Егор Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 после последнего ТО (плеяда) решил глянуть масло в движке и чет не понял юмора,выше мах см на 2.раньше проблемов с замером уровня не было,посему шо делать-сливать иль уже .....и насколько это критично,после ТО проехал чуток больше тыщонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexic_2000 Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 я б отлил, что б не рисковать, а то мало ли что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 чем может быть чревато? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexic_2000 Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 чем может быть чревато?не знаю, но по логике это к большему давлению на больших оборотах, возможно где-то что-то выдавит.вопрос в том, скока это в граммах - 2см. критично, или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 чем может быть чревато?не знаю, но по логике это к большему давлению на больших оборотах, возможно где-то что-то выдавит.вопрос в том, скока это в граммах - 2см. критично, или нет.к сожалению далек от техники,посему... :o :o :o завтра буду звонить в сервис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexic_2000 Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?show...=4635&st=20вот какое мнение : лампочки уровня масла нет и не было никогда, есть лампочка давления масла, если загорелась - лучще действительно "из рук - в руки" поискать... tongue.gif ибо хана маслонасосу как минимум, далее задиры на вкладышах и т.п. ужасы... А уровень масла лучче держать от МАХ до 1-1,5см выше него, за 3 года эксплуатации моего старого SF5 Turbo с таким уровнем все было ок с мотором, причем пробег при продаже перевалил за 200, да и нонешний хозяин уже полгода ездит и не жалуется.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 alexic_2000, пасиба Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexic_2000 Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 да ладно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 готфф посыпать голову пеплом,каюсь,тему можно убить. сення поутру в адеквате масло оказалось в норме :D :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dager Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 ща окажется, шо вчера щуп забыл протереть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 ну да почти,заодно узрил вмятый передний номер и пр.вчера утром он был целый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Егор, Контактная парковка руллезз. Сам же рассказывал ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 ну да похоже какойто пидорг с фаркопом въехал и слился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Егор, да,это так. пидорги, они заполонили планету и понаставили фаркопофф и смазывают оные солидолом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 эта цука слилась а мне по случаю возможно придецца проблемнчать с номерами.формально теперь либо дубликаты либо менять надо,либо отбрехивацца от принципных гаев и при снятии с учета сироту изображать исчо поди штрафец какой прыдумают за несохранку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Да ладно, не придумывай. :acute: Сними и отрихтуй ;). Ежели номер читаемый , то вопроса нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 Да ладно, не придумывай. :acute: Сними и отрихтуй ;). Ежели номер читаемый , то вопроса нетдумаю еси выправлять буду,будет исчо хуче...он растянул люминь,и его не собрать ужо плюс в паре местов похоже пачти на разрыфф.....шпаклевать и красить знаки ж не принято :D :D а так всегда можно круглые глазы делать типа фуя какойто падла тока вмазал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Уралец Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 Егор, отрихтуй и поменяй с задним ;) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А лишнее масло и слей и грибочков пожарь! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 14, 2008 Author Share Posted September 14, 2008 Егор, отрихтуй и поменяй с задним ;) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А лишнее масло и слей и грибочков пожарь! :D а затний пачти лысый номер скоро и так мялиция гаварит зачем цифирки стираешь а им говорю шо естественный износ.... :D грибочков ужо откушали :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alexander Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Это у тебя через дырку в номере лишнее масло вытекло :) А номер, действительно, отрихтуй на дощечке. Или обменяй при случае. Не знаю только, сделают ли в Нерезиновой питерский номер. 300 рублей вроде и 10 минут времени занимает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 Alexander, а где в питере ты знаешь такую халяву?с радостью воспользуюсь,еси такое бывает.просто насколько яв курсах,если номер почуханый надо какуто заяву подписывать у местечкового нацалника гаишного на изготовление дубликатов и фигачить непомню щаз адрес,там вощем сдаешь старые номера и делают новые рупелей вродь за 1200. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alexander Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Alexander, а где в питере ты знаешь такую халяву?с радостью воспользуюсь,еси такое бывает.просто насколько яв курсах,если номер почуханый надо какуто заяву подписывать у местечкового нацалника гаишного на изготовление дубликатов и фигачить непомню щаз адрес,там вощем сдаешь старые номера и делают новые рупелей вродь за 1200.К примеру, вот тут. Просто в гугле нашел. Про 300 р. на каком-то форуме писали где-то год назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 Alexander, забавно.оцтал я от жизни. заеду по случаю.пара штук и ключик будет наш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 Про масло - я уже давно катаюсь с перелитым маслом - почти год. Очень удобно - как раз к замене спускается до нормального уровня, доливать ничего не надо :)У меня другая трабла - я вчера крышку горловины потерял, ездил без неё километров 200, пока не заинтересовался, почему это так в салоне воняет... Масло не ушло ни на мм. Интерсно, насколько это хреново :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Егор Posted September 15, 2008 Author Share Posted September 15, 2008 Про масло - я уже давно катаюсь с перелитым маслом - почти год. Очень удобно - как раз к замене спускается до нормального уровня, доливать ничего не надо :)У меня другая трабла - я вчера крышку горловины потерял, ездил без неё километров 200, пока не заинтересовался, почему это так в салоне воняет... Масло не ушло ни на мм. Интерсно, насколько это хреново :)перелитым -насколько? а в салоне чем воняет?при чем тут незакрытая горловина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted September 15, 2008 Share Posted September 15, 2008 перелитым -насколько?Сантиметр, наверное, выше F. А то и больше. Такое случается, когда масло заливается в объеме, предписанном в сервис-мануале :)а в салоне чем воняет?при чем тут незакрытая горловина?Ну, я поехал с незакрытой горловиной, вот и воняло горячим маслом, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Егор
после последнего ТО (плеяда) решил глянуть масло в движке и чет не понял юмора,выше мах см на 2.раньше проблемов с замером уровня не было,посему шо делать-сливать иль уже .....и насколько это критично,после ТО проехал чуток больше тыщонки
Link to comment
Share on other sites
27 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.