Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

помогите!


волчара
 Share

Question

Вчера купил Форик 2.0Х ( долго мечтал и наконец-то) 2004 г.в, 58000 пробег, купил вечером, поехал в деревню, дорога плохая, поэтому ехал не больше 90. Сегодня выехал на трассу притопил и..... абсолютно дикие вибрации на скорости от 100!!!! При покупке смотрели на подъёмнике, всё нормуль, прежний хозяин уверял, что всё нормально было, да и на предварительном осмотре всё было отлично, хозяин мой хороший знакомый, поэтому врать не будет. Что это?????!!!!! Не хотелось бы всё начинать с ремонта....Заранее всем благодарен.P.S. Ребят, на вас вся надежда!

Edited by волчара
Link to comment
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вчера купил Форик 2.0Х ( долго мечтал и наконец-то) 2004 г.в, 58000 пробег, купил вечером, поехал в деревню, дорога плохая, поэтому ехал не больше 90. Сегодня выехал на трассу притопил и..... абсолютно дикие вибрации на скорости от 100!!!! При покупке смотрели на подъёмнике, всё нормуль, прежний хозяин уверял, что всё нормально было, да и на предварительном осмотре всё было отлично, хозяин мой хороший знакомый, поэтому врать не будет. Что это?????!!!!! Не хотелось бы всё начинать с ремонта....Заранее всем благодарен.

как вариант проверить балансировку для начала ...хотя обычно тока зимой из-за нее такая лабуда бывает
Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара, по пунктам

1. хорошо помой диски со всех сторон

2. ежели не помогло - на балансировку

90%, что больше действий не понадобится.

 

кстати пишись в питерскую ветку и вэлкам на пейнтбол 27 сентября...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара, во-первых - Добро пожаловать!

Во-вторых, для начала снимите и очистите диски колёс от грязи!

Если не поможет - на шиномонтаж, проверить балансировку колёс.

Если не поможет....думать дальше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Диск кривой,после удара.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ребят, огромное спасибо всем, кто откликнулся в столь поздний час!!!)))Насчёт дисков... Диски кованные, ни царапины(первым делом осмотрел), резина тоже в порядеСомневаюсь, что от балансировки зубы будут стучать при 130

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ребят, огромное спасибо всем, кто откликнулся в столь поздний час!!!)))Насчёт дисков... Диски кованные, ни царапины(первым делом осмотрел), резина тоже в порядеСомневаюсь, что от балансировки зубы будут стучать при 130

Чудес не бывает.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Будут...ещё как!У меня на ВАЗ2111 при неотбалансированных колёсах, как только набираешь 120 начинало трясти, при 13-140 колбасило неподетски..Так что, если нет грязи на дисках - они чистые, то скорее всего - дисбаланс колёс! Например балансировочные грузики(особенно если их было много) отлетели.....съезди на шиномонтаж....если не поможет - будем дальше думать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара, у меня такое было.на даче ездила в грязи по уши,потом на трассе больше 120 ехать не могла.очень сильная вибрация на руль была.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ладно, утро вечера мудренее, завтра надо заняться.Как сделаю, расскажу!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бум ждать.....и отчёта и фото и первых впечатлений! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А в карданах может быть дело? Помню у отца на ВАЗ 2104 крестовина полетела, дак симптомы были один в один!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет, вливайся.я тоже грешу на колеса,кардан так сразу не умирает,проблема явно в дисбалансе,диск гнутый-тоже вариант,но если резина целая то вряд-ли ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Запросто диск может быть чуть гнутый. Причем, если гнутый, то балансировкой биение не лечится :)Я штатные диски три раза балансировал, а биение на 120 не уходило. Потом на одном шиномонтаже догадались посмотреть геометрию - и все стало ок :)Но именно "дикая" вибрация - больше всего на грязь похоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема разрешилась!!!!!!! :D На след. день я как и хотел, благодаря вашим советам, поехал я балансировать колёса...Прикинул, что в руль вибрация не отдаёт, поэтому решил начать с задних колёс.Снял левое, понёс мастеру. Мастер проверил и сказал, что балансировка не требуется, тут я признаться маленько приуныл(даже не знаю почему) Стал снимать правое... Сорвал гайки, поддомкратил, открутил гайки,стал снимать колесо и тут............мне под ноги вываливается кусок щебня в пол-кулака величиной, я просто охренел!!! Один Бог знает как он туда попал и главное, как он там вообще держался!!!!!!! :o Я подпрыгивая от радости потащил правое колесо на балансировку, естественно оно было разбалансировано, ибо от дисбаланса поотлетали все грузики, потом снял все остальные, проверил, всё тип- топ!!! Разогнался до 170, вся вибрация пропала.Вот такая вот история.Спасибо всем кто откликнулся на мой крик души! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара,

рад, что всё удачно разрешилось!..

Edited by Black Forester
Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара, ну вот и славненько! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара, Диск тормозной не повредил? С трудом представляю место крепления этого куска щебенки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

волчара, Диск тормозной не повредил? С трудом представляю место крепления этого куска щебенки.

Да я сам просто представить не могу как он там держался!!! Уже голову сломал! Кстати, сзади у меня барабаны.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...