Перейти к контенту
  • 0

Шины на зиму!


Kirill.M

Вопрос

:rolleyes: Привет всем! Предлагаю всем поделиться личным опытом по использованию зимних шин разных брендов и моделей на форике. Хочу взять на зиму GOODYEAR ULTRA GRIP 500(215/60/16). Эксплуатировал на этих шинах легаси 6 сезонов, мне очень понравилось! Интересно знать мнение людей, которые уже ездили на этих (или других) шинах зимой на форестере. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

ИМХО - по шуму - никакая! Шипы - "эту песню не задушишь , не убьёшь!" © :D
Ну все равно, какие-то тише (к примеру, на Хакку 5 все жалуются, что орет как ненормальная после 40-50 км/ч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gудок UG500 тише Хаки, но...как уже писал - после 60км по льду в скольжениях на пруду, шыпов осталось 20% ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gудок UG500 тише Хаки, но...как уже писал - после 60км по льду в скольжениях на пруду, шыпов осталось 20% ;)

А Мишка X-Ice или Yokohama F700Z?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Мишка X-Ice или Yokohama F700Z?

Вот только Yokohama F700Z не надо покупать. Резина реально - г..но бюджетное. Отъездил на них сезон и продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

я на форике откатал прощлую зиму на ультра грипе 500. могу ответственно сказать, что он реально намного тише штатного Геоландера летнего, несмотря на шипы. в свое время катал конти-викинг-2, по шуму было то же самое, что летний бриджстоун.конти айс контакт 4*4 выбрал еще и за то, что по отзывам она очень тихая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в свое время катал конти-викинг-2, по шуму было то же самое, что летний бриджстоун.конти айс контакт 4*4 выбрал еще и за то, что по отзывам она очень тихая.

что не удивительно - контик всё-таки премиум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

хм.....могу сказать что мишка х-айс шипованая тише чем летняя тюранза:)...управляемость на асфальте у липучки не очень...она физически не может быть нормально из-за того что резина ОЧЕНЬ мягкая и в ней немерено ламелей, при температуре выше 0 что заметьте не редкость для наших зим липучка просто плавает по дороге ...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездитьП.С.очень неприятное ощущение когда подъезжаешь к светофору а там каток и ты тормозиш а машина нетормозит и просто едет дальше как на коньках Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездить
Вот это да!!! А то, что летняя резина при температуре ниже 0 - +2 дубеет и становится каменной, это на управляемости не сказывается что ли??? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездить
Вот это да!!! А то, что летняя резина при температуре ниже 0 - +2 дубеет и становится каменной, это на управляемости не сказывается что ли??? :o
при +2 градусах ничего не дубеет..+жесткая резина это больше плюс чем минус вплане управляемости на сухам асфальте..как раз слишком мягкая резина на асфальте не очень Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездить
Вот это да!!! А то, что летняя резина при температуре ниже 0 - +2 дубеет и становится каменной, это на управляемости не сказывается что ли??? :o
при +2 градусах ничего не дубеет..+жесткая резина это больше плюс чем минус вплане управляемости на сухам асфальте..как раз слишком мягкая резина на асфальте не очень
No comments..... B) Попробуй вместо резиновых колес пластмассовые или каменные поставить, получишь кучу сплошных плюсов!!! :lol: А в Европе в шинных компаниях головы ломают, новые зимние шины выдумывают, а оказывается все просто - дураки они, их зимняя резина зимой будет все равно хуже летней!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

управляемость на асфальте у липучки не очень...она физически не может быть нормально из-за того что резина ОЧЕНЬ мягкая и в ней немерено ламелей, при температуре выше 0 что заметьте не редкость для наших зим липучка просто плавает по дороге ...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездитьП.С.очень неприятное ощущение когда подъезжаешь к светофору а там каток и ты тормозиш а машина нетормозит и просто едет дальше как на коньках

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездить
Вот это да!!! А то, что летняя резина при температуре ниже 0 - +2 дубеет и становится каменной, это на управляемости не сказывается что ли??? :o
при +2 градусах ничего не дубеет..+жесткая резина это больше плюс чем минус вплане управляемости на сухам асфальте..как раз слишком мягкая резина на асфальте не очень
А у меня Nokian WR (еще старый)... так вот, эта достаточно посредственная шина нифига не плывет на асфальте (до 120 в поворотах), держит дорогу при около 200, свистит только на мокрой, в принципе предугадывается снос... это все летом. а просто это каменные колеса - очень жеские.... это к тому, что зимние - летом... летние - зимой.... правильная зимнаяя резина = всесезонка :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предыдущая резина на Тойоте была Гиславед НФ-5, 205-55-16. Проблем за 3 сезона и не было, ушли только процента 4 шипов, остальные на месте. Кто нибудь юзал на Форике на такой с размером 215-65-16 (стандарт 2,0л). Кто что посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

управляемость на асфальте у липучки не очень...она физически не может быть нормально из-за того что резина ОЧЕНЬ мягкая и в ней немерено ламелей, при температуре выше 0 что заметьте не редкость для наших зим липучка просто плавает по дороге ...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездитьП.С.очень неприятное ощущение когда подъезжаешь к светофору а там каток и ты тормозиш а машина нетормозит и просто едет дальше как на коньках

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездить
Вот это да!!! А то, что летняя резина при температуре ниже 0 - +2 дубеет и становится каменной, это на управляемости не сказывается что ли??? :o
при +2 градусах ничего не дубеет..+жесткая резина это больше плюс чем минус вплане управляемости на сухам асфальте..как раз слишком мягкая резина на асфальте не очень
А у меня Nokian WR (еще старый)... так вот, эта достаточно посредственная шина нифига не плывет на асфальте (до 120 в поворотах), держит дорогу при около 200, свистит только на мокрой, в принципе предугадывается снос... это все летом. а просто это каменные колеса - очень жеские.... это к тому, что зимние - летом... летние - зимой.... правильная зимнаяя резина = всесезонка :D
все тоже самое я могу сказать про шипованную мишку на которой я без проблем летом 190 каждый день домой летал и все прексрасно...все погзнается в сравнении..но летняя резина на асфальте все равно ведет себя лучше...собственно я о том и говорю что на асфальте разница шип нешип небольшая и значения особого не имеет ...а вот на льду просто небо и земляюююпо поводу всесезонки...да на ней можно ездить на на самом деле ни рыба ни мясо.....и летом не ахти какая а зимой,нормальной зимой всмысле а не вода всю зиму и чистые дороги в химикатах никакая абсолютно особенно на льдуto Lefon поверьте я ездил и на зимней резине летом и на летней зимой много раз.....зимнюю резины придумывают ДЛЯ СНЕГА ЛЬДА и прочей лабуды...на асфальте при нормальной зимней температуре летняя резина ничего общего с пластмассой не имеет...тем более она довольно быстро разогревается и имеет вполне комфортную мягкость....конечно если на улице не -20.....подчеркиваю ДА на АСФАЛЬТЕ летняя резина будет на порядок лучше чем зимняя пудинг-липучка...помоему дак это очевидно...законы физики никто не отменял Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

управляемость на асфальте у липучки не очень...она физически не может быть нормально из-за того что резина ОЧЕНЬ мягкая и в ней немерено ламелей, при температуре выше 0 что заметьте не редкость для наших зим липучка просто плавает по дороге ...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездитьП.С.очень неприятное ощущение когда подъезжаешь к светофору а там каток и ты тормозиш а машина нетормозит и просто едет дальше как на коньках

А из современных шиповок по тишине и управляемости на асфальте какая резина наиболее близка к липучкам???

...да и управляемость на асфальте меньше всего волнует зимой если честно....если нужна управляемость на асфальте то проще сразу летнюю резину оставить ..она польбому лучше зимней на асфальте будет на порядок и ездить
Вот это да!!! А то, что летняя резина при температуре ниже 0 - +2 дубеет и становится каменной, это на управляемости не сказывается что ли??? :o
при +2 градусах ничего не дубеет..+жесткая резина это больше плюс чем минус вплане управляемости на сухам асфальте..как раз слишком мягкая резина на асфальте не очень
А у меня Nokian WR (еще старый)... так вот, эта достаточно посредственная шина нифига не плывет на асфальте (до 120 в поворотах), держит дорогу при около 200, свистит только на мокрой, в принципе предугадывается снос... это все летом. а просто это каменные колеса - очень жеские.... это к тому, что зимние - летом... летние - зимой.... правильная зимнаяя резина = всесезонка :D
все тоже самое я могу сказать про шипованную мишку на которой я без проблем летом 190 каждый день домой летал и все прексрасно...все погзнается в сравнении..но летняя резина на асфальте все равно ведет себя лучше...собственно я о том и говорю что на асфальте разница шип нешип небольшая и значения особого не имеет ...а вот на льду просто небо и земляюююпо поводу всесезонки...да на ней можно ездить на на самом деле ни рыба ни мясо.....и летом не ахти какая а зимой,нормальной зимой всмысле а не вода всю зиму и чистые дороги в химикатах никакая абсолютно особенно на льдуto Lefon поверьте я ездил и на зимней резине летом и на летней зимой много раз.....зимнюю резины придумывают ДЛЯ СНЕГА ЛЬДА и прочей лабуды...на асфальте при нормальной зимней температуре летняя резина ничего общего с пластмассой не имеет...тем более она довольно быстро разогревается и имеет вполне комфортную мягкость....конечно если на улице не -20.....подчеркиваю ДА на АСФАЛЬТЕ летняя резина будет на порядок лучше чем зимняя пудинг-липучка...помоему дак это очевидно...законы физики никто не отменял
При минусовой температуре НА АСФАЛЬТЕ летняя резина будет значительно хуже зимней (пусть она сто раз мягкая, это все равно будет лучше каменной жесткости летней) - езда будет как на лыжах по льду, т.е. управляемость будет близкой к нулю. В силу определенных обстоятельтств, я отъездил пару лет назад всю зиму на летней резине, удовольствие ниже плинтуса - при минус 10 едешь по читстому асфальту под горку с небольшим уклоном, а автомобиль абсолютно не слушается руля (чувство, как будто под колесами голый лед, даже специально вышел из машины, когда удалось остановиться, и пощупал руками). Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...