Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Gnom, я и не пиндю :super_smilies051: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Gnom, я и не пиндю :super_smilies051: :D Злой Вы сегодня, дядя Лёша :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Gnom, дизель - страшно: качество нашей солярки (попадаешь на насос-ворсунки), зимой - ладно если в городе солярку морозцем прихватит, и не истребимый запах - постоянно как тракторист. В остальном одни плюсы, сам присматривался в кач-ве второй машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) В общем кто на турбе,очень советую протестить. После теста мне ,например,стало понятно,что нужно делать тормоза и растяжки. У Мерса острее руль,тормоза и на дороге он более собранный. Думаю,что затюнить Форик можно за недорого. На разницу купить еще один такой же Форик. На таком Мерсе хрен когда поедешь в гуано или ралли спринт. Жестко и дорого. Gnom, дизель - страшно: качество нашей солярки (попадаешь на насос-ворсунки), зимой - ладно если в городе солярку морозцем прихватит, и не истребимый запах - постоянно как тракторист. В остальном одни плюсы, сам присматривался в кач-ве второй машины!Сказки это все,про дизель.Парни ездили зимой в Карелию на ралли.Утром было -54. Как думаешь,завелся хоть один субарь? Завелся только Падж-4,дизель. Потом всех таскал-заводил. При этом едет 200,при гораздо меньшей паспортной,а бака хватает на 1000 км по трассе. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Эта машина для пенсионеров, типа жизнь удалась - дорого, солидно и никуда не торопишся! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 PYS, ты на Геру намекаешь? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Эта машина для пенсионеров, типа жизнь удалась - дорого, солидно и никуда не торопишся! :DНу это ты зря.Едет она точно лучше 09. :D А сделана,любой Форь рядом не валялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Уралец, ты что, обидеть Геру!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Вот на хрена я на этот тест поехал?Теперь уже думаю протестить Ку-5,ЕХ и прочих в этой компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Мерседес всетаки, качество всегда на высоте! А Ку-5 - очень интересно! Изменено 23 Мая 2009 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Эта машина для пенсионеров, типа жизнь удалась - дорого, солидно и никуда не торопишся! :DНу это ты зря.Едет она точно лучше 09. :D А сделана,любой Форь рядом не валялся.За эти деньги из 09 можно лучше сделать! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Эта машина для пенсионеров, типа жизнь удалась - дорого, солидно и никуда не торопишся! :DНу это ты зря.Едет она точно лучше 09. :D А сделана,любой Форь рядом не валялся.За эти деньги из 09 можно лучше сделать! :DТак ты протести и посмотри что нужно сделать. :DА потом ценник озвучь. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Эта машина для пенсионеров, типа жизнь удалась - дорого, солидно и никуда не торопишся! :DНу это ты зря.Едет она точно лучше 09. :D А сделана,любой Форь рядом не валялся.За эти деньги из 09 можно лучше сделать! :DТак ты протести и посмотри что нужно сделать. :DА потом ценник озвучь.Будем стараться! :D Знаешь, что сам поставил на машину - самое лучшее! И жаловаться потом ненакого! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Эта машина для пенсионеров, типа жизнь удалась - дорого, солидно и никуда не торопишся! :DНу это ты зря.Едет она точно лучше 09. :D А сделана,любой Форь рядом не валялся.За эти деньги из 09 можно лучше сделать! :DТак ты протести и посмотри что нужно сделать. :DА потом ценник озвучь.Будем стараться! :D Знаешь, что сам поставил на машину - самое лучшее! И жаловаться потом ненакого! :DТы заметил,что я про салон Мерса ничего не писал? :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Про салон помолчим... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Про салон помолчим... :DМожно поставить золотой руль с огромным алмазом в бибикалке.Только это на то как едет и рулится влиять не будет. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Спасибо, очень интересно. Но вот такой возник вопрос. В статье Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/mercedes_glk/были такие шины (цитаты из Авторевю в кавычках)" разновеликие низкопрофильные колеса — 235/50 R19 спереди и 255/45 R19 сзади" - разница по радиусу 3 мм "Шины 235/60 R17 (спереди), 255/55 R17 (сзади)" - разница по радиусу "- разница по радиусу 1 мм. Ваша цитата Авто на тесте был резине Пирелли P-ziro в размерности 235/45/20 перед и 255/45/20 зад.Здесь разница по радиусу уже 9 мм - очень много для полноприводника - или там такой привод, что блокировки между осями практически нет и даже такая разница допустима. (Если даже у Вас опечатка и задняя резина 255/40/20, то все равно получается разница 4 мм по радиусу - тоже немало). А если там такая малая степень блокировки ( в статье так и написано, что "Неуправляемый фрикцион «блокировки» центрального цилиндрического дифференциала дает не более 50 Нм в разнице распределения крутящего момента. Остальное - за счет электронной имитации колесными тормозами.") - то даже на условном бездорожье тормоза перегреются и с Форестером в этом смысле никакого сравнения быть не может (также и при зимних катаниях с пробуксовкой и скольжениями). Изменено 23 Мая 2009 пользователем Viktor(21059) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Когда тестил,то посмотрел только передние-235-45.Потом позвонил в салон уточнить модель колес.Менагер пошел к авто и продиктовал.Он думал,что я уже резину выбираю и советовал взять у его друзей,где подешевле.))Перед и зад разные ,как я написал.Мне честно говоря было по барабану какая стоит резина и стоит ли золотой руль с алмазом в бибикалке.Было интересно только то,как авто едет и рулится.Салон я описывать не стал.Другой ценник,другой салон.По всяким покатушкам.На такой авто ралли спринт не поедешь.Почему Финики ни разу не приезжали на зимние ралли спринты?По той же причине.Во первых-их порвут.Во-вторых-авто жалко.Поэтому только дрист на 402 метра по прямой. :D Изменено 23 Мая 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Тогда получается, что там можно ставить спереди и сзади шины разного наружнего диаметра (в разумных пределах). В этом есть и плюс - можно подбирать шины разного профиля и изменять управляемость, но на скользких покрытиях - см. предыдущий пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Тогда получается, что там можно ставить спереди и сзади шины разного наружнего диаметра (в разумных пределах). В этом есть и плюс - можно подбирать шины разного профиля и изменять управляемость, но на скользких покрытиях - см. предыдущий пост.Поставь на свой Форь такую же резину,а потом расскажи как она рулится.Мне будет очень интересно.Во всем остальном,могу дать тел менагера и салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Некоторые вещи мне не надо пробовать - результат я знаю заранее - если поставить на Форестер такой вариант шин - спереди уже (и выше профиль), сзади шире (и ниже профиль)- результатом будет сильная недостаточная поворачиваемость. У меня то сделано как раз наоборот - спереди 225/50R17, а сзади 205/55R17 - это почти единственный вариант при котором наружние диаметры колес равны - для Форестера это обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Некоторые вещи мне не надо пробовать - результат я знаю заранее - если поставить на Форестер такой вариант шин - спереди уже (и выше профиль), сзади шире (и ниже профиль)- результатом будет сильная недостаточная поворачиваемость. У меня то сделано как раз наоборот - спереди 225/50R17, а сзади 205/55R17 - это почти единственный вариант при котором наружние диаметры колес равны - для Форестера это обязательно.Во ты моньяк,так глумиться над Форей.))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Цитата(Viktor(21059) @ 23.5.2009, 13:56) *Некоторые вещи мне не надо пробовать - результат я знаю заранее - если поставить на Форестер такой вариант шин - спереди уже (и выше профиль), сзади шире (и ниже профиль)- результатом будет сильная недостаточная поворачиваемость. У меня то сделано как раз наоборот - спереди 225/50R17, а сзади 205/55R17 - это почти единственный вариант при котором наружние диаметры колес равны - для Форестера это обязательно.Ну я в пятидесятый раз эту теорию от уважаемого Виктора не могу уже слышать...Напишите уже на завод FHI и получите Форестер 09 в подарок от тамошних неодоумков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Цитата(Viktor(21059) @ 23.5.2009, 13:56) *Некоторые вещи мне не надо пробовать - результат я знаю заранее - если поставить на Форестер такой вариант шин - спереди уже (и выше профиль), сзади шире (и ниже профиль)- результатом будет сильная недостаточная поворачиваемость. У меня то сделано как раз наоборот - спереди 225/50R17, а сзади 205/55R17 - это почти единственный вариант при котором наружние диаметры колес равны - для Форестера это обязательно.Ну я в пятидесятый раз эту теорию от уважаемого Виктора не могу уже слышать...Напишите уже на завод FHI и получите Форестер 09 в подарок от тамошних неодоумков!Мих,а что ,серьезно дадут в подарок Форь 09?Уже пишу япам.Стоять,никому не писать.Я чур первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Gnom, 09 не едет же , или на халяву поедет???? :p :D :p :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.