Перейти к контенту

Опасна-ли подвеска на 09 форике или это все байки?


dshubin

Рекомендуемые сообщения

раскачка может и не чудовищная и у меня еще никого не укачало, но имеющейся раскачки хватает, чтоб зад сносило, что опасно.мало кто будет ездить 100 по трассе, где большинство едет 120-140, и на 60 в поворот входить, где основная масса шпарит 100.а при обгонах ну никак не получается медленно ехать чтобы обойти фуру, идущую 110.

больше 120 не езжу - негде.раскачки нет. да, попа мягковата, или как сочно сказано в другой ветке, "не упруго". но раскачки нет.зато выбоины, рытвины и т.п. можно проходить на ура без оттормаживания - и, имхо, это гораздо актуальнее.для сравнения попробуйте на витаре ту же фуру обойти на скорости по плохой дороге. вот там будет полный фарш - и подпрыгивание, и жопозакидывание. как мячик.смотря с чем сравнивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так можно ли сказать, что подвеска 09-го опасна? Из постов имеющих сей агрегат, я понял, что в штатных режимах - все нормально. А "сдуру" много чего поломать можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно ли сказать, что подвеска 09-го опасна? Из постов имеющих сей агрегат, я понял, что в штатных режимах - все нормально. А "сдуру" много чего поломать можно :)

вывод,видимо, таков:для тех, кто не гоняет по трассе 120 и выше - подвеска проблем не вызовет.любителям много и быстро ездить по трассе - менять задние амортеры на более жесткие. или выбрать другую машину. вероятно, легковую :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много общался с разными владельцами 2009-х на форуме путем личной переписки и могу сказать, что судя по всему проблема некоторая конечно есть, но в основном она тут надумана. На машине судя по отзывам ездить в нормальных режимах вполне хорошо и комфортно. Если перейти в экстремальные режимы, на которые были старые турбофори способны, то мы получим гораздо хуже управляемый автомобиль с подпрыгивающим задом... Т.е. фанаты старой традиции субары этого не поймут и будут возмущаться, для обычных пользователей в новом поколении появился комфорт, который позволяет неспешно ехать на своем субарике и наслаждаться ездой (но несколько по другому, нежели раньше). Вообщем это стала спокойная вальяжная машина, которая позволяет с комфортом проехать из точки А, в точку Б, при этом ей по барабану через что лежит путь.В целом думаю что всетаки субару несколько переборщила с планкой комфорт/управляемость и было бы очень хорошо, если бы она всетаки эту планку несколько опустила в сторону управляемости, чтобы хотябы до 140-150 эффект подпрыгивания задка не наблюдался, тогда думаю они попадут в ту золотую середину что так нужна народу... А те кто погонять любит смогут и так в будущем поставить себе дубовые подвески и летать как и летали на предыдущих поколениях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кто хочет испытать на новом Форе 09 острых ощущений милости прошу на трассу Кострома - Мантурова!Являюсь счастливым обладателем данного авто 2.5XS атмосферник в 63 комплектации автомат пробег уже 8000 км.Совершил два марш броска:- первый Москва - Новочеркасск -Москва 2200 км трасса М-4 впечатление от машины самые наилучшие скорость в приделах 120- 175 км\ч правда портили всю картину наслаждением злобные гайцы.Объезд пробок по обочине, полям и лесам все на 5+. Перед Москвой попал под ливень 130 км\ч машина как вкопанная на дороге.Пару неприятных ситуаций ( типа иду в лобовую) с экстренным торможением Форь на высоте!- второй Москва- Пыщуг( восток Костромской губернии)-Москва 1500 км вот тут ждала засада на участке Кострома - Мантурово и далее,испытал все прелести новой подвески на участках типа "стиральная доска". Представьте себе картину маслом вы едитескорость 120-130 км\ч пустая относительно ровная дорога, красивый пейзаж, вы уверены в своем авто и вдруг вы взлетаете первые доли секунды удивление потом после приземления по среди дороги в аккурат на разделительную полосу способом у летчиков называется спороть козла,вот тут все сжалось и опустилось не по детски!!! Метров 20-30 машину покидало из в стороны в сторону, сбросил газ и слегка подруливая рулемпривел машину в чуства или сама себя привела я так и не понял но индикатор системы курсовой устойчивости не загорался, зачем она тогда нужна?Было еще несколько попыток спороть козла но скорости были уже не те 80-90 км\ч поэтому эффект был слабее но все равно не приятно!!Вот и судите сами опасна она или нет эта задняя подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alfatvcom, Александр, Добро пожаловать! :)

мдя..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец! Категорически здрасти! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кто хочет испытать на новом Форе 09 острых ощущений милости прошу на трассу Кострома - Мантурова!Являюсь счастливым обладателем данного авто 2.5XS атмосферник в 63 комплектации автомат пробег уже 8000 км.Совершил два марш броска:- первый Москва - Новочеркасск -Москва 2200 км трасса М-4 впечатление от машины самые наилучшие скорость в приделах 120- 175 км\ч правда портили всю картину наслаждением злобные гайцы.Объезд пробок по обочине, полям и лесам все на 5+. Перед Москвой попал под ливень 130 км\ч машина как вкопанная на дороге.Пару неприятных ситуаций ( типа иду в лобовую) с экстренным торможением Форь на высоте!- второй Москва- Пыщуг( восток Костромской губернии)-Москва 1500 км вот тут ждала засада на участке Кострома - Мантурово и далее,испытал все прелести новой подвески на участках типа "стиральная доска". Представьте себе картину маслом вы едитескорость 120-130 км\ч пустая относительно ровная дорога, красивый пейзаж, вы уверены в своем авто и вдруг вы взлетаете первые доли секунды удивление потом после приземления по среди дороги в аккурат на разделительную полосу способом у летчиков называется спороть козла,вот тут все сжалось и опустилось не по детски!!! Метров 20-30 машину покидало из в стороны в сторону, сбросил газ и слегка подруливая рулемпривел машину в чуства или сама себя привела я так и не понял но индикатор системы курсовой устойчивости не загорался, зачем она тогда нужна?Было еще несколько попыток спороть козла но скорости были уже не те 80-90 км\ч поэтому эффект был слабее но все равно не приятно!!Вот и судите сами опасна она или нет эта задняя подвеска.

именн так!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскачка может и не чудовищная и у меня еще никого не укачало, но имеющейся раскачки хватает, чтоб зад сносило, что опасно.мало кто будет ездить 100 по трассе, где большинство едет 120-140, и на 60 в поворот входить, где основная масса шпарит 100.а при обгонах ну никак не получается медленно ехать чтобы обойти фуру, идущую 110.

Вот странно.Vag,как владелец 09, тут постоянно пишет про неадекватность подвески в новом Форе,а все камни летят в 08.)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все кто влаеет 08 протестили 09.А кто владеет 09,все протестили 08?Поэтому разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alfatvcom, приветствую

Спасибо за отзыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уж действительно "мда.."опять 120 - прям какой то ключевой порог... :mellow: надо субару ограничитель на форе на 110 прикрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уж действительно "мда.."опять 120 - прям какой то ключевой порог... :mellow: надо субару ограничитель на форе на 110 прикрутить...

Тебе-то хорошо :)Где там, в сопках, больше 110 гонять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счас коллега из Оленегорска вернулся.Форь 2009 2,5 МТ220 км дорога, местами корявая и волнистая.шел со скоростью 110-130.спрашиваю - как ощущения?нормуль, грит. никакой противоестественности сзаду не ощутил.до этого на камри ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счас коллега из Оленегорска вернулся.Форь 2009 2,5 МТ220 км дорога, местами корявая и волнистая.шел со скоростью 110-130.спрашиваю - как ощущения?нормуль, грит. никакой противоестественности сзаду не ощутил.до этого на камри ездил.

Купия я новую Камри в 2004г., чёрную :) Доволен был, горд... В Сочи на ней в отпуск съездил, вернулся и на 5000км продал нах это ГОВНО! После неё любой Фор сказкой покажется. Вот и делайте вывод :(Вот когда найдётся чел, который поменял турбо на АКПП 08 на аналогичную 09 и будет пищать от восторга и таких будет много, тогда поверю в сказку.Я пока такого ни одного не видел. Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все кто влаеет 08 протестили 09.А кто владеет 09,все протестили 08?Поэтому разговор ни о чем.

справедливо...собираюсь 08 протеститькак сделаю - отпишусь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счас коллега из Оленегорска вернулся.Форь 2009 2,5 МТ220 км дорога, местами корявая и волнистая.шел со скоростью 110-130.спрашиваю - как ощущения?нормуль, грит. никакой противоестественности сзаду не ощутил.до этого на камри ездил.

Купия я новую Камри в 2004г., чёрную :) Доволен был, горд... В Сочи на ней в отпуск съездил, вернулся и на 5000км продал нах это ГОВНО! После неё любой Фор сказкой покажется. Вот и делайте вывод :(Вот когда найдётся чел, который поменял турбо на АКПП 08 на аналогичную 09 и будет пищать от восторга и таких будет много, тогда поверю в сказку.Я пока такого ни одного не видел.
дык вроде никто и не доказывает, что 09 лучше едет, чем 08...Все давно смирились :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Субару Форестер выпустить с двигателем 1,3 атмо на автомате, вот всех эмоции то захлестнут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique, пишемся в очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше, тогда уж не 1.3 атмо, а 0.3 турбо 45 сильный :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подвеска какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, а такому зачем подвеска? Баллоны низкого давления, и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, а такому зачем подвеска? Баллоны низкого давления, и всё!

на гусеницах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпионское фото Форестера 2010

post-2282-1220599978_thumb.jpg

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого проблема с подвеской на 2009-м наблюдается, предлагаю отписать тут: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108271.0.htmlВсетаки наиболее ближайший к Субару Мотор дилер.... глядишь реально передадут и помогут. А то они не видят проблемы и поэтому не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...