mike-ltd Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50 АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50 АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40) Cопел все таки докапался до истины.Оф.этого не знают или делают вид,что не знают. вывесить енто на форуме Усёра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Прошу прощения, что не в тему, но может подскажет кто...У меня Форь 2007 2.5 турбо. Мощность по паспорту 230 лс.Вчера беседую с приятелем. У него в Финляндии 2.5 турбо 2006. Но у него мощность записана 258 лс. В чем фишка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 KRAPIVA, странно. вообще что у нас декларируют вообще непонятно. многие занижают из за налогов. но в реале - www.subaru.com - 2009 Forester 2.5XT Limited Starting at $28,195* All of the best Forester has to offer delivered with a turbocharged rush. Leather-trimmed interior, heated front seats, automatic climate control, premium audio, panoramic moonroof and the optional Navigation Package provide the comfort. The rear spoiler and 17-inch alloy wheels provide the distinction. And the turbocharged 224-horsepower Subaru Boxer Engine provides the confidence and fun. Standard Features 224-hp intercooled, turbocharged Subaru Boxer Engine Symmetrical All-Wheel Drive 226 lb-ft of torque at 2,800 rpm Vehicle Dynamics Control (VDC) 4-wheel disc, ventilated front brakes with Electronic Brake-force Distribution (EBD) Brake Assist 4-wheel independent suspension 17 x 7.0-inch 5-spoke aluminum-alloy turbo type wheels Standard 4-speed electronic direct-control automatic transmission with SPORTSHIFT® manual control Leather-trimmed upholstery 10-way power adjustable driver’s seat Leather-wrapped steering wheel and shifter handle Automatic climate control Heated front seats Heated side mirrors Windshield wiper de-icer Available Bluetooth® hands-free calling (with Navigation Package only) Navigation Package Optional ($1,800) 7-inch high-resolution touch-screen GPS navigation system 6-speaker audio system with single-disc in-dash CD player, MP3/WMA capability, SRS Circle Surround Automotive® audio enhancement and vehicle-speed-sensing volume adjustment Auxiliary audio/visual inputs for portable multimedia devices обманули твоего товарища. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 22 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2008 Прошу прощения, что не в тему, но может подскажет кто...У меня Форь 2007 2.5 турбо. Мощность по паспорту 230 лс.Вчера беседую с приятелем. У него в Финляндии 2.5 турбо 2006. Но у него мощность записана 258 лс. В чем фишка?Может, у него пони? :blink: :)Вообще, глубоко не вникал, но существует несколько разных стандартов замера мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tiptop Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50 АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50 АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40) а как определить какая TZ 95 на 5 или 10,15.... это соответствующая цифра должна прописываться в типе трансмисии на табличке под капотом? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 МКПП TY - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50 АКПП ТV - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50 АКПП TZ - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40) а как определить какая TZ 95 на 5 или 10,15.... это соответствующая цифра должна прописываться в типе трансмисии на табличке под капотом? :blink: tiptop, Ань - неа....это плавающая цифра (т.е. в зависимости от дорожного покрытия на заднюю ось передаётся от 5 до 40%), на сухом асфальте по прямой - от 5%, до 40% при буксовании в грязи или снегу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tiptop Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 ааааа... :D спсб ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 (изменено) Только еще бы надо добавить про TZ, что цифирь разделения моментов взята из статьи с сайта любителей тойот.http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htmи вкладке в этой статье про трансмиссию http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htmЧто там на самом деле - фиг его знает. Источники разнятся, а в тоетовской версии есть странности ))Например, я не знаю, что такое режим 1 на форестере 2009. Есть Р-N-R-D и D в бок для ручного переключения + и - а 1 - нет.Плюс называть даже 95%-5% подключалкой неверно, тк 100%-0% можно добиться только после установки предохранителя в сервисный разьем, те хотя бы и 5% (по версии тоетоводов) включено всегда.Официальные субаровские цифры о моментах тутhttp://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...p;WebSiteID=282(4EAT SS) incorporates an advanced multi-plate transfer clutch centre differential for smooth and consistent acceleration, even under low-traction conditions. Under normal circumstances, this active torque split system maintains a 60/40 front/rear split for more predictable handling and moves towards a 50/50 split when conditions warrant or under hard acceleration. То бишь в автомат встроена многодисковаяч муфта дифференциала с изменяемым моментом от 60%-40% на перед и зад до 50%-50% при полном газе.Жесткой блокировки дифференциала в АТ нема. Каким цифрам верить - фиг его знает, но по ощущениям, на заду у форестера-2009 при малом газе не 5%. Скорее все же процентов 40. В поворотах это чувствуется - авто скорее переднеприводное, но и зад гребет бойко. При 5% на зад форестер-2009 бы просто казался переднеприводной машиной. Изменено 24 Августа 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Ну правильно, ты же в повороте:1. Жмёшь на газ, программа даёт момент на попу2. Углы поворота колёс дают команду на больший момент в попу3. Разность угловых скоростей от датчиков АБС тоже даёт момент в попу поэтому тебе и кажется, что машина становиться больше полноприводной.Только с VDS это всё подругому :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 скорее всего, данные эти (95/5) несколько устарели ввиду того, что трансмиссия, а точнее программы АКПП управления ею были доработаны. Это следует хотя бы из того, что трансмиссия TZ интегрирована с VDC уже в базе и информация о пробуксовке снимается с датчиков ABS, чего раньше вроде бы на этой трансмиссии не было. Так что распределение 60/40 скорее всего имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Какие нах моменты?Вообще по барабану.Едет и едет.Едет,кстати,зачетно.Что овощь,что турбо.Турбо конечно лучше,но и овощь рулится как надо.В новом-убрать косяк в подвеске и будет нормальное авто.Даешь тесты 08 с 09? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 24 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Имеет, но не постоянно, а вот в турбовом 06-08м.г. 40х60 постоянно - в этом и разница. трансмиссия TZ интегрирована с VDC Это сейчас в любом паркетнике не новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.