромным брюликом в бибикалке,лучше авто от этого не поедет.Больше чем уверен,что ты на Вольво на покатушки не поедешь,а если и поедешь,тобудешь вспучен турбо Форем во всех номинациях.Вольво охренительно сделана,но это машина для тех кому за 60 и кто погонять уже не любит.ИМХО.Кстати.Сегодня встал на светофоре за 70-кой новой,3.2.Он стоял первый.Как только увидел,что за ним стоит турбоФорь,дристнул на красный.Я был в 3 и Повер.Несколько секунд дожидался пока загорится зеленый и как дристанул.Догнал его очень быстро. :D сегодня похожая ситуевина была с таурегом V8 :) Оч. он упирался... :) зы кстати в последнее время с пауэра не снимаю вообще - на много адекватнее ведет себя автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 Был сегодня на выставке.Хоть бы позвонил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 Не отвлекаемся ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка. Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 (изменено) Удалил я Чебурашкин повтор Вот это оставил на память твоя мазда это вообще не авто а дешевка для тех у кого нет денег на нормальную машину не веришь мне спроси любого владельца мерса мой фрил2 стоил в новье полтора ляма и он того стоит мазда - говно для прыщавых подростков и блондинок - не веришь глянь кто на них ездит Про Фрил и разывы создана специально тема, прошу туда. Здесь ТОЛЬКО про Форики новый и "старый" правильно оставил мазда - ГОВНО фрил2 - лучший авто Был сегодня на выставке.Фрил отстой.Сделан может чуть лучше Форя,но по сотношению цены и качества,он не але,так как стоит -космос.А Форя едет гораздо лучше. Если ты на тесты не едешь,то значит точно лучше. :D Вольво рулит.60-70 сделаны просто супер.Привод бы им от Фори,цены бы не было. был на выставкевольва новая - хлам подлокотник высоко - крыша низко - цена неадекватна - начинка от фрила но в полтора раза дороже в топку ку5 - очень кошерно выглядит но едет говорят хуже нового пининовского мерина и стоить будет многа и 2л дизеля с акпп нету пининомерин очень кошерный авто - сделан грамотно и цена терпима - но вид странный и потому стремен фрил2 как всегда лучший авто s дизель.акпп.ксенон за 1190т лучшее предложение на рынке ближайшие соразмерные конкуренты(ку5.пининомерин.вольвокамбала.хзмобиль.фауваген) в полтора раза дороже все остальное в эти деньги - хлам Изменено 29 Августа 2008 пользователем Чебурашка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 (изменено) Gnom, ну что ты мне рассказываешь? а то я не знаю, что турбофорик вольву по ездовым порвет в клочья? есть исключение почти - как то зарубились в городе с S60 Т5 - хорошо едет зараза, я еле еле ушел Зачем сравнивать кроссовер с седаном?Разные машины.Форик-луноход по всем покрытиям.Привези эту S60 T5 на ралли спринт.Порву в клочья на авощном автомате. :D Про турбо-просто молчу. :D Изменено 29 Августа 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2008 Чебурашка, вот поставят на новый Форик стойки от Аутбека и будет твой Фрил в одном месте :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 (изменено) Удалил я Чебурашкин повтор Вот это оставил на память твоя мазда это вообще не авто а дешевка для тех у кого нет денег на нормальную машину не веришь мне спроси любого владельца мерса мой фрил2 стоил в новье полтора ляма и он того стоит мазда - говно для прыщавых подростков и блондинок - не веришь глянь кто на них ездит Про Фрил и разывы создана специально тема, прошу туда. Здесь ТОЛЬКО про Форики новый и "старый" совсем без разрывов отжигаешьво-первых, мазду я продал давно:)во-вторых денег у меня на много чего хватит тока трать полтора ляма на бренд который по всем рейтингам надежности стоит в конце и настоко убыточен что пришлось его даже индусам впарить как минимум нецелесообразно:)в-третьих, у конторы у шефа как раз пару мерседесов есть:)ска 500 пробег за год 1000 км и три посещения сервиса в том числе один раз машина тупо осела на пол села из за проблем с пневмой...и еще д500 тоже отличившийся умершей пневмоподвеской:)..по сравнению с нимим моя бывшая шестерка которая за три года ниразу даже намека на поломку не дала и на которой за ТО я за три года потратил20т.р. просто мечта:) "мой фрил2 стоил в новье полтора ляма"-похоже это твой единственный аргумент за фрил как говориться скупой платит дважды тупой трижды а лох постоянно:) сори за оффтоп:) тема совсем без разрывов:) Изменено 30 Августа 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 Не чебурген, по понятным причинам зарабатывать надо сразу на два фрила2 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка. Опубликовано 30 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2008 (изменено) Удалил я Чебурашкин повтор Вот это оставил на память твоя мазда это вообще не авто а дешевка для тех у кого нет денег на нормальную машину не веришь мне спроси любого владельца мерса мой фрил2 стоил в новье полтора ляма и он того стоит мазда - говно для прыщавых подростков и блондинок - не веришь глянь кто на них ездит Про Фрил и разывы создана специально тема, прошу туда. Здесь ТОЛЬКО про Форики новый и "старый" совсем без разрывов отжигаешьво-первых, мазду я продал давно:)во-вторых денег у меня на много чего хватит тока трать полтора ляма на бренд который по всем рейтингам надежности стоит в конце и настоко убыточен что пришлось его даже индусам впарить как минимум нецелесообразно:)в-третьих, у конторы у шефа как раз пару мерседесов есть:)ска 500 пробег за год 1000 км и три посещения сервиса в том числе один раз машина тупо осела на пол села из за проблем с пневмой...и еще д500 тоже отличившийся умершей пневмоподвеской:)..по сравнению с нимим моя бывшая шестерка которая за три года ниразу даже намека на поломку не дала и на которой за ТО я за три года потратил20т.р. просто мечта:) "мой фрил2 стоил в новье полтора ляма"-похоже это твой единственный аргумент за фрил как говориться скупой платит дважды тупой трижды а лох постоянно:) сори за оффтоп:) тема совсем без разрывов:) не оправдывайся есть мазда нет мазды теперь уже не важно ты уже замарался этим какашкомобилем меринами не закрывайся тем более чужими и следуя твоей терминологии владельцы каййенов и прочих х6 мегалохи ибо вывалили за свои тачилы бабки которых нет и никогда не будет у неудачников-владельцев мазд хочешь стать человеком - заработай на фрил2 мальчег из далекого провинциального российского городка З.Ы. мазда - ГОВНО Не чебурген, по понятным причинам зарабатывать надо сразу на два фрила2 :Dне писоня ясен пень что не на фор надо зарабытватьэтот хлам того не стоит старый атмофор на дороге едет говенно у той же витары фултайм гораздо интереснее чем на атмофоре с подключалкой на акпп новый фор вообще фуфло полное - и атмо и турбо нормально едет только старый турбо с обкурочным мотором которых нах например мне не нужен и только у старого турбо интересный шустрый фултайм старый атмо - качает как крейсер на волнах курсовая устойчивасть никакая там где я пер 180 его давно уже в кювет выкинуло бы хватит парить мозг и сравнивать грамотный авто фрил2 с всякими недоделанными тележками как старый атмо с динамикой хуже чем у таза 2109 этот атмокренометр мотает даже от проезжающей фуры рулевое - лажа тормоза - лажа в поворотах его сильно кренит и сносит морду там где можно проехать на более жесткой турбе с грамотным фултаймом гораздо быстрее впрочем кто хочет и далее обманывать себя и писать бредовые мантры про супер управляемость атмофора может далее продложать Изменено 30 Августа 2008 пользователем Чебурашка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Антош! что ты напутал. подвеска у тубы старой и атмо абсолютно идентичны. не ожидал от тебя. и турба более жесткая только за счет низкопрофильных 16-х колес и ВСЁ. И в принципе Атмо и турбо отличаются ноздрей на капоте, дисковыми задними тормозами, 17 ми колесами и другой схемой привода (в случае с АКПП), на механике все одинаково. учите матчасть батенька.касательно кренов - ну езжу иногда на атмо и не замечаю кардинальных отличий в поведении от турбы, кроме динамики и чуууть худших тормозов. поворачивает нормально, фурами не сдувает, 190 по трассе едет без напряга. пс. требую не оскорблять даже в намеках владельцев других авто - буду тереть нещадно и устанешь заново региться!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 А тут всё по-прежнему... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 у той же витары фултайм гораздо интереснее чем на атмофоре с подключалкой на акпп_____________________________________________________________________________________А тут Чебурген пиндит.Вспучен он был на своей Витаре именно овощем с подключалкой на АКПП. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Gnom, 133серия любимого сериала у нас пошла? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Пипец...Очередное осеннее обострение.впрочем, у некотрых обострение идёт без единого разрыва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Пипец...Очередное осеннее обострение.впрочем, у некотрых обострение идёт без единого разрыва.Это Ви о ком, батенька? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка. Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 (изменено) Антош! что ты напутал. подвеска у тубы старой и атмо абсолютно идентичны. не ожидал от тебя. и турба более жесткая только за счет низкопрофильных 16-х колес и ВСЁ. И в принципе Атмо и турбо отличаются ноздрей на капоте, дисковыми задними тормозами, 17 ми колесами и другой схемой привода (в случае с АКПП), на механике все одинаково. учите матчасть батенька.касательно кренов - ну езжу иногда на атмо и не замечаю кардинальных отличий в поведении от турбы, кроме динамики и чуууть худших тормозов. поворачивает нормально, фурами не сдувает, 190 по трассе едет без напряга. пс. требую не оскорблять даже в намеках владельцев других авто - буду тереть нещадно и устанешь заново региться!!Негер это ты напуталтурба на акпп жесче турба едету турбы 2006-2008 интересный фултайм как и на витаре :D тормоза в дискахеспнормальные колесаи потому турба авто для человекаа атмо устарел технически давным давнои потому неинтересенпс - а вот оскорблять никого намеками не надо . и ты правильно поднял этот вопрос и оставил тут данный месседж для всех фореводов котрые хотят купить фрил2 но не могут этого сделать по идеологическим причинаму той же витары фултайм гораздо интереснее чем на атмофоре с подключалкой на акпп_____________________________________________________________________________________А тут Чебурген пиндит.Вспучен он был на своей Витаре именно овощем с подключалкой на АКПП. :Dгном витаровский фултайм на голову продвинутее атмофоревской подключалкитакже как и идеальная развесовка на витаре 50-50 в отличие от форестеровских 58-42ты себе уже весь мозг вспучил поскольку еще тогда ты понял что вылетев в сугроб и сбивая конуса ты продул Изменено 31 Августа 2008 пользователем Чебурашка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 Чебурашка., 1. жестче, но только засчет низкопрофильной резины - смею тебя уверить имея атмо и турбу - подвеска идентичеая абсолютно. 2. фуллтайм на атмоавтомате не самое гуд, но и не самое г... у меня атмо на ручке, где посоянный 50-50, что совсем интересно. 3. ща все эти посты снесу в битву фрилов и форестеров 4. меняю одну субару в данный момент на вольво хс70. фрил смотрел и тестил. сильно не впечатлил. дешевая комплектация мне неинтересна. а за 1600 бензин или 1500 дизель в топе нееее.... для комфортной езды по дорогам, нормальной вместимости по грузу и возможности проехать по грунтовке и несильной грязи я выбрал вольву. а если б надо было более внедорожный вариант за 1650 туарег дизель бы брал. а фрил в топку с его разрывами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 перемещено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2008 гном витаровский фултайм на голову продвинутее атмофоревской подключалкитакже как и идеальная развесовка на витаре 50-50 в отличие от форестеровских 58-42ты себе уже весь мозг вспучил поскольку еще тогда ты понял что вылетев в сугроб и сбивая конуса ты продулЧебурген,я могу вспучивание повторить. :D В любое время и по любому покрытию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Чебурашка., Антон, вы свои обещания выполняете? Проверим. Антон, я признаю что фрил не только лучше форика, но и в принципе самый лучший! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) ковексречь про гномавот гном когда скажет что фрил2 лучше атмофорестера по совокупности плюсов, включая ездовые качества, тогда я отвяжусьа то как вопить что что атмофор лучший авто во вселенной так он намбер вана как признать факты что фрил2 еще лучше то он сразу не при делахГном У атмофорестера намного хуже чем у фрил2:салонакпп динамикаэкономичностьуровень безопасностипериодичность то и его стоимостьимиджрулевоетормозаобьем салона проходимостьуровень бродастабильность на прямойстабильность в поворотахспособность не замечать колейностьстабильность движения на высоких скоростяхи т д и тпатмофор устаревший авто. и снят с производства в силу своего устареваниятак какого лешего Гном ты до недавнего времени парил мозги что атмофор лучший автоесли ясно понятно что даже фрил2 значительно более интересная тачкаа турбофорестер 2006-2008 надо рассматривать отдельнотк это вполне современный авто и шустрый при томно лично мне такой неспокойный авто не нужен Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Чебурашка,, тебе-ж не один раз предлагалось на собственном примере, в реале, а не "по переписке", приехать и наглядно доказать преимущества ЛЮБОГО твоего авто над Фориком. Сколько-ж ты будешь из пустого в порожнее переливать? Кто месяц назад плакался какие в ЛендРовере гады, не хотят обращать на проблему с двигателем? Или ты так, только виртуально другим можешь мозг попытаться вынести на разрыв, чтобы себя не настолько обманутым чувствовать? Но каждый раз, ты вежливо делаешь вид, что не заметил прямого предложения о встрече... Не мужик ты, чебурашка - одним словом... Хотя, нет, зверёк то тут причём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 (изменено) Чебурашка,, тебе-ж не один раз предлагалось на собственном примере, в реале, а не "по переписке", приехать и наглядно доказать преимущества ЛЮБОГО твоего авто над Фориком. Сколько-ж ты будешь из пустого в порожнее переливать? Кто месяц назад плакался какие в ЛендРовере гады, не хотят обращать на проблему с двигателем? Или ты так, только виртуально другим можешь мозг попытаться вынести на разрыв, чтобы себя не настолько обманутым чувствовать? Но каждый раз, ты вежливо делаешь вид, что не заметил прямого предложения о встрече... Не мужик ты, чебурашка - одним словом... Хотя, нет, зверёк то тут причём? Ис на провокации я не поддаюсь форум роверов и сервис полнейшее ГА.НО такой смеси поъуизма и паранойи как там я еще нигде не видел исе ну вот фигли ехать сам подумай ведь каждый описанный мной вверху пункт ты можешь проверить сам на тесте дилеры есть машины есть - откатай и напиши так мол и так я ездил на турбе и гарантирую тебе что фор сливает по КАЖДОМУ указанному выше пункту единственный плюс фора это то что он дает очень четкое ощущение дороге. это так но это не значит что ты проедешь поворот на атмофоре быстрее - ничуть просто ты получишь БОЛЬШЕ ощущений но скорость в повороте ты будешь держать не выше фриловской вот витара да она проедет поворот медленнее но ощущение фултайма на витаре лучше чем на атмофоре. хотя конечно и уступает турбе пусть гном зарубится с любым фриловодом вот если фриловод продует тогда я и приеду восстанавливать справедливость а сейчас нафига мне это . атмофор сильно слабее бензофрила и потому че гоняца ясно что фор сольет вот турба да турба быстрее фрила . но она слишком резка для ежедневной комфортной езды и потому неинтересна а чтобы гонять раз в неделю на турбомоторе лучше взять более устойчивую легковую Изменено 3 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Ися на провокации я не поддаюсь форум роверов и сервис полнейшее ГА.НО такой смеси поъуизма и паранойи как там я еще нигде не видел исе ну вот фигли ехать сам подумай ведь каждый описанный мной вверху пункт ты можешь проверить сам на тесте дилеры есть машины есть - откатай и напиши так мол и так я ездил на турбе и гарантирую тебе что фор сливает по КАЖДОМУ указанному выше пункту единственный плюс фора это то что он дает очень четкое ощущение дороге. это так но это не значит что ты проедешь поворот на атмофоре быстрее - ничуть просто ты получишь БОЛЬШЕ ощущений но скорость в повороте ты будешь держать не выше фриловской вот витара да она проедет поворот медленнее но ощущение фултайма на витаре лучше чем на атмофоре. хотя конечно и уступает турбе пусть гном зарубится с любым фриловодом вот если фриловод продует тогда я и приеду восстанавливать справедливость а сейчас нафига мне это . атмофор сильно слабее фрила и потому че гоняца ясно что фор сольет вот турба да турба быстрее фрила . но она слишком резка для ежедневной комфортной езды и потому неинтересна а чтобы гонять раз в неделю лучше взять легковую я думаю, этого достаточно, тогда просто угомонись а?Раз тебе надо "признание" только от Лёхи, пожалуйста, все сообщения в личку, не фиг форум засорять выяснением личностных пристрастий и отношений. Прикольно ты свои сообщения редактируешь до полное неузнаваемости "Запор мысли - понос языка"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 да причем тут признание просто есть фактыкоторые гном гнусно извращает и выкладывает на всеобщее оборзениевот и я пишу на всеобщее оборзениетурба да едет лучше фрила. хотя рулевое и тормоза у нее хуже чем у фрилано атмо с ее динамикой супротив фрила вообще не боец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.