Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Плотный тест-драйв Форестера 2009 турбо на автомате


Sopel

Рекомендуемые сообщения

МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)

Cопел все таки докапался до истины.Оф.этого не знают или делают вид,что не знают.

 

вывесить енто на форуме Усёра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Прошу прощения, что не в тему, но может подскажет кто...У меня Форь 2007 2.5 турбо. Мощность по паспорту 230 лс.Вчера беседую с приятелем. У него в Финляндии 2.5 турбо 2006. Но у него мощность записана 258 лс. В чем фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, странно. вообще что у нас декларируют вообще непонятно. многие занижают из за налогов. но в реале - www.subaru.com -

 

2009 Forester 2.5XT Limited

Starting at $28,195*

 

All of the best Forester has to offer delivered with a turbocharged rush. Leather-trimmed interior, heated front seats, automatic climate control, premium audio, panoramic moonroof and the optional Navigation Package provide the comfort. The rear spoiler and 17-inch alloy wheels provide the distinction. And the turbocharged 224-horsepower Subaru Boxer Engine provides the confidence and fun.

 

Standard Features

 

224-hp intercooled, turbocharged Subaru Boxer Engine

Symmetrical All-Wheel Drive

226 lb-ft of torque at 2,800 rpm

Vehicle Dynamics Control (VDC)

4-wheel disc, ventilated front brakes with Electronic Brake-force Distribution (EBD)

Brake Assist

4-wheel independent suspension

17 x 7.0-inch 5-spoke aluminum-alloy turbo type wheels

Standard 4-speed electronic direct-control automatic transmission with SPORTSHIFT® manual control

Leather-trimmed upholstery

10-way power adjustable driver’s seat

Leather-wrapped steering wheel and shifter handle

Automatic climate control

Heated front seats

Heated side mirrors

Windshield wiper de-icer

Available Bluetooth® hands-free calling (with Navigation Package only)

Navigation Package Optional ($1,800)

 

7-inch high-resolution touch-screen GPS navigation system

6-speaker audio system with single-disc in-dash CD player, MP3/WMA capability, SRS Circle Surround Automotive® audio enhancement and vehicle-speed-sensing volume adjustment

Auxiliary audio/visual inputs for portable multimedia devices

 

обманули твоего товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не в тему, но может подскажет кто...У меня Форь 2007 2.5 турбо. Мощность по паспорту 230 лс.Вчера беседую с приятелем. У него в Финляндии 2.5 турбо 2006. Но у него мощность записана 258 лс. В чем фишка?

Может, у него пони? :blink: :)Вообще, глубоко не вникал, но существует несколько разных стандартов замера мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)

а как определить какая TZ 95 на 5 или 10,15....

это соответствующая цифра должна прописываться в типе трансмисии на табличке под капотом? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50

АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)

а как определить какая TZ 95 на 5 или 10,15....

это соответствующая цифра должна прописываться в типе трансмисии на табличке под капотом? :blink:

 

tiptop, Ань - неа....это плавающая цифра (т.е. в зависимости от дорожного покрытия на заднюю ось передаётся от 5 до 40%), на сухом асфальте по прямой - от 5%, до 40% при буксовании в грязи или снегу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааа... :D спсб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только еще бы надо добавить про TZ, что цифирь разделения моментов взята из статьи с сайта любителей тойот.http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htmи вкладке в этой статье про трансмиссию http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htmЧто там на самом деле - фиг его знает. Источники разнятся, а в тоетовской версии есть странности ))Например, я не знаю, что такое режим 1 на форестере 2009. Есть Р-N-R-D и D в бок для ручного переключения + и - а 1 - нет.Плюс называть даже 95%-5% подключалкой неверно, тк 100%-0% можно добиться только после установки предохранителя в сервисный разьем, те хотя бы и 5% (по версии тоетоводов) включено всегда.Официальные субаровские цифры о моментах тутhttp://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...p;WebSiteID=282(4EAT SS) incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and consistent acceleration, even under low-traction conditions. Under normal circumstances, this active torque split system maintains a 60/40 front/rear split for more predictable handling and moves towards a 50/50 split when conditions warrant or under hard acceleration. То бишь в автомат встроена многодисковаяч муфта дифференциала с изменяемым моментом от 60%-40% на перед и зад до 50%-50% при полном газе.Жесткой блокировки дифференциала в АТ нема. Каким цифрам верить - фиг его знает, но по ощущениям, на заду у форестера-2009 при малом газе не 5%. Скорее все же процентов 40. В поворотах это чувствуется - авто скорее переднеприводное, но и зад гребет бойко. При 5% на зад форестер-2009 бы просто казался переднеприводной машиной.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, ты же в повороте:1. Жмёшь на газ, программа даёт момент на попу2. Углы поворота колёс дают команду на больший момент в попу3. Разность угловых скоростей от датчиков АБС тоже даёт момент в попу поэтому тебе и кажется, что машина становиться больше полноприводной.Только с VDS это всё подругому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего, данные эти (95/5) несколько устарели ввиду того, что трансмиссия, а точнее программы АКПП управления ею были доработаны. Это следует хотя бы из того, что трансмиссия TZ интегрирована с VDC уже в базе и информация о пробуксовке снимается с датчиков ABS, чего раньше вроде бы на этой трансмиссии не было. Так что распределение 60/40 скорее всего имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие нах моменты?Вообще по барабану.Едет и едет.Едет,кстати,зачетно.Что овощь,что турбо.Турбо конечно лучше,но и овощь рулится как надо.В новом-убрать косяк в подвеске и будет нормальное авто.Даешь тесты 08 с 09? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет, но не постоянно, а вот в турбовом 06-08м.г. 40х60 постоянно - в этом и разница.

 

трансмиссия TZ интегрирована с VDC

Это сейчас в любом паркетнике не новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...