Перейти к контенту

Заказал Турбо Форь -2009 на автомате. Может, не поздно отказаться?


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

Писец,развод.Именно на турбо 09 мягкая подвеска,по сравнению с атмо.А может он тебе про 08 рассказывал. :DРучка или автомат,дело личное.Вон,Депеш,тоже ручку заказал,а как на автомате прокатился,так сразу перезаказал.И доволен.Может на ручке и приятнее отжечь по треку,но стоять в пробке,ну ее нах.Спортшифтом я поигрался пару дней и забил.Автомат зимой лучше едет. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Baikal, погоди чуточку - скоро будет ясно! А ты про какой город спрашиваешь? Где поменяли? так это Москва и там один дилер!

Да, я про Москву говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец,развод.Именно на турбо 09 мягкая подвеска,по сравнению с атмо.А может он тебе про 08 рассказывал. :DРучка или автомат,дело личное.Вон,Депеш,тоже ручку заказал,а как на автомате прокатился,так сразу перезаказал.И доволен.Может на ручке и приятнее отжечь по треку,но стоять в пробке,ну ее нах.Спортшифтом я поигрался пару дней и забил.Автомат зимой лучше едет. :D

На спортшифте поворот 90 градусьев, воткнешь вторую и когда почти занырнул газку - замечательно авто идет боком, енто я так говноландер прикатываю :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец,развод.Именно на турбо 09 мягкая подвеска,по сравнению с атмо.А может он тебе про 08 рассказывал. :DРучка или автомат,дело личное.Вон,Депеш,тоже ручку заказал,а как на автомате прокатился,так сразу перезаказал.И доволен.Может на ручке и приятнее отжечь по треку,но стоять в пробке,ну ее нах.Спортшифтом я поигрался пару дней и забил.Автомат зимой лучше едет. :D

На спортшифте поворот 90 градусьев, воткнешь вторую и когда почти занырнул газку - замечательно авто идет боком, енто я так говноландер прикатываю :D
C такой прикаткой тыс 10-15 проедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C такой прикаткой тыс 10-15 проедет.

Все равно на следующий сезон резину нормальную брать буду :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C такой прикаткой тыс 10-15 проедет.

Все равно на следующий сезон резину нормальную брать буду :D
Я знал,что ты в след.году будешь брать у меня Геолендер за 22 тыс. :D Я подожду. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра с утра поеду еще раз в RRT на новом Форике (2009) покатаюсь. Надо что-то решать. Или он, или Аутбэк. Манагер вроде вменяемый, обещал дать прохватить по кочкам и т.д. Если не укачает и не стошнит, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра с утра поеду еще раз в RRT на новом Форике (2009) покатаюсь. Надо что-то решать. Или он, или Аутбэк. Манагер вроде вменяемый, обещал дать прохватить по кочкам и т.д. Если не укачает и не стошнит, отпишусь

А если укачает и стошнит-то уже не сможешь? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра с утра поеду еще раз в RRT на новом Форике (2009) покатаюсь. Надо что-то решать. Или он, или Аутбэк. Манагер вроде вменяемый, обещал дать прохватить по кочкам и т.д. Если не укачает и не стошнит, отпишусь

А если укачает и стошнит-то уже не сможешь? :D
Ну тогда весь облеванный закажу OUTBACK 2.5. На 3,0 жаба душит. Дороговато
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, аут - это уже интереснее....только 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра с утра поеду еще раз в RRT на новом Форике (2009) покатаюсь. Надо что-то решать. Или он, или Аутбэк. Манагер вроде вменяемый, обещал дать прохватить по кочкам и т.д. Если не укачает и не стошнит, отпишусь

А если укачает и стошнит-то уже не сможешь? :D
Ну тогда весь облеванный закажу OUTBACK 2.5. На 3,0 жаба душит. Дороговато
А потом будешь локти кусать <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом будешь локти кусать <_>

+мульон ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или будет мучеть мысль: зачем я столько бабла ввалил в эту Субару?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или будет мучеть мысль: зачем я столько бабла ввалил в эту Субару?!!

Потому,что ГУАНО.Не едет и не рулится.Все кто берет Субару, потом об этом очень жалеют.А деваться то некуда.Приходится ездить и плеваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или будет мучеть мысль: зачем я столько бабла ввалил в эту Субару?!!

Скажи во что тогда надо ввалить ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или будет мучеть мысль: зачем я столько бабла ввалил в эту Субару?!!

Скажи во что тогда надо ввалить ? :)
Или кому ввалить? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или будет мучеть мысль: зачем я столько бабла ввалил в эту Субару?!!

Скажи во что тогда надо ввалить ? :)
Или кому ввалить? :D
Или куда ввалить, чтоб потом свалить :rolleyes: ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто в туалете вывалить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читала о серьезном, сопереживала человеку, и что в конце :unknw: ввалить, завалить, вывалить.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце здоровый и дружный флуд, у нас тут всегда так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Обещал отписаться. Наконец-то прокатился я от души на Форестере 2009 (ткань, 2.0 , автомат). А потом сразу- на аутбеке. Потом - снова на Форестере. (Спасибо менеджеру в РРТ - редкий случай, когда терпят капризы, не мешают выбору и не навязывают свое мнение). На водительском месте устроился сразу. Для задних пассажиров много места. Удобный подлокотник и столик с подстаканниками. Приятная мелочь. Большой багажник, наклонный пол которого меня например не напрягает ни разу.Поехали. Что могу сказать - разгоняется Форик НОР-МАЛЬ-НО!!! то есть нормально для автомобиля своего класса. На турбосубариках раньше не ездил, но что такое хороший разгон - знаю. Да, щеки не плющит. Но уж и не овощь, как многие пишут, не надо придираться. Мощность мотора, соотнесенная с массой - короче, все удовлетворительно. Для теть или дядь без претензий будет в самый раз. Долго искал волны на асфальте - хрен там. Как специально, идеальная дорога. В поворотах кренится очень умеренно. Я был даже приятно удивлен. Длинный ровный поворот 90 градусов - с учетом того, что машина все же не моя, т.е. перестраховывался по умолчанию - прошел на 90 км\час. А вот перепрыгивая рельсы в небольшом повороте - а рельсы ровные, почти заподницо с асфальтом - задок подпрыгнул и чуть-чуть переставился. Скорость была 70 км/ч. Это сильно заметила жена, сидящая сзади по моей просьбе для прочувствования раскачки и морской болезни. Не то чтоб эта переставка напрягла – скорее озадачила. ( Менеджер, сидящий рядом, объяснил это как «суперсовременное подруливание задней подвески». Не верю. ) По прямой разгонялся до 120км/ч – «к сожалению», никакой ожидаемой раскачки не заметили. Машина идет очень мягко и ровно. Рулится легко, привыкание = нулю. Как будто давно уже на нем езжу. Особенно порадовала обзорность, а зеркала–лопухи просто супер! В общем – практически один позитив. Пересел в Outback. ( в ткани, 2.5i автомат ). Тут же долбанулся башкой об крышу. Да, нужно после Форика наклоняться, когда садишься. Устроился не сразу. Минуты три не мог найти удобного положения. Такое ощущение, что в Форике удобнее было. Жене сзади тесновато (опять –таки после Форика) - ноги практически уперлись в мою водительскую спинку. Правда, я специально посильнее отодвинулся. (мой рост – 177 ). Поехал. Сразу появилось ощущение, что Аутбек солиднее и тяжелее. Шумоизоляция явно лучше. Слышен только рокот двигателя. А обзор явно хуже. Хотя это только после Форестера. Обзор на самом деле хороший. Разгон…. незаметный. Скорость совсем не ощущается и видна только на спидометре. По ощущению – Форестер как будто динамичнее. Но это обманчиво. Аутбек разгоняется мощно, солидно и в то же время незаметно для пассажиров. Тот же самый поворот, который проходил на Форике на 90 км.ч – на Аутбеке оказывается проехал на 100 и не узнал бы, если бы на спидометр не посмотрел. Кайф! Рельсы, на которых «приподбросило» Форестер, Аут проехал, я даже не заметил , как. В общем, хороший, добротный легковой автомобиль. Правда, без особенных эмоций. (Ну не «вау!!»)Принципиально вновь пересел в Форестер. Чтоб еще раз сравнить. И вот тут началось!Бросилась в глаза бедность и несолидность передней панели. Я сам раньше считал, что мне на машине ездить, а не на пластик смотреть. Но контраст настолько очевиден… Не покидало ощущение какой-то «расхлябанности» автомобиля. Легкий , пустоватый руль ( в старших версиях говорят, что управление с гидраком лучше; звук мотора в Аутбеке мне понравился больше (но это очень субъективно), и вообще Форестер мне показался «дешевле» по всем показателям. (салон, музыка, звук мотора, отзывчивость авто на действия водителя – т.е управление в целом, и т.д.). Большой багажник после Аутбека показался мне скромным – в Аутбеке спать можно в полный рост. И в тот же самый поворот (в третий раз ) на 100 км\ч, как на «Аутбеке , что-то я застремался заходить…. Нога сама к тормозу потянулась. Зато сидишь высоко – этого не отнять.Что могу сказать в итоге. ( Все это ИМХО! Не судите строго) Не бывает на свете автомобиля, который «лучше всех». Аутбек – хороший, добротный , солидный универсал. А новый Форестер – какой-то сырой, как будто недоработанный. Да, в примерно одинаковых комплектациях Аутбек дороже стоит и дороже выглядит. А Форестер – дешевле и внешне, и главное – дешевле по ощущению управления им. А ругают Форестер напрасно, наверно. Чудится мне, это очень неплохая машинка, и будет она реально бестселлером, но может чуть попозже. Первый блин немножко комом получился. А Форик 2.5 с турбиной – который я заказал – наверно, пока нонсенс. Либо подвеску менять и гонять, либо ждать дизельную версию и назвать его «СуперДачник».А сейчас – я отказался от Форестера и купил Аутбек. Вот так. Хотя Форик мне продолжает нравиться, как ни странно.P.S. К вопросу субъективности. Вот обосрал я тут Форик’09, а сел для прикола на след. день в Outlander XL, который до Субару хотел купить, и вытошнило меня. Даже тест-драйв не взял.И что, думаю, после этого, мне в Форике не понравилось????

Изменено пользователем Maksimich
удалил повтор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер, сидящий рядом, объяснил это как «суперсовременное подруливание задней подвески». Не верю.

Поржал. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, года три-четыре ходил и облизывался на Форик, правда предыдущий :) А на Аут смотрел чуть с дистанции...ну нравился очень сильно, да дороже он был на 20%.....доходился :) и ни сколько не жалею! :p

 

НО.... була бы возможность (финансовая) , вторым авто в семье был бы точно Форик , возможно даже 09 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, года три-четыре ходил и облизывался на Форик, правда предыдущий :) А на Аут смотрел чуть с дистанции...ну нравился очень сильно, да дороже он был на 20%.....доходился :) и ни сколько не жалею! :p

 

НО.... була бы возможность (финансовая) , вторым авто в семье был бы точно Форик , возможно даже 09 :)

Уралец,ты протести турбо 08 и 09. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, я тебя понимаю и не осуждаю :):):)

Аут ОЧЕНЬ хорошая машина и раз есть возможность то... :)

 

Велком в клуб!!! :)

Приезжай на встречи, потестишь предыдущий форик, если чё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...