Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Какой он автомобиль вашей мечты?


Рекомендуемые сообщения

Для грязи, я купил бы себе мазду вт50 - вестч:) Жаль, что в грязи я копаюсь раз в квартал:))И РЫБА И МЯСОРАБОЧИЕ ЛОШАДКИ МЕНЯЮТ ПРОФИЛЬ. СОЗДАТЕЛИ MAZDA ВТ-50 / МАЗДА ВТ-50 УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО СОЗДАЛИ ГИБРИД ВНЕДОРОЖНИКА, СЕДАНА И ПИКАПА. К ИННОВАЦИОННЫМ РЕШЕНИЯМ ИНЖЕНЕРОВ ПОДТАЛКИВАЕТ МЕНЯЮЩАЯСЯ КОНЪЮНКТУРА РЫНКА. МИНИ-ГРУЗОВИКИ НУЖНЫ НЕ ТОЛЬКО ФЕРМЕРАМ. ИМИ ВСЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЛЮБИТЕЛИ АКТИВНОГО ОТДЫХА.Пикап Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50 стал продолжением популярной В-серии. За время производства этот автомобиль выбрали три миллиона человек, из которых 110 тысяч проживает в Европе.Сегодня пикапы нужны не только крестьянам. На этих вместительных автомобилях перевозят катера, скутеры, квадроциклы и прочие технические средства для активного отдыха. В последнее время мини-грузовики стали популярны в среде обитателей загородных коттеджей, которым надо сочетать городскую машину с неприхотливой рабочей лошадкой. Другими словами, пикапы меняют профиль, становясь похожими на кентавров с красивым мужским торсом и крепкими ногами боевого коня.Разработчики ВТ-50 утверждают, что им удалось создать пикап, соответствующий по уровню комфорта классическому седану. Что ж, проверим. Сейчас машину выпускают в трех вариантах — Regular Cab (два сиденья, длинный грузовой кузов), Freestyle Cab (четыре сиденья, открываемые «по центру» двери) и Double Cab (два передних сиденья, трехместное заднее сиденье диванного типа). В нашу страну первые две версии поставлять не будут, поэтому нас интересует самая большая и самая комфортабельная кабина.Последний вариант, по сравнению с предшественником, получил удлиненный кузов ( + 70 мм) и более высокие дверные панели ( + 30 мм). При этом существенно уменьшились кузовные зазоры. В передней части использована цельная облицовка, которая объединяет решетку радиатора, бампер, фары и противотуманки. Стоит особо отметить бампер пикапа, практически не выходящий за габариты кузова, как у большинства грузовиков.Внутри Double Cab очень напоминает обычный внедорожник. Причем речь может идти о дорогом внедорожнике, что подтверждает богатая кожаная обивка. Новая приборная панель состоит из трех циферблатов с серебристой окантовкой. Серебряный цвет присутствует в оформлении центральной консоли и рукоятки рычага КП. Они гармонируют с хромированными ручками дверей.Над перчаточным ящиком устроен выдвижной лоток, который выдерживает вес в 10 кг. Напольная консоль объединена в блок с отсеком для хранения мелких предметов, съемной пепельницей и четырьмя подстаканниками. Любителям музыки предназначена аудиосистема с устройством регулирования уровня звука в зависимости от скорости.Особое внимание уделено сиденьям, то есть компоненту, который в грузовиках и легковых автомобилях различается кардинально. При изготовлении подушек передних кресел, которые стали заметно больше, использован высокоэластичный пенополиуретан. Он призван обеспечить дополнительную поддержку во время движения по неровным дорогам.Пора переходить от теории к практике. Стоит иметь в виду, что мы имеем дело и с заднеприводным, и с полноприводпым автомобилем одновременно. Начинаем с варианта 2WD. Нажимаем на газ — поехали. Сразу замечаем хорошую динамику разгона. Правда, чтобы обеспечить должное ускорение, надо быстро перейти с первой на вторую передачу. На третьей можно спокойно разгоняться до 80 км/ч. Затем 2,5-литровый дизель начинает неприлично рычать, требуя немедленно переключить передачу. Лучше подчиниться. При оптимальном переходе с одной скорости на другую ускорение до сотни занимает 17 с. При подключенном полном приводе этот показатель будет на 0,9 с хуже.Выехав на скоростную трассу, сразу отмечаем плавность хода. Обычно пикапы «козлят» намного больше. Особенно туго приходилось после наезда на кочку. Автомобиль еще несколько секунд продолжал прыгать, словно каучуковый мячик. Здесь такого не происходит. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Полный привод скрадывает 12 км/ч. Правда, эту разницу ощутить вряд ли удастся. Несмотря на приближение к внедорожнику и даже седану, ехать быстрее 120 км/ч на ВТ-50 не хочется. Машина располагает к плавному, вальяжному передвижению.Конструкторы Mazda ВТ-50 / Мазда ВТ-50 использовали прежнюю, неплохо себя зарекомендовавшую ходовую часть. Модернизации, которую провели для улучшения плавности хода, подверглась передняя подвеска на двойных А-образных рычагах. Она получила амортизаторы с 22-миллиметровым штоком, используемые обычно на седанах. В задней зависимой подвеске длина листовых рессор возросла на 120 мм (до 1320 мм). Увеличены размеры задних амортизаторов. Это не только повысило демпфирующие качества подвески, но и позволило увеличить грузоподъемность, которая теперь составляет 1212 кг.Стало иным и рулевое управление. Перенастройка позволила улучшить предсказуемость управления как на шоссейных участках, так и на бездорожье. Рулевой вал, тяги, клапаны гидроусилителя и муфта, соединяющая рулевой механизм с рулевым валом, изменены для улучшения управляемости. Для повышения жесткости установлен увеличенный шаровой шарнир. В результате существенно возросла обратная связь при любых дорожных условиях.В этом удалось убедиться на специальном внедорожном полигоне вблизи Афин, где проходили испытания Mazda ВТ-50 / Мазда ВТ-50. Пикап без труда преодолевал ямы и скользкие броды, что, впрочем, несильно удивило людей, знакомых с предшественником. Тем не менее, новинка все равно обладает рядом серьезных внедорожных усовершенствований. Например, усилению подверглась раздаточная коробка. Это сделано для эффективной передачи возросшего крутящего момента нового двигателя.Если продолжить тему сходства ВТ-50 с седаном, следует обратить внимание на несколько моментов. В частности, наружные зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Люк бензобака можно открыть дистанционно с помощью кнопки в салоне. Все стекла опускаются с помощью электростеклоподъемников, а съемную пепельницу можно установить в любой подстаканник. Эти, казалось бы, привычные для легковых автомобилей вещи в пикапе воспринимаются как маленькая революция.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 137
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На службе 2 таких есть. Чегой-то по грязи - не фонтан. Может если залифтовать, а так - обычный Увазег :) коих ныне немало на рынке. Ничего выдающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, начинать надо с гудрича:))) и лебедки :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, а мож для говен деф получше будет :) с кудричем и лебедками.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, ломучий гад, а так да хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто знает, или подскажет где посмотреть?Заглянул вчера в салон посмотрел на Финик ЕХ35. По салону изумительная машина. Цена понтная 1600-1700 тыров. С движка снимают теперь 302 кобылы, динамика должна быть достойная. А вот что с упровляемостью? Привод, в штатном режиме, задний с перекидкой до 50% на переднюю ось. Как то не айс. И еще смутил клиренс, по словам менагера, 15 см? :o Это же меньше, чем у Тойоты Королла? Может есть ссылки, на тесты? Или уже пробовал кто то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд,посмотри в Авторевю тест пикапов за этот год.Мазда никакая.L-200 рулит во всем.Были с Сопелом на этом тесте,Митсу вне конкуренции во всем.Давно уже не помню,что бы какое-то авто выигрывало у конкурентов во всех ниминациях.Митсу был на гудриче нешипованном,все остальные не шипах и все равно слив.http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/Наш отчет и фото.http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry19709

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд,посмотри в Авторевю тест пикапов за этот год.Мазда никакая.L-200 рулит во всем.Были с Сопелом на этом тесте,Митсу вне конкуренции во всем.Давно уже не помню,что бы какое-то авто выигрывало у конкурентов во всех ниминациях.Митсу был на гудриче нешипованном,все остальные не шипах и все равно слив.http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/Наш отчет и фото.http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry19709

А я бы Ниссан Навару рекомендовал. Тачка достойная по внешнему виду, внутри как в солидном SUVе. На тест-драйве (до покупки Форя), на летней штатной резине в ах...енную ледяную горку очень легко заходит без разгона. Мне очень понравилась, только грузовик мне пока не нужен. А пикап от Мазды разьве что ценой радует, а так отстой (на мой взгляд). Лучше УАЗ взять (козел или буханку) в таком случае, честное слово: он по грязи пролезет не хуже, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ты немного не в тему.... зайди на форум club-fx, там целый раздел есть по этой машине. вообще клиренс маленький, салон тесный, сзади вообще сидеть нереально. имхо из инфинити самые интересные машины - это м35х и ж35 (хотя последяя довольно тесная). вообще м35х моя мечта, но несбыточная. тк постоянно езжу по таким дорогам, где м-ке не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд,посмотри в Авторевю тест пикапов за этот год.Мазда никакая.L-200 рулит во всем.Были с Сопелом на этом тесте,Митсу вне конкуренции во всем.Давно уже не помню,что бы какое-то авто выигрывало у конкурентов во всех ниминациях.Митсу был на гудриче нешипованном,все остальные не шипах и все равно слив.http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/Наш отчет и фото.http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry19709

Обязательно посмотрю, что-то я про его совсем забыл.

Ярд,посмотри в Авторевю тест пикапов за этот год.Мазда никакая.L-200 рулит во всем.Были с Сопелом на этом тесте,Митсу вне конкуренции во всем.Давно уже не помню,что бы какое-то авто выигрывало у конкурентов во всех ниминациях.Митсу был на гудриче нешипованном,все остальные не шипах и все равно слив.http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/Наш отчет и фото.http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry19709

А я бы Ниссан Навару рекомендовал. Тачка достойная по внешнему виду, внутри как в солидном SUVе. На тест-драйве (до покупки Форя), на летней штатной резине в ах...енную ледяную горку очень легко заходит без разгона. Мне очень понравилась, только грузовик мне пока не нужен. А пикап от Мазды разьве что ценой радует, а так отстой (на мой взгляд). Лучше УАЗ взять (козел или буханку) в таком случае, честное слово: он по грязи пролезет не хуже, думаю.
Нирвану(навару:)) смотрел - очень огромный (визуально), но при этом тесный. Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд,посмотри в Авторевю тест пикапов за этот год.

Мазда никакая.L-200 рулит во всем.

Были с Сопелом на этом тесте,Митсу вне конкуренции во всем.

Давно уже не помню,что бы какое-то авто выигрывало

у конкурентов во всех ниминациях.

Митсу был на гудриче нешипованном,все остальные не шипах и все равно слив.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/

Наш отчет и фото.

http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry19709

Обязательно посмотрю, что-то я про его совсем забыл.

 

Ярд,посмотри в Авторевю тест пикапов за этот год.

Мазда никакая.L-200 рулит во всем.

Были с Сопелом на этом тесте,Митсу вне конкуренции во всем.

Давно уже не помню,что бы какое-то авто выигрывало

у конкурентов во всех ниминациях.

Митсу был на гудриче нешипованном,все остальные не шипах и все равно слив.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/r...0_actyonsports/

Наш отчет и фото.

http://www.club-forester.ru/index.php?show...amp;#entry19709

А я бы Ниссан Навару рекомендовал. Тачка достойная по внешнему виду, внутри как в солидном SUVе. На тест-драйве (до покупки Форя), на летней штатной резине в ах...енную ледяную горку очень легко заходит без разгона. Мне очень понравилась, только грузовик мне пока не нужен. А пикап от Мазды разьве что ценой радует, а так отстой (на мой взгляд). Лучше УАЗ взять (козел или буханку) в таком случае, честное слово: он по грязи пролезет не хуже, думаю.

 

Нирвану(навару:)) смотрел - очень огромный (визуально), но при этом тесный.

 

Ярд, но Мазда то куда теснее и не интереснее!!! Тогда L-200 однозначно (если речь идет о грузовике). Да, Форд Ренджер можно примерить по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нирвану(навару:)) смотрел - очень огромный (визуально), но при этом тесный.

У Ниссана сейчас еще NP 300 появился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно всё таки AUDI "ку зибен" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно всё таки AUDI "ку зибен" :)

Эк тебя ауди проперло:)))

 

Woldemar, форд ни за какие деньги:) не люблю я этого шипотребшика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, так ведь, хорош, зараза! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, скомуниздят... таджика возить надо в багажнике с топором вместо сигналки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, вот куплю Q7 и Равшана с Джумшутом тогда :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего пора думать о вертокрылом крышепрыге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andre, как вчера видели "смесь" "финика и премьеры"? ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже упаси, простой маленький мест на шесть верталётик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно поглядываю на "холодильник" ;) с года 93-го. Тянет, не знамо почему

mercedes_g55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tenerezza, вот, всю статистику нам испортила, у всех, как у людей, большие внедорожные, и тут ты на своём "смарте"! :);)

 

классная тачка, есть что-то во внешности у бех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, кокой такой статистик? я инфинити писал....притом седанистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воть: :rolleyes: B) :wub:

Вау, Катька!!!! B)

 

 

ISe, это не "смарт" ;) Седан Alpina B3 BiTurbo. Приёмистость двигателя удивляет даже знатоков – 0-100 км/ч за 4,8 сек и нескончаемая тяга до максимальной скорости 285 км/ч...

Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...