Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

forester 2.0 хт vs mazda cx 7


Oxigen

Рекомендуемые сообщения

Vi, а почему считаешь, что максимальный крутящий не важен при "дристе"? по моему - так наоборот...

+1 Как раз крутящий задает ускорение в основном, а мощность его поддерживает на скорости... т.к. на 402 набрать огромную скорость не успевают, то крутящий - это основопологающая, но при этом и мощность важна, иначе сначала вырветесь в перед, а потом сразу сдуетесь :) Вообщем важно и то и другое по хорошему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дни популярности

Лучшие авторы в этой теме

  • Vi

    Vi 11 публикаций

  • ISe

    ISe 10 публикаций

  • Oxigen

    Oxigen 9 публикаций

  • dshubin

    dshubin 6 публикаций

Загружено фотографий

Блин, на каких оборотах у вас макс крутящий момент? На 3000? А на каких оборотах вы едете при дристе? А какой там крутящий момент? Дрист едется на оборотах максимальной мощности, а не максимального момента. Вообще, вы в курсе, что мощность = момент * обороты?Быстро набирают скорость при старте с оборотов. Причем, не факт, что с оборотов макс.крутящего момента :)А если не верите, что момент не важен, закатитесь с дизелем, у которого момента до дури (на низах), а сил нет (потому что двиг не крутится).

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не верите, что момент не важен, закатитесь с дизелем, у которого момента до дури (на низах), а сил нет (потому что двиг не крутится).

А вот и нифига, у дизеля крутящий будет с малых оборотов большой, а следовательно по твоей же формуле мощность у него будет с низов высокая и уже с низов он начнет бенз дрючить, и только потом бенз уже наберет нужный крутящий и большую мощность и начнет дрючить дизель. Так что при нормальной разнице в мощности т.е. не 20 л.с. и 200 л.с., дизель с крутящим своим вначале будет шустрее... другое дело что 402 метра скорее всего возьмет за собой бензин т.к. дизель пол пути будет лидером, а потом сольется.ЗЫ: И кстати если стартовать с 6000, чтоб сразу на макс мощность уйти, то даже с полным приводам пока ты будешь буксовать, от тебя уже уедут. В дристе важен баланс крутящего и мощности... а по отдельности они ехать не будут :) Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 сильный Fx35 (бензин)против 218 (турбодизель) сильного Чероке

http://ru.youtube.com/watch?v=rc0S_IFJAWA&...E0+%F2%FF%E3%E5

http://ru.youtube.com/watch?v=MMfGOPLKbII&...E0+%F2%FF%E3%E5

Украдено тут + обсуждение:

http://club-fx.ru/showthread.php?t=8409&am...E0+%F2%FF%E3%E5

 

не, момент важен и еще как, а на счет распугали Gnom прав :) многие очкуют заранее, авторитетом задавили епрст

Да автритет тут не причем.Просто тут есть куча моньяков,готовых зарубиться в любое время,на любом покрытии и в любую погоду.Форь-это не хухры мухры и многие конкуренты об этом знают. :D

Куда кстати Финики пропали? :D Кто с ними контактирует,вытащите их на зимний ралли спринт. :D

 

Думаю некоторые на покатушки приедут. Миша - почти наверняка.

Они вообще в хомяках постоянно тусоваться стали, даже планировали весь заезд финиками выкупить.

 

Недавно их высший пилотаж на гравийку приглашал. Один даже прокатился на G35 по гравийке (правда "минус" шина).

Всё таки на финиках (относительно многих марок) "активные" люди катаются)

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и нифига, у дизеля крутящий будет с малых оборотов большой, а следовательно по твоей же формуле мощность у него будет с низов высокая и уже с низов он начнет бенз дрючить, и только потом бенз уже наберет нужный крутящий и большую мощность и начнет дрючить дизель. Так что при нормальной разнице в мощности т.е. не 20 л.с. и 200 л.с., дизель с крутящим своим вначале будет шустрее... другое дело что 402 метра скорее всего возьмет за собой бензин т.к. дизель пол пути будет лидером, а потом сольется.

Именно так и будет, если стартовать с холостых. Вон, у фиников была гонка с дизельным джипом.А если стартовать с оборотов, даже не максимальных, то все иначе. Еще раз, вы в дристе все время едете на оборотах максимальной мощности.

баланс крутящего и мощности...

Баланс очень простой - мощность = момент * обороты. У вас может быть 1000 ньютонов на 1000 оборотах, но такая машина сольет вчистую другой, с 300 ньютонами на 7000 оборотах :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланс очень простой - мощность = момент * обороты. У вас может быть 1000 ньютонов на 1000 оборотах, но такая машина сольет вчистую другой, с 300 ньютонами на 7000 оборотах :)

Что я вам и говорю... что крутящий большой должен быть как можно раньше... А мощность максимальная как раз обычно приходится на конец т.е. до максимальной мощности крутящий очень важен. Кстати если как вы говорите всевремя в дристе мы на высоких оборотах, то как раз по вашей теории 1000 на 1000 оборотах выиграет т.к. мы же сразу с высоких оборотов едем ;) В реальности мы до максимальной мощности секунды 2-3 едем не в шкале максимальной мощности т.к. ну не сможете вы на мощной машине тронуться с высоких оборотов без проскальзывания резины. И вот этот момент рулит как раз в основном крутяк :) Поэтому выиграет машина у которой большой крутящий с низов и как можно быстрее наступает высшая мощность. Как пример 350Нм/1800 и 200hp/2200 будет сильно круче на 402 маетра, нежели 200Нм/5200 и 500hp/7000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из всего этого (вышесказанного), мой "урод" с Мощность, л.с./ об/мин 250/5800 и Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 350/1800-4500должен "сделатЬ" и турбофорик и аут 3 литра :)Ура, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из всего этого (вышесказанного), мой "урод" с Мощность, л.с./ об/мин 250/5800 и Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 350/1800-4500должен "сделатЬ" и турбофорик и аут 3 литра :)

Далеко не факт т.к.:1. Вес у тебя на 350 кг. больше2. Формула описанная выше на самом деле в идеальных условиях только работает, а у нас часть мощности естся и на колеса доходит намного меньше чем есть на движке, а тут хз у кого больше КПД :)3. На любом динотесте можно увидеть далеко не ровно растущую кривую мощности и крутящего (опятьже кирпич в сторону того, что формула вышеописанная в жизни не работоспособна)4. 350Нм/1800-4500... турбинко? После 4500 оборотов я так пологаю крутящий резко падает, а максимальная мощность только с 5800 ;)5. Вообще турбомашины сложно на глаз оценивать т.к. турбины очень интересно меняют всевремя картину на динотестах... иногда выдавая прямой прирост мощности в виде прямой, а иногда в виде непонятных порабол :) Так что турбомоторы так фиг оценишь...Исходя из всего этого, могу сказать что не факт что сделает... Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dshubin, ну вот... :(

 

да, твин-турба :)

 

вот, нашёл

Audi_pila.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

1. Вес у тебя на 350 кг. больше

Серега, пора на диету :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

1. Вес у тебя на 350 кг. больше

Серега, пора на диету :)
Санчес, так и так пытаюсь... а, видишь, что люди говорят? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, нашёл

И чего? Это по сути передаточные числа трансмиссии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, ну тогда даже и не знаю... вот встретимся... ка-а-а-к вдуем... друг друга ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я вам и говорю... что крутящий большой должен быть как можно раньше... А мощность максимальная как раз обычно приходится на конец т.е. до максимальной мощности крутящий очень важен. Кстати если как вы говорите всевремя в дристе мы на высоких оборотах, то как раз по вашей теории 1000 на 1000 оборотах выиграет т.к. мы же сразу с высоких оборотов едем ;) В реальности мы до максимальной мощности секунды 2-3 едем не в шкале максимальной мощности т.к. ну не сможете вы на мощной машине тронуться с высоких оборотов без проскальзывания резины. И вот этот момент рулит как раз в основном крутяк :) Поэтому выиграет машина у которой большой крутящий с низов и как можно быстрее наступает высшая мощность.

Нет, Вы не въезжаете :)Максимальный крутящий момент сам по себе вообще не имеет смысла. Имеет смысл мощность на конкретных оборотах. Если мы имеем машину с большим моментов внизу, мощность на низких оборотах у нее будет бОльше, чем у машины с "тухлыми" низами. Но при этом эта мощность будет маленькой все равно.Знаете какая мощность у турбофора на оборотах макс.момента? Примерно 170 сил. Это означает, что на этих оборотах фор едет на 170 сил. Вам понятно, что двигает машину вперед мощность, а не момент? Момент - это составная компонента мощности. Выражение "ехать на моменте" не надо понимать буквально, иначе это звучит как "ехать со скоростью 100 километров", а не "ехать со скоростью 100 км/ч". "Едет" мощность. Понятно, что 230 сил едут лучше, чем 170 сил? При том, что на 230 силах у фора примерно 260 Nm момента, а не 320?Машинка, у которой момент внизу при старте с холостых выиграет первые пару секунд, потому что мощность внизу будет больше. Потом, когда все выйдут на обороты максимальной мощности, все встанет на свои места.

Как пример 350Нм/1800 и 200hp/2200 будет сильно круче на 402 маетра, нежели 200Нм/5200 и 500hp/7000.

Если Вы в этом примере говорите о показателях максимальной мощности и момете, то готов спорить на миллион, что как раз вторая машина будет сильно круче :) Между прочим, вторая машина в Вашем примере - это типичный драговый корч с огромной турбиной, совершенно дохлый на малых оборотах, но едущий 402 метра за нереально малое время :) С маленьким уточнением, что у машины, имеющей 500 сил на 7000 должен момент на 7000 быть сильно поболе 200. А на 5200 может быть и 200 и 100.

На любом динотесте можно увидеть далеко не ровно растущую кривую мощности и крутящего (опятьже кирпич в сторону того, что формула вышеописанная в жизни не работоспособна)

Конечно они не ровно растут. Там же две компоненты - крутящий момент (криво изменяющийся) умножается на обороты (равномерно растущие). Вы что, хотели увидеть график мощности, повторяющий график момента?Кстати, трансмиссия съедает всегда именно процент мощности, а не константу. Все отлично работает на практике :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин... прочитал и вопрос возник (как-то сам - собой): ТЫ С КЕМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАЛ?Или это я туп, или заработался!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин... прочитал и вопрос возник (как-то сам - собой): ТЫ С КЕМ СЕЙЧАС РАЗГОВАРИВАЛ?

Или это я туп, или заработался!?

 

Эээ, я же, вроде, цитировал коллегу dshubin :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам понятно, что двигает машину вперед мощность, а не момент? Момент - это составная компонента мощности.

Вам понятно, что печка топит дом, а не дрова? Дрова - это составляющая печки ;)Примерно так... Только вот если дров нет, то и печку не истопить :( Но тем не менее дрова ни разу не влияют на то, как топится печка в вашем понимани :)))Я вам поясняю, что т.к. момемент - это составляющая, то надо при оценке на нее смотреть тоже т.к. она наступает быстрее максимальной мощности и именно по ней можно определить, что машина на таких-то оборотах будет уже иметь прилично сил, а вы мне утверждаете, что максимальная мощность которая в тех. характеристиках рулит. Ну нельзя так говорить. Я на низах с большого момента на 3 корпуса на старте уйду т.к. мощность будет сразу скажем 170 л.с., а вы потом за оставшиеся метры попробуйте у меня эти 3 корпуса отыграть на машине которая только к концу оборотов разовьет 250 л.с., а в начале будет дохлой. Вот о этом я говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам поясняю, что т.к. момемент - это составляющая, то надо при оценке на нее смотреть тоже т.к. она наступает быстрее максимальной мощности и именно по ней можно определить, что машина на таких-то оборотах будет уже иметь прилично сил

Это имеет смысл сравнивать при присмерно одинаковой макс. мощности.

Я на низах с большого момента на 3 корпуса на старте уйду т.к. мощность будет сразу скажем 170 л.с., а вы потом за оставшиеся метры попробуйте у меня эти 3 корпуса отыграть на машине которая только к концу оборотов разовьет 250 л.с., а в начале будет дохлой. Вот о этом я говорю.

Во-первых, не три корпуса, а полкорпуса, во-вторых, запросто отыграю даже три при такой разнице, в третьих, нефиг стартовать с холостых.Еще раз. Типичный драговый корч - это именно машина, "просыпающаяся" к 6000 оборотам, с отсутствующим моментом на низах. Вы уверены, что весь мир - идиоты и не понимают, что делают?Другой пример - вариаторные машины. Думаете, они просто так поднимают обороты до макс мощности, а не до макс момента?Знаете, в чем разница между STi и Фориком? У STi турбина больше, соответственно, STi сильно более дохлая внизу, момента нет нихрена. Зато на верху - момента больше, чем у фора. Хотя там его меньше, чем макс момент фора на низах. Как Вы думаете, кто быстрее на 402 метра, фор, или STi?Большой момент нужен на низах для того, чтобы ездить на низких оборотах, развивая достаточную до передвижения мощность - удобство в городе. Большая полка момента нужна на треке, чтобы не сильно зависеть от текущих оборотов на выходе из поворота. А на 402 метра нужен как можно больший момент как можно выше. Т.е. нужна имключительно максимальная мощность! Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина №1 (Нм большой с низов... к примеру машина с компресором и турбиной, аля моторов TFSI)л.с. | обороты200 | 500350 | 1000350 | 2000350 | 3000350 | 4000350 | 5000350 | 6000350 | 7000Машина №2 (Нм с низов мелкий, машина с турбиной и мелким двиглом)л.с. | обороты2 | 5005 | 10008 | 200012 | 300020 | 400050 | 5000150 | 6000800 | 7000Вариант №1: Если ехать не с оборотов, то первая уезжает только в путь...Вариант №2: Если ехать с оборотов, то если колеса не уйдут в букс с 6000 оборотов, то все ок, вторая уедет, а вот если уйдут, то будем шлифовать прилично (а так оно и будет)Не надо примешивать к моим фразам драгстеры, это специально подготовленные машины на специальной резине и с специфическим центром тяжести. Речу у нас идет о гражданских машинах, которые на высоких оборотах будут резину жечь, а не сразу поедут. Если же говорить в общем, т.е. в частности о драгстерах, то тогда да, тогда в данной ситуации вторая машина уедет.Вообще зря мы тут спорим, нельзя так просто всеравно посчитать какая машина придет первой, уж больно много всего надо учитывать...Если кому будет интересно, то вот тут есть одна неплохая методичка, как всё это дело расчитывается, но если честно, то мозг поломать можно, но зато полезно :) http://www.msau.ru/modules/Subjects/pages/...ra/tra5-dop.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Вы придумали примерчик :)

Первая машина - это что-то типа электродвигателя

Вторая - это типа 0.1 литра бенз с самолетной турбиной :)

 

И все равно вторая, скорее всего, уедет, т.к. такой странный движок ну очень быстро раскрутится. Если не на 402 метра, то на 804 - точно :)

 

Нет, можно, конечно, придумать и еще более абсурдный пример.

 

Мы же говорим про реальную жизнь, про обычные машины, с бензиновым двигателем.

Даже упоминая корчи, я говорю не про драгстеры, а тупо про корчеванные эвики, например, которые 9 секунд едут.

 

Еще раз повторю мысль - моментные хар-ки имеет смысл смотреть только при сопоставимой макс. мощности. Т.е. когда то самое небольшое преимущество в первые 1-2 секунды старта, пока движок не раскрутится будет играть значение.

 

Кстати, вот Ise привел график передач для Allroad - там хорошо видно, что в зоне макс. момента находимся где-то две секунды на старте, затем - вообще вне зоны макс момента, едем стремясь к макс. мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда почитав форумов очкует :) поменял сцепление вчерась-зверь вообще!!! Вот Х5 3,0 на очередь встал... Какие мнения на энтот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oxigen, ты следующий раз не давай "соперникам" читать форумы ;)

мало ли чего там понапишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запусти форик 2,5турбо автомат на мазду. вот смеху будет. форик уже 402 проедет, когда мазда токо 200 еле леле гыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда почитав форумов очкует :) поменял сцепление вчерась-зверь вообще!!! Вот Х5 3,0 на очередь встал... Какие мнения на энтот счет?

Бензин/дизель?АКПП/МКПП? Какого г.в. Х5?Дистанция?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин, АКПП, 5год, дистанция квотер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...