Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Плотный тест-драйв Форестера 2009 турбо на автомате


Sopel

Рекомендуемые сообщения

Гы)) тут у вас тем по сравнению новых форей много :D решил сюда запостить ))) Смотрим и сравниваем ))) :rolleyes: Видео Битва)) Одни и те же места)) Болгария :rolleyes: Новый форьСтарый форь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сколько ждем?

ХЗ... я пару лет могу подождать а дальше будет видно что изменится или нет

 

А ты Аут ещё раз протесть :) B)

 

Вадим, мне понра аут!!! :) динамики бы только!! хде турбо-аут???? ;)

 

Гы)) тут у вас тем по сравнению новых форей много решил сюда запостить ))) Смотрим и сравниваем ))) Видео Битва))

Одни и те же места)) Болгария

Новый форь

Старый форь

Wolf, ссылки одинаковые :) Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы)) тут у вас тем по сравнению новых форей много :D решил сюда запостить ))) Смотрим и сравниваем ))) :rolleyes: Видео Битва)) Одни и те же места)) Болгария :rolleyes: Новый форьСтарый форь

Места одинаковые.Машины похоже тоже.)))Вторая ссылка не открывается,но написано,что форь нью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что будет след поколением))) так как 3.0 снимают )) Легась будет 2.5 Т ) думаю, что топовый Аут будет такой же 2.5 Т )) ну это все же понимают)) сначала год руганий, привыканий, фырканий)) а потом " какой же он классный " :D и куча фанатов))) Так, как у Субару уже почти все модели фанатичны :rolleyes: ТО каждое новое поколение встречают ругней и поливанием ))) потом через год все считают ее чуть не лучшей моделью ))) :D :rolleyes:Ой, Сорри Вот старый Форь уже точно в тех же местах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что будет след поколением))) так как 3.0 снимают )) Легась будет 2.5 Т ) думаю, что топовый Аут будет такой же 2.5 Т )) ну это все же понимают)) сначала год руганий, привыканий, фырканий)) а потом " какой же он классный " :D и куча фанатов))) Так, как у Субару уже почти все модели фанатичны :rolleyes: ТО каждое новое поколение встречают ругней и поливанием ))) потом через год все считают ее чуть не лучшей моделью ))) :D :rolleyes:Ой, Сорри Вот старый Форь уже точно в тех же местах :D

Ты бы не давал левых ссылок.Обсуждалось уже.Салон Аутбека показывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сорь )) я же всего не читал :rolleyes: про салон Аутбэка наверное на всех форумах есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сорь )) я же всего не читал :rolleyes: про салон Аутбэка наверное на всех форумах есть :D

А ты не верь всякой рекламной хрени.Там столько бреда.Все уже протестили давным давно,ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ И ПО ВСЕМ ПОКРЫТИЯМ.Это я про 08.Мацдо,в "Ночном дозоре" по зданиям ездила.Можно смело брать,пробки объезжать. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но в А-AWD момент сзади есть всегда минимум 10%

Извиняем :)

Так работает схема любого современного паркетника. Максимальный крутящий момент на попе не больше 40%.

Как работает привод турбы 08 расписать или сам знаешь?

 

на большинстве современных паркетников сзади может быть вообще 0% момента - вот это точно подключалка

а когда сзади минимум 10% остатеся, т.е. момент есть всегда на обеих осях - это как ни крути фултайм, а не подключайка :rolleyes:

хотя интересно у настоящих жипов типа табурега и паджерика момент может 100% подаваться только одну ось?

 

Я же написал: современных. Раньше да, было пусто в попе, а теперь нет.

У Паджа, новой Эльки, старого Форика и Табурета постоянный полный привод через симметричный (50х50) или нет (40х60) диференциал, автоблокируемый вискомуфтой до 50х50. Именно из-за неё одно колесо крутиться не может, только минимум два.

У нового Форика 09 и др. паркетников (кроме Гр.Витары) межосевого диффа нет.

 

ой как не аккуратно написал! :)

во-первых, у нового форика есть постоянный полный привод, как это не обидно.

во-вторых машина с постоянным полным приводом без межосевого диффа - это техническая несуразица

наверное, все-таки имелось ввиду - дифф с блокировкой ;)

 

 

 

 

Мацдо,в "Ночном дозоре" по зданиям ездила.Можно смело брать,пробки объезжать

.. в "Дневном дозоре" :D по "Космосу" под действием центробежной силы - теоретически возможно.. не пробовал http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dirol.gif

 

Купи мацдо и проверь.Кстати,все автотрюки там исполнял Саня Желудов,чемпион 06 ЧР по ралли.

Даже он не умеет ездить по стенам,а то бы рассказал. :D

А подростки в кинотеатре восхищались мацдо,классная машина,по домам ездит. :D

 

в предпоследнем авторевю статья была про машинку какую то спортивную.

у нее при скорости больше 200 (вроде так) прижимная сила превышает массу.

т.е. теоретически - и по стенам и по потолку.

только быстро ехать надо :)

 

Еще один. :D :D :D

 

за что купил, за то продал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод у Атмо 08 и правда больше передний.Но какая это подключалка,если мой мегаовощь в достаточном количестве объезжал турбо,как на ручке,так и на автомате.Зимой многие это видели сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой как не аккуратно написал! :)во-первых, у нового форика есть постоянный полный привод, как это не обидно.во-вторых машина с постоянным полным приводом без межосевого диффа - это техническая несуразицанаверное, все-таки имелось ввиду - дифф с блокировкой ;)

Вот именно эта несуразица и стоит в новом турбофоре с АКПП.Учите матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой как не аккуратно написал! :)во-первых, у нового форика есть постоянный полный привод, как это не обидно.во-вторых машина с постоянным полным приводом без межосевого диффа - это техническая несуразицанаверное, все-таки имелось ввиду - дифф с блокировкой ;)

Вот именно эта несуразица и стоит в новом турбофоре с АКПП.Учите матчасть.
в новом турбофоре стоит муфта, которая выполняет функции межосевого диффа.постоянно-полноприводных машин без межосевого диффа (т.е. с жесткой связью передней и задней осей) не бывает.или приведете пример?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой как не аккуратно написал! :)во-первых, у нового форика есть постоянный полный привод, как это не обидно.во-вторых машина с постоянным полным приводом без межосевого диффа - это техническая несуразицанаверное, все-таки имелось ввиду - дифф с блокировкой ;)

Вот именно эта несуразица и стоит в новом турбофоре с АКПП.Учите матчасть.
в новом турбофоре стоит муфта, которая выполняет функции межосевого диффа.постоянно-полноприводных машин без межосевого диффа (т.е. с жесткой связью передней и задней осей) не бывает.или приведете пример?
Вот именно, только не может муфта выполнять роль диффа, у неё совсем другие данные и худшие характеристики.Пример прост: ФОРЕСТЕР ТУРБО 2006-8 с АКПП или все ФОРЕСТЕРЫ с МКПП, устал повторять уже.А так же вышеперечисленные модели, в основе которых есть межосевой дифференциал.Тужа можно подкинуть ещё Дискавери и Лэнд Крузеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭ))) МегаОвощ Обьезжал турбы :rolleyes: То чем А-АВД не устраивает если он нормально едет!Ушла выраженая заднеприводность, только это не всем надо! И тоже не факт, что Субару не влепит его на след рейсталинг или еще как-то (так было на старых моделях) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы что другого ожидали? Не надо было трогать легенду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФЛУДЕРАСТЫ :D

ЭЭ))) МегаОвощ Обьезжал турбы :rolleyes: То чем А-АВД не устраивает если он нормально едет!Ушла выраженая заднеприводность, только это не всем надо! И тоже не факт, что Субару не влепит его на след рейсталинг или еще как-то (так было на старых моделях) :rolleyes:

Представь себе-да.Но только зимой и по затычной трассе.Если есть прямики,(как в Элетростали-их 4),то бодаться уже сложнее.Хоть на прямиках и уезжают от овоща,но все равно приехал в середине.А в полном приводе овощной был один.По асфальту без толку. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту Гном, вот я и говорю, что в А-АВД нет ничего плохого и что не надо его ругать :D Едет хорошо По прямой канешь ))) ну нас же в данном случае волнует работа ПП B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту Гном, вот я и говорю, что в А-АВД нет ничего плохого и что не надо его ругать :D Едет хорошо По прямой канешь ))) ну нас же в данном случае волнует работа ПП B)

А почему ту Гном?Я про привод не писал вообще.Мне пох.Хотя турбо 08 едет гораздо приятнее ,т.к. более заднеприводная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту Гном, вот я и говорю, что в А-АВД нет ничего плохого и что не надо его ругать :D Едет хорошо По прямой канешь ))) ну нас же в данном случае волнует работа ПП B)

А почему ту Гном?Я про привод не писал вообще.Мне пох.Хотя турбо 08 едет гораздо приятнее ,т.к. более заднеприводная.
Лёха, о том и речь: стоит дешевле - едет лучше. Если новый Форь с TZ стоит 56000$, то сколько бы он стоил с TV??? Машину удешевили до нельзя, а цену задрали в космос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на ручке 2,5 TY написаноэто что значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на ручке 2,5 TY написаноэто что значит?

Это значит,что у тебя не ТZ(больше переднеприводный на АКПП)который стоял на предыдушем овоще.Стоит теперь и на новом турбо. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на ручке 2,5 TY написаноэто что значит?

Это значит,что у тебя не ТZ(больше переднеприводный на АКПП)который стоял на предыдушем овоще.Стоит теперь и на новом турбо.
TY это тоже самое что TV?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня на ручке 2,5 TY написаноэто что значит?

Это значит,что у тебя не ТZ(больше переднеприводный на АКПП)который стоял на предыдушем овоще.Стоит теперь и на новом турбо.
TY это тоже самое что TV?
Это значит что у тебя на ручке:)Мне вот интересно не спроста же на старые турбы на ставили трансмиссию такую как на атмофоре, мне так кажется момент турбового будет в тягость для муфты подключалки? Наверняка если появятся желающие потестить новый в говнолине, то возникнет такая ситуация что муфта просто от перегрева может отключится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже не понятно о чес тема. буду чистить. уральцу - Вадик, я тя предупреждал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)

Cопел все таки докапался до истины.Оф.этого не знают или делают вид,что не знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...