ave123 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 что-то странно всё это про подвеску ... есть под Москвой перед моей дачей место, где асфальтированная региональная дорога идёт волнами - на Фокусе больше 80 км/ч там не ездил, т.к. был эффект "взлёта". На Форестере это же место в выходные прошёл на 110 км/ч - НИЧЕГО не было. Ну покачалось чуть, но эффекта отрыва задней части от асфальта или особого дискомфорта для задних пассажиров не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 вово, я тоже пока не проникся проблемой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) что-то странно всё это про подвеску ...Поставил точку - http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=e69e2b317765Пятницкое шоссе из центра после МКАДА сразу после моста над ЖД... Скорость около 90 км/ч... На металлическом стыке корму переставило малька! Может быстро это - девяносто то в этом повороте? Всех попутчиков, типо, обогнал... :unknw: А с какой скоростью там на неФоре ездил, не помню. Но есть ощущение, что медленне - не успевали там неТурбы так разогнаться! http://nekuri.homac.ru/20080211/000001/22/18/rupogr/c.png Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Tema130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 я бы сформулировал это "проблему" таким образом: подвеска на порядок более комфортна, чем на моей предыдущей машине, что позволяет на гораздо бОльшей скорости ехать ровно по тем же участкам дорог, где ранее приходилось вцепившись в руль ехать с меньшей скоростью и гораздо меньшим комфортом. Плюс шумоизоляция, которая конечно не та, которая устанавливается на машинах премиум-класса, но однако тоже весьма неплоха. И в результате - расслабляешься больше, и на серьёзных дефектах дороги - возможны неожиданности. Я понимаю, конечно, что прошлый Форь с его табуреточной жёсткой подвеской позволял ехать вообще не обращая внимания на них, но лично мне дороже свой позвоночник и свой ездовой комфорт, а не зубодробительное протрясание "внутренностей" на огромной скорости с сознанием собственной "крутизны". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saveli Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Владею фориком 13000км. за все время эксплуатации ( и Тверской асфальт, и селигерское бездорожье), никаких вышесказанных проблем с подвеской не было. Считаю нельзя сравнивать новый и старый форь т.к., совершенно разные машины. Перед покупкой тестил практически все виды кроссоверов, что касается управляемости - Форь золотая середина, и на асфальте и на грунте очень уверенно держится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DPR Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Согласен. Проехал 6000 км. Подвеска+шумоизоляция комфортные, расслабляют. Иногда влетаешь не по делу туда, где на любой другой машине притормозил бы. Но чтоб колеса отрывались или форь по дороге переставляло? Нет такого. "полицейских" так вообще не притормаживая проезжаешь (хорошее место для обгона). Так пассажиры вообще не реагируют, вроде как не было его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cassion Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 (изменено) Я не претендую на то, что в дальнейшем все будет также благополучно. Но расскажу следующее. Имеем: одну и ту же трассу длинной 650 км. состоящую из асфальта, гравия, осфальта с охерен...ми нырками и раскачками, я ее в течение двух месяцев полностью проехал на: Королле 2003 г.в. 1,5 автомат, Форике-Япошке 2003 г.в. 2.0, атмо, автомат (все стоковое), ПРАДО 2008 4.0, автомат, новый Форик-Европеец 2008 г.в., 2.0 атмо, автомат. Средняя скорость 120-140, с заходами к 170 (в т.ч. и на королле %). Уделял внимание во-первых: устойчивости на дороге, динамике. Заключение (естествено ИМХО): новый Форик также стабильно и гораздо комфортней вел себя на дороге в сравнении с Форем 2003 г.в.. Кроме того, ПРАДИК больше "рыскал", то есть ерзал влево и право, видимо из-за большей ширины шин. Поэтому, не забивайте голову ерундой, трагичного ничего, если что-то поменяют к лучшем - очередной респект бренду Субару, нет, так нет. Но, на мой взгляд, не стоило бы делать стойки жестче, т.к. большая часть времени проводится в городе и "дубовые стойки" несколько напрягали из-за шумности и отдачи на полицейских и плохих участках асфальта. Позвоночник жалко, видел людей из УАЗиков и НИВ с реальными неизлечимыми заболеваниями, поэтому ну его нах... А жесткие стойки форя 2003 г. напрягали настолько, что иногда было стыдно везти в машине гостей города ;), но остальные преимущества сводили на нет всё стеснение ;) Я не фанат нового Форя, нравятся одинаково и предыдующие модели и новый, абсолютно адекватные машинки за свои деньги в классе с повышенной, в сравнении с одноклассниками, боковой устойчивостью, динамикой, а еще те "проходимцы". Не в тему, просто к слову: проверял старый и новый с одноклассниками (ЦРВ, ТРАЙЛ и т.п.) по снежному бездорожью - все одноклассники уснули там, где форь выгреб.А вообще добавлю. Нечто подобное раскачкам задницы ощутил когда только забрал Форя с салона, проехал около 1000 м. до шиномонтажа - менял штатку на липучку, так вот на двух полицейских задницу подкинуло сильно, понял по звуку запаски, а когда ставил зимнюю резину, выяснилось, что сзади в штатке было завышено давление - 2,4 или 2,5 очка! В новой резине поставил давление " по табличке" в тех же местах проехал, проблема исчезла. Дилер - гад! Изменено 2 Января 2009 пользователем cassion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
al413 Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 После фора 2007мг (атмо/ручка) подвеска фора 2009мг (турбо/ручка) оставляет желать много лучшего. Там, где я на старом шел по убитому шоссе со скоростью 100км/ч на новом ползу 40км/ч - постоянно пробивает подвеску. Замена низкопрофильной резины на обычную (и соответственно дисков) на 50% улучшила ситуацию.Однако, при движении по нормальной трассе к подвеске особых вопросов нет. Конечно, если на хорошей скорости в повороте налететь на кочку, то.... Лучше этого не делать. А в обычном режиме разгонялся до 230 км/ч (по спидометру) - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marker Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 По-началу тоже загнался этой проблемой, тоже хотел "жёсткого драйва", даже попробовал разок лупанул на бездорожье и чуть не "потерял" пассажиров, а вот спустя пол-года дошёл, что в принципе всё устраивает в Новом Форике, так как 90% времени табуреточная жёсткость и нагрузка на позвоночник ни к чему... :rolleyes: Езжу с удовольствием, как один, так и в составе семьи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 Я понимаю, конечно, что прошлый Форь с его табуреточной жёсткой подвеской позволял ехать вообще не обращая внимания на них, но лично мне дороже свой позвоночник и свой ездовой комфорт, а не зубодробительное протрясание "внутренностей" на огромной скорости с сознанием собственной "крутизны".В воздух пукаешь и пишешь ни о чём.Особенно вот это понравилось: зубодробительное протрясание "внутренностей" на огромной скорости у 08 :super_smilies007: На большой скорости у 08 ты ничего не почувствуешь, стелит он плавно и устойчиво. Ещё раз уверяюсь в том, что про 08 ты нихрена не знаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 30 Января 2009 Поделиться Опубликовано 30 Января 2009 В декабре проходил ТО-15 тыс в У-Сервисе на Автозаводской. Спросил про задние амортизаторы. Ответ был: да, можем поставить. Стоимость 45 тыс с работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimc Опубликовано 31 Января 2009 Поделиться Опубликовано 31 Января 2009 в февральском зарублем статейка под анонсом:"как зарублем субаре помог":)"лучший компимент эксперту ЗР: восприняв критику, производитель изменил настройки машины и пригласил журналиста оценит их эффективность".вобщем если отбросить самолюбование журналистов, то им показали два более жестких варианта настройки задней подвески. комфорта в городе поменьше (посиьлнее на мелочи трясет)-устойчивости и комфорта на трассе побольше (меньше раскачивается, рыскает). в одном изменения поярче выражено, в другом поменьше. "во время подведения итогов теста специалисты "субару" очень интересовались типичными российскими дорогами, и , конечно отметили несколько форсированный скоростной режим, отличающийся от рекомендованого ПДД. Тем не менее главное прозвучало: "Субару"-прежде всего характер, яркий, выразительный. именно такого ждут покупатели от марки, а значит их недовольство оправдано".какой вариант будет выбран-пока неизвестно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Решил оживить темку...Замена 20365SC010 на 20365SС041. Что такое 20365SС040 читал (+10% на сжатие +80% на отбой). А вот что за конь 20365SС041 незнаю...http://www.forester-club.com.ua/viewtopic....f=16&t=3533 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TR75 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Также парился этой проблемой,но решился и взял ФОРЯ. Авто 2008 гв.За 1000 км проблема не проявилась.Жду (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.