Oxigen Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Короче предлагают заехать на квотер. Вот чешу репу, вроде реально получается по TTX, момент чуток ниже мазды и масса тоже.Правда сцепление надо поменять сначала. Кто нибудь пробовал погоняться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Oxigen, думается мне, что мазда "дёрнет" :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Можно попробовать попробовать :) У меня кореш обзавелся семеркой. Если на какой-нибудь встрече будет возможность дрист устроить, то постараюсь его подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 (изменено) Если фор не "уставший", то уедешь, если стартовать с оборотов. Если ручка, то у мазды шансов не должно быть )У форя 211 сил? Изменено 10 Сентября 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Oxigen, думается мне, что мазда "дёрнет" :(да вот х его з... Если на палке, то реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Если фор не "уставший", то уедешь, если стартовать с оборотов. Если ручка, то у мазды шансов не должно быть )У форя 211 сил?Паш,вроде 2.0Т написано.Откуда же там 211? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Если фор не "уставший", то уедешь, если стартовать с оборотов. Если ручка, то у мазды шансов не должно быть ) У форя 211 сил? Паш,вроде 2.0Т написано.Откуда же там 211? Лёш, да Паше пофиг, он всех готов дристануть! Огонь человек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 против 2,5 АТ турбо у мазды даже теоретических шансов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Dager, так у него же 2.0XT/04 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oxigen Опубликовано 10 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 (изменено) не, у меня 177 коней на палке, вроде не уставший, окромя сцепления, но будет новое стоять. У него на автомате. Разгон 8,3 как у форя, но все говорятт сильно завышен, реально в районе 9 сек получается. Изменено 10 Сентября 2008 пользователем Oxigen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Oxigen, можно и попробовать... хотя смущает Мощность, л.с./ об/мин СХ-7 244/5000 2.0XT 177/5600 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин СХ-7 258/2000 2.0XT 245/3200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 На ручке есть шансы, если стартовать хорошо. С кем-нибудь гонялись? С X5 3.0 например? Мазда похоже едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oxigen Опубликовано 10 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Тут момент больше значит, а он у форя не сильно меньше, зато массы сильно отличаются, причем положительно в пользу форика. Короче как заеду, так сообщу :) но это только когда сцепу поменяю, ща без шансов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Oxigen, можно и попробовать... хотя смущает Мощность, л.с./ об/мин СХ-7 244/5000 2.0XT 177/5600 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин СХ-7 258/2000 2.0XT 245/3200 Айс, а разве у СХ-7 не 238 кобыл?! В выходные перечитал тесты Авторевю годичной давности. У них Мицу ХЛ трехлитровый Мазду дернул. Хотя у Мазды по паспорту 8,3 до сотни, а у Мицу кажется 9. При этом, по их собственным замерам, у Мицу получилось 9,2 а у Мазды 9,8 Т.е. реальный и заявленный разгон у Мазды, мягко говоря, не совпадают. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 KRAPIVA, да... странно, на разных сайтах разные цифры вот с офф сайта мазды Мощность, л.с.@об/мин 238 @ 5000 Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2500 Максимальная скорость км/ч 181 Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 (изменено) ХЛ трехлитровый быстрее, много было "тестов". Говорю, как Х5 3.0 едет Изменено 10 Сентября 2008 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oxigen Опубликовано 10 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 На ручке есть шансы, если стартовать хорошо. С кем-нибудь гонялись? С X5 3.0 например? Мазда похоже едет.Не, пока не гонялся на форике, да и не любитель в общем. Но за честь марки в споре с маздой, постоять готов! KRAPIVA, да... странно, на разных сайтах разные цифры вот с офф сайта мазды Мощность, л.с.@об/мин 238 @ 5000 Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2500 Максимальная скорость км/ч 181 Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 8.3 350 это вряд ли, очепятка что ли? Вот по максималке мазда точно сдуется :) гы гы гы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Если фор не "уставший", то уедешь, если стартовать с оборотов. Если ручка, то у мазды шансов не должно быть ) У форя 211 сил? Паш,вроде 2.0Т написано.Откуда же там 211? Лёш, да Паше пофиг, он всех готов дристануть! Огонь человек! Да нах эта дрискотня нужна?Только время тратить.Ты вытащи эту Мацдо на трек или раллийку и посмотришь,как она в повороте уберется. Подключалка,она и в Африке подключалка. Весной,когда дочка училась в ДА на Ходынке,увидел огромную дыру в ограждении. Спрашиваю у инструктора,что это за дыра,кто из учеников впендюрился? Оказалось он и впендюрился,на новом Лансере 2.0,с подключалкой. Чел преподает контраварийку,но не смог справиться на большой скорости с подключалкой в повороте.Конечно жарил он на все деньги и не каждый так может,но факт остается фактом. Такая же байда стоит в ХуЛе.При перегреве отключает зад вообще. Мацдо далеко не ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Нет, 350 - реальность. Там же турбинко.И вообще, не смотрите вы на максимальный момент, при гонке на 402 метра он не важен. Важна только мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 (изменено) Oxigen, можно и попробовать... хотя смущает Мощность, л.с./ об/мин СХ-7 244/5000 2.0XT 177/5600 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин СХ-7 258/2000 2.0XT 245/3200 Айс, а разве у СХ-7 не 238 кобыл?! В выходные перечитал тесты Авторевю годичной давности. У них Мицу ХЛ трехлитровый Мазду дернул. Хотя у Мазды по паспорту 8,3 до сотни, а у Мицу кажется 9. При этом, по их собственным замерам, у Мицу получилось 9,2 а у Мазды 9,8 Т.е. реальный и заявленный разгон у Мазды, мягко говоря, не совпадают. ;) Так ни у кого не совпадает,у Фори тоже не совпадает.Мерял 2 раза по компу.Один раз 7,8,второй 8,12.Мерял просто ради интереса.Мне секунда туда,секунда сюда-пох.Тут другое интересно,как другие полноприводные кроссоверы и Жыпы поедут извилистую трассу летом,по воде,зимой.Вот какие тесты надо мутить.Толко жалко что хрен кто к нам маньякам приедет. :D Всех уже распугали,даже Фиников. :D Надо разгон замерить после 10-15 тыс пробега,когда мотор разбежится. Изменено 10 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oxigen Опубликовано 10 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36720.htmlне понятно, разные турбинко видать B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Vi, а почему считаешь, что максимальный крутящий не важен при "дристе"? по моему - так наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oxigen Опубликовано 10 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 не, момент важен и еще как, а на счет распугали Gnom прав :) многие очкуют заранее, авторитетом задавили епрст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 не, момент важен и еще как, а на счет распугали Gnom прав :) многие очкуют заранее, авторитетом задавили епрстДа автритет тут не причем.Просто тут есть куча моньяков,готовых зарубиться в любое время,на любом покрытии и в любую погоду.Форь-это не хухры мухры и многие конкуренты об этом знают. :D Куда кстати Финики пропали? :D Кто с ними контактирует,вытащите их на зимний ралли спринт. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Паша семёркин с ними связь держит! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.